The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



""
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Разработчики кодека x264 резко критикуют формат WebP, предло..." +/
Сообщение от Sergey (??), 06-Окт-10, 20:12 
> Ждать позеленеете с PAQ. Реалистичнее было бы засунуть LZMA в PNG, имхо.
> Но это не изменит сферу применения PNG.

Есть и по круче LZMA - FreeArc например. А ждать пак не надо - уже сейчас есть довольно быстрые реализации. paqpf помоему.

>> - размер будет как у jpg.
> Не будет.

Возмите да и проверьте а, не наводите тень на плетень - PAQ да же JPG прилично жмет.
>> оптимизация хаффмана + 1:1:1 + переменное DCT + качество 95% разница между
>> bmp и jpg в 14 раз.
>> png сжатие 9 разница с bmp в 7 раз.
> Извините, а что было на картинке? :)

скрин из игры, и JPG с демо из дравера - 6751х3798 bmp 73,3МБ png 11,9МБ оригинальный JPG 2,56МБ http://s42.radikal.ru/i095/1010/45/cee690968614.jpg

>> то есть реально jpg без видимых искажений всего в 2 раза превосходит png.
> Ха-ха, это соотношение очень варьируется в зависимости от того что у вас

Слабо варьируется так как выставляется качество а не степень сжатия.

>> С ростом скорости актуальность jpg будет падать. Разумеется не стоит перекодировать jpg
>> в png так как jpg дает серьезный шум.
> Скорее он дает "квадратики".

Теоретиг хренов! Найди не сжатую картинку и подсчитай цвета и подсчитай после сжатия, количество цветов может вырасти на порядок.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
, opennews, 01-Окт-10, 20:09  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру