- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., test, 15:47 , 30-Ноя-21 (1) +2
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., AirToad, 15:59 , 30-Ноя-21 (5) +18 [^]
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 16:17 , 30-Ноя-21 (14)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 16:20 , 30-Ноя-21 (20) +15 [^]
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 16:46 , 30-Ноя-21 (34) +3
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 17:17 , 30-Ноя-21 (39) +3
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Kuromi, 21:40 , 30-Ноя-21 (88) –3
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 18:18 , 30-Ноя-21 (52) –3
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 18:36 , 30-Ноя-21 (61) +6 [V]
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 15:56 , 30-Ноя-21 (3) +1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., AirToad, 15:57 , 30-Ноя-21 (4) +3
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 16:01 , 30-Ноя-21 (7) –4 [V]
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., anonymous, 16:02 , 30-Ноя-21 (8) +1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Андрей, 16:11 , 30-Ноя-21 (12)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 16:17 , 30-Ноя-21 (16)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., AirToad, 16:27 , 30-Ноя-21 (24) –1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 16:33 , 30-Ноя-21 (29)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 18:23 , 30-Ноя-21 (53)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 21:48 , 30-Ноя-21 (90)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 16:33 , 30-Ноя-21 (27) –2
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 16:34 , 30-Ноя-21 (30) –1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 16:16 , 30-Ноя-21 (13) +1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., keydon, 17:22 , 30-Ноя-21 (40)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Шарп, 16:19 , 30-Ноя-21 (19) –1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., lazyest, 16:20 , 30-Ноя-21 (21) +3
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 16:30 , 30-Ноя-21 (26) +2
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 16:42 , 30-Ноя-21 (33) +1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., keydon, 17:23 , 30-Ноя-21 (41) +2
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 17:40 , 30-Ноя-21 (45) +1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Kenneth, 17:55 , 30-Ноя-21 (46) +1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., uis, 16:33 , 30-Ноя-21 (28)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 16:56 , 30-Ноя-21 (36) –1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 16:58 , 30-Ноя-21 (37)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 17:01 , 30-Ноя-21 (38) +2
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 17:34 , 30-Ноя-21 (42) +1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 17:56 , 30-Ноя-21 (47) +1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 18:33 , 30-Ноя-21 (58) +1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 18:41 , 30-Ноя-21 (66) –2
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 00:49 , 01-Дек-21 (100)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 07:58 , 01-Дек-21 (113)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 08:01 , 01-Дек-21 (114)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 11:00 , 01-Дек-21 (120)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Vasyan, 08:59 , 07-Дек-21 (145)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., WE, 18:40 , 30-Ноя-21 (65) –1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 19:03 , 30-Ноя-21 (68) +3
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 21:03 , 30-Ноя-21 (87)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 22:06 , 30-Ноя-21 (92) –1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 22:21 , 30-Ноя-21 (94) +2
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., компилятор, 00:39 , 01-Дек-21 (96) –1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., компилятор, 01:28 , 01-Дек-21 (104) –1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., x3who, 01:35 , 01-Дек-21 (105) +1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 02:04 , 01-Дек-21 (107) –2
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 12:21 , 01-Дек-21 (131)
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., Аноним, 13:26 , 01-Дек-21 (134) +1
- Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совмести..., примерно_36_скотинок, 14:12 , 07-Дек-21 (146)
Я сам разрабатываю свой процессор, который может работать как CPU и как ядро GPU, поэтому полью это поделие говнецом.1. Я разрабатывал в первую очередь ALU на уровне транзисторов буквально чтобы минимизировать площадь и энергопотребление. У микросхем есть два важных параметра - non recurrent expences(NRE) и recurrent expences(RE). Оба эти параметра надо снижать уменьшая площадь изделия. А так же потому что а)патенты! патенты! патенты на всё, даже пернуть нельзя не нарушив патент. б)ALU должны быть многофункциональными, то есть подблоки должны уметь комбинироваться для выполнения разных операций и тем самым еще сильнее снижать площадь. Я не увидел этого в risc-v от слова совсем. Аналогично регистровый файл - это вторая критическая точка оптимизации, которую они скорее всего реализовали "стандартно-библиотечно", то есть через жопу. Для эльбруса например РФ свирепо оптимизировали, хотя там далеко не гигагерцы. 2. Он еще и греться будет, ибо стандартные ячейки 60% энергии сливают на сквозной ток при переключении(потому что SVT-транзисторы с 0.4v порогом при питании 1.2v дают зазор в 1.2-0.4-0.4=0.4 вольта на переключении когда ячейка открыта накоротко, и 20% на статическую утечку, потому что короткие затворы. 80% энергии в трубу. Самое эффективное - это домино-логика с мультиплексорами и LUT на n-транзисторах и в конце инвертор на HVT-транзах с порогом 0.7v и толстым затвором, который p-транзом сидит на питании, а нижним смотрит в выход мультиплексора/LUT, а тот на ноль. Дальше latch также на HVT. И быстро и холодно. 3. Система команд: это второе узкое место. Я её адаптировал к бинарной трансляции х86, т.е. команды по 13бит пакуются в 64битные пачки, с заголовком для синхронизации и управления в 12бит и достаточно точно отображаются на отдельные байты команд х86-64. При этом есть префиксы для векторных операций, которые используются для эмуляции AVX и для шейдерных операций, сам рендерер на llvm-pipe т.к. минимум изменений требуется. Выборка идёт по нескольким указателям инструкций, при этом есть команды fork и join. Это называется strand-level parallelism и позволяет быстро перестраивать "плотность" шейдеров на процессорный модуль. И это всё сделано чтоб обойти патенты. В риске я вижу что-то между AMD GCN и мертворожденным Intel Larrabee, причем сильно ближе к последнему. Там просто чудовищное количество патентов от интела. Да и сам подход larrabee убог в принципе от чего и сдох. Сам набор команд(они не постеснялись опубликовать его) - днище. Возникло впечатление, что люди которые его придумывали, никакого отношения к процессорам не имеют, а просто взяли мануал по opengl1.4 и на каждую функцию сделали по "инструкции". 4. Кэш данных. Внезапно, Write-Back кэш для таких задач не подходит. Write-Thru с огромной ассоциативностью(буквально массивы компараторов адресов нужны) и при этом надо добавить регистр, блочащий часть кэша и не дающий её вытеснять. Вот эти моменты надо проверять на симуляторе, причем не обязательно через verilator гонять или симулировать. Можно примитивную модель на С++ написать, снять программой для трассировки вулкана или opengl лог с пары игр и попробовать прогнать через модель. Проблемы с обычным WB кэшем(а у них именно _обычный_ кэш) будут видны сразу потому что ему может влегкую не хватить ассоциативности, когда целый варп шейдеров постучит по кратным адресам, встанет в ожидание, за ним следующий вытеснит данные предыдущего и сам встанет, и так они начнут гонку вплоть до live lockа. Это даже не мертворожденный проект, это глина номер 4 какая-то.
- про частоту, примерно_36_скотинок, 15:05 , 07-Дек-21 (148)
|