The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3D 9 в Direct3D 12 "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." +/
Сообщение от Аноним (9), 29-Июл-21, 12:04 
>Одновременно опубликован пакет DXBC Signer, позволяющий подписывать произвольные DXBC-файлы, сгенерированные сторонними инструментариями. D3D9On12 использует данный пакет для подписывания DXBC, генерируемых при преобразовании шейдеров в новую модель.

То есть без одобрения Micro$oft теперь программы с шейдерами исполнять нельзя???

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3D 9 в Direct3D 12 , opennews, 29-Июл-21, 11:33  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру