The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Intel опубликовала библиотеку для шумоподавления и ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Компания Intel опубликовала библиотеку для шумоподавления и ..." +3 +/
Сообщение от Аноним (26), 31-Янв-19, 13:42 
У игроделов и так предостаточно методов получить визуально близкие к реальности результаты. Алгоритмы рейтрейсинга имеют экспоненциальную сложность. Попытка запихнуть, ограничить, упростить и снизить точность не обоснована, когда есть другие рабочие алгоритмы.

Вон невидия выкатила RTX-серию для игроков с качеством рейтресинга неотличимым от того, что получается у альтернативных дешевых алгоритмов и была освистана. Хотела продать тензорные ядра изначально предназначенные для построения этих нейросетей игрокам, которым начхать на точность света и теней. Они в игрушки играют.

При этом, чтобы дизайнеры тех же интерьеров не могли дешево пользоваться этими RTX-функциями, она заблокировала этот функционал, привязав включение этих ядер к проприетарному драйверу. Мерзость.

Не надо распространять ложь, будто в играх кому-то нужен рейтрейсинг. Он настоящий-то не упёрся, не то что урезанный. Вон только пара игр его сделала для поддержки RTX по заказу самой невидии. Голосуют же за такие вещи не на форумах комментариями, а кошельком в магазине. Так или иначе мы увидим к чему это всё придёт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания Intel опубликовала библиотеку для шумоподавления и ..., opennews, 31-Янв-19, 11:14  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру