The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Сравнение производительности сетевого драйвера в вариантах н..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Сравнение производительности сетевого драйвера в вариантах н..." +4 +/
Сообщение от VEG (ok), 14-Сен-19, 10:55 
Я вообще C/C++-разработчик, но имел возможность попрограммировать и на C#, и на Java.

C# — это учли ошибки Java (так как была возможность изучить её опыт), поработали над оптимизацией (те же дженерики в Java нормальные так и не завезли за столько лет), дали богатый набор инструментов для программистов, которые понимают разницу между стеком и кучей (например, stackalloc позволяет память на стеке выделять). В C# без смены языка в unsafe-блоках можно даже с C-подобными указателями работать, со всеми их плюсами в производительности и минусами в возможности случайно отстрелить себе конечности. Но если в коде вдруг есть какой-то очень чувствительный к производительности фрагмент — всегда есть возможность оптимизировать его, оставаясь в рамках C#, а не переписывая код на C/C++ и вызывая его из основной программы. Хотя, смешивать C/C++ и C# в одной программе тоже очень удобно, если нужно — MS тут тоже постаралась на славу, добавив расширения в C++ для прозрачной работы с объектами из мира .NET.

А вообще, больше всего в Java меня раздражало банальное отсутствие нормальных signed/unsigned интов на выбор, это же кошмар, они своего среднего разработчика совсем за идиота что-ли держат, который не сможет разобраться с знаковыми и беззнаковыми интами? =)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Сравнение производительности сетевого драйвера в вариантах н..., opennews, 12-Сен-19, 11:23  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру