The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..." +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Дек-21, 11:50 
По меркам иксов полгига оперативки это более чем дофига. Вон то делалось когда оперативы было мега 4 на все, и там были все средства хороши, чтобы это вообще хоть как-то всползло на таком хламе, и черт с ним с процессором: своп на механический винч еще хуже!

А что, там не найдется места несколько окон целиком забуферить? Тем более что с такой конфигой и монитор - спасибо если офисная семнашка, 1280х1024 или сколько там. Это всего несколько мегов будет. Врядли вы будете сотни крупных окон на такой конфиге ворочать, не способствует селерон с 512 мегами тому.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org , opennews, 29-Дек-21, 12:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру