The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D." +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Дек-11, 23:19 
> Например в warzone2100 читерства замечено мною не было, там от уровня сложности
> зависит реакция на действия. На самом сложном комп так же отжирает
> все ресурсы на карте, удерживает укреплениями, и штопает полчища армий.
> В старкрафте (первом), так же комп не читерит,

Он не читерит, но играет как полный дебил и даже на самом злобном уровне легко обыгрывается. По поводу чего пришлось хакать карты и стартовать его не только с самым забоистым ai script но и с приличной форой ресурсов выдаваемых триггерами. Иначе с ним не интересно. Наиболее лютый fail старкрафтовского ai в том что через некоторое время он пройдя все дерево технологий вообще переключается в режим пацифиста и перестает присылать что либо как перестает производить новые юниты и просто спокойно ждет пока его размочалят  :). В warzone 2100 и AI как-то наглее, и дерево технологий за полчаса не проходится, да еще разные парадигмы конструирования могут столкнуться за счет конструктора юнитов. Кто-то может сделать летающую крепость, а кто-то - мелких самоубийц с большой пушкой. Чья возьмет - выявляется натурными испытаниями на оппонентах, что изрядно доставляет :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D., opennews, 25-Дек-11, 01:50  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру