The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой движок для Warcraft III"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой движок для Warcraft III"  +/
Сообщение от opennews (??), 25-Апр-22, 12:49 
Проектом Warsmash развивается альтернативный открытый игровой движок для игры Warcraft III, способный воссоздать игровой процесс при наличии в системе оригинальной игры (для работы требуются файлы с игровыми ресурсами, входящие в оригинальную поставку  Warcraft III). Проект находится на альфа-стадии разработки, но уже поддерживает как однопользовательское прохождение, так и участие в сетевых многопользовательских баталиях. Основным назначением разработки называется упрощение создания модификаций Warcraft III и проведение экспериментов. Код написан на языке Java с использованием фреймворка для разработки игр libGDX и распространяется под лицензией MIT. Поддерживается запуск в Linux и Windows...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=57079

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +33 +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 12:49 
>  Код написан на языке Java

ну блин, ну почему... я уж понадеялся, что запилят нормальные хоткеи для инвентаря (без нумпада) и другие всякие излишества, а тут на тебе: налетай, торопись, покупай 128 гигов оперативки

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +4 +/
Сообщение от eugener (ok), 25-Апр-22, 13:12 
> покупай 128 гигов оперативки

Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами, так што ненадо про 128.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:15 
> Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами, так што ненадо про 128.

не надо, на ультрах с 32 гигами на 5950x с nvme тормозит. а там, напомню, instanced кубики

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:19 
PS. на 6600X без свопа на 1080p
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +1 +/
Сообщение от nvidiaamd (?), 25-Апр-22, 13:35 
Ты видать бегаешь максимум в двух чанках и дальше. Дальше мамка заругает.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (37), 25-Апр-22, 15:30 
С модами на 1 юзера надо 16. И да, они реально будут заняты сразу же. Тормозить правда всё равно будет. Джава такая джава.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  –2 +/
Сообщение от Bobr (??), 26-Апр-22, 13:22 
Ну да давай расскажи свою историю про джаву, 16 гб оперативки и майнкрафт разработчику со стажем 4 года фулл тайм разработки на джаве и попробуй не выглядеть при этом клоуном.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (37), 26-Апр-22, 13:29 
Ты выглядишь клоуном когда отрицаешь озвученные факты мной факты, я даже не знаю, что ты теперь должен, как майнкрафт разработчик со стажем, сделать, чтобы перестать им выглядеть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 22:18 
> Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами

И ты считаешь, что это ох***ное достижение? Игра с графоном начала 90х - требует 8 гигов оперативки? Игра, в которой пиксели размером с кулак... 8 гигов?

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Я (??), 26-Апр-22, 12:50 
ты можешь поменять графон он не особо влияет на производительность, ты всёравно уткнёшься в процессор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (91), 27-Апр-22, 06:46 
При чём тут графон, ты больной? Основная нагрузка - это обработка кубиков, ты посчитай сколько их там для начала.
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-22, 01:32 
> Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами, так што ненадо про 128.

Агаблин, а Doom c такой же по качеству графикой бегал на гребаном 80486 с 8 _мегами_ оперативки. А FPS так и повыше поди был.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (73), 26-Апр-22, 08:19 
Справедливости ради, в Doom'е третье измерение было очень условным, затенения/освещения не было совсем, все объекты спрайтовые, карты фиксированного размера. И то, на 486'ом, чтобы его запустить, приходилось всё выгружать из памяти.

Но посыл верный, игры на Java - это +4-8ГБ к системным требованиям.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 26-Апр-22, 13:35 
> Справедливости ради, в Doom'е третье измерение было очень условным, затенения/освещения
> не было совсем, все объекты спрайтовые, карты фиксированного размера. И то,
> на 486'ом, чтобы его запустить, приходилось всё выгружать из памяти.

на 4 мб работал. на 8 мб и выгружать ничего не надо, и ещё кэш диска можно подгрузить, чтобы синенькая дискетка не выскакивала всё время :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Апр-22, 15:14 
Ну, блин, тогда первоквак с настоящим 3м измерением бегал на первопне с 16 мегами с S3 без трехмерного ускорителя вообще, FPS был непозорный а графика и размер пикселей/качество текстур так то и фору майнкрафту дадут пожалуй. Ага, там 3D акселератор был опциональный напрочь - потому что все только начиналось и его у большинства юзерей еще не было.
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (28), 25-Апр-22, 14:35 
BuildGDX видели? Писать надо программы руками, а не хвостом.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (54), 25-Апр-22, 16:26 
Напиши разработчику github чтобы переписал на ansi C
За одно что ты думаешь о чае тоже напиши, чтобы он больше не занимался open source
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (54), 25-Апр-22, 16:27 
*о java
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от village_coder (ok), 25-Апр-22, 22:10 
я хочу варыч3 на коболе!
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Dzen Python (ok), 25-Апр-22, 20:47 
Shattared Pixel Dungeon на openjre 17 вполне себе играет на 32 Гб рамы и на свежей 3ххх-затычке от нвидии. Не надо тут
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Bobr (??), 26-Апр-22, 13:19 
Комментаторы на opennet, как всегда некомпетентны. Это, как сказать, что кодить сложно, если руки из жопы да, если на соапе да, но в остальных случаях нет.
Да и знаешь, что иди ты, на чем хотим на том и пишем, это дело каждого, не нравится напиши сам на том, на чём хочешь, а не ной здесь, что тебя в очередной раз не удовлетворили.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +9 +/
Сообщение от Аноним (2), 25-Апр-22, 12:51 
Кому пришла в голову гениальная идея писать игру на Жава? Это же тормозить будет неимоверно. И надо ещё покупать игровые ресурсы - зачем мне играть на открытом движке, если есть оригинальный и он лучше.

Какой-то идиотизм получается.

Не одобряю.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +12 +/
Сообщение от Аноним (5), 25-Апр-22, 13:04 
вот и выросло поколение, не видавшее Java-игр в неимоверно хилых кнопочных мобилках нулевых.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (7), 25-Апр-22, 13:06 
Напомню, джава и на мобилках изрядно тормозила.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:06 
почему не видавшее? эти джавы нет смысла сравнивать, тёплое с мягким
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +5 +/
Сообщение от keydon (ok), 25-Апр-22, 13:27 
ЕМНИП та джава сильно отличалась от десктопной джавы и от джавы на андройде
Впрочем это итак очевидно если хотя бы на вес приложух посмотреть
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-22, 01:35 
Дык на симбиане в результате дали доступ в натив. На андроиде - тоже (NDK). Хренова куча игр тот же libsdl использует и от явы там разве что немного внешней обертки. А вы серьезно думаете что можно топовые игры на яве? Ни один про геймдев в это не впишется, шатал он gc профайлить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (35), 25-Апр-22, 15:27 
САБЖ можно запустить на мобилках?
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (73), 26-Апр-22, 08:21 
Это было мало похоже на игры.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:15 
Java ME != Java

Так-то на микроконтроллерах в каком-то виде есть и Python, и C#, но судя по всему это тоже вообще другие языки.

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (98), 18-Июн-22, 17:26 
Как будто эти игры не тормозили. Ну и, собственно, на хилых устройствах было только 2D со спрайтами - уровень Денди и ранних DOS игр вроде Диггера. Для 3D уже требовался мощный телефон.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (7), 25-Апр-22, 13:05 
И как ты оригинальный будешь на Линуксе пускать? Через вино?
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:07 
оригинальный минимум с 2010 работает без проблем под вайном. до этого не пробовал
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (7), 25-Апр-22, 16:59 
Срамота.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  –1 +/
Сообщение от eugener (ok), 25-Апр-22, 13:09 
> Кому пришла в голову гениальная идея писать игру на Жава?

Во-первых, это удобно.
Во-вторых, не нужно компилять игру под разные платформы.

> Это же тормозить будет неимоверно.

Вы как будто последний раз джаву видели в конце 90-ых.)

Я припоминаю, что уже в начале 2000-ых (2002-2004) я на домашнем компе тогда ещё под OS/2 гонял десктопные фалообменные проги на Java (XNap, LimeWire) и работало это уже тогда без каких-либо заметных тормозов.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:13 
> Во-вторых, не нужно компилять игру под разные платформы.

их всего 2.5, какие проблемы?

> Во-первых, это удобно.

ещё удобнее на электроне

> Вы как будто последний раз джаву видели в конце 90-ых.)

а ещё у тебя свой бизнес, а таксуешь ты для души, мы поняли

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  –1 +/
Сообщение от freehckemail (ok), 25-Апр-22, 13:36 
> Я припоминаю, что уже в начале 2000-ых (2002-2004) я на домашнем компе тогда ещё под OS/2 гонял десктопные фалообменные проги на Java (XNap, LimeWire) и работало это уже тогда без каких-либо заметных тормозов.

Не заметных на задачах, где не нужен был реалтайм. А то в начале нулевых (да и в десятых тоже) как включится GC, так сразу латентность взлетала на порядки. А фоновый GC в JVM появился с исторической точки зрения сравнительно недавно.

PS: ну и кстати, видать хороший комп у тебя был в начале нулевых ;)

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:21 
>на домашнем компе
>под OS/2

Вот и спалился. Что-там сейчас у джавистов в качестве "домашних" компов? IBM z/OS на ма-а-аленьком таком мейнфреймчике ядер так на 200. И вообще Ява нормально работает, ну может чуть-чуть подлагивает иногда.

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +1 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 25-Апр-22, 13:51 
> Это же тормозить будет неимоверно.

Runescape? Minecraft? Zomboid?

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (48), 25-Апр-22, 16:12 
Не понимю зачем разработчики тратят свое время на написание opensource программ. Им мало того что никто даже спасибо не скажет, а попытаются марально унизить, например как это происходит в каждой первой новости на opennet
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (48), 25-Апр-22, 16:14 
лучше бы прогулкой занялись, это хотябы для здоровья полезно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (35), 25-Апр-22, 16:18 
Быстрым шагом ходить полезнее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (48), 25-Апр-22, 16:14 
или медитацией
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:22 
Не понимаю зачем разработчики тратят свое время на написание Java программ.

Вот так правильно.

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (7), 25-Апр-22, 13:06 
На самом деле это реклама движка если что.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:11 
у них в репе даже донатов нет, только ссылка на видос на ютубе (тоже без донатов)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (75), 26-Апр-22, 12:09 
Опенсорс надо тоже рекламировать.  Наберут адептов включат и донаты и курсы и черта в ступе. Тут дело за малым.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (18), 25-Апр-22, 13:32 
>Warcraft III

Кому оно надо в 2022?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +11 +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:40 
гоните его! насмехайтесь над ним!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 25-Апр-22, 15:14 
Купил когда-то коробку (лицензию для коллекции), не смог играть после второго, кому-то подарил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (98), 18-Июн-22, 17:43 
2-й варкрафт - легендарная стратегия, 3-й - йоба без души с ненужными героями.
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +3 +/
Сообщение от nvidiaamd (?), 25-Апр-22, 13:33 
> Код написан на языке Java

Жаль, а уж обрадовался, и такая подлость.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (54), 25-Апр-22, 16:24 
Напишите разработчику issue чтобы переписал на ansi C
Или сам напиши, покажи как надо
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (63), 25-Апр-22, 18:59 
> Или сам напиши, покажи как надо

Наверное так и сделаю. Если не я то кто?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 26-Апр-22, 12:44 
че там с жабы на сику да раз плюнуть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-22, 02:03 
> Жаль, а уж обрадовался, и такая подлость.

Модераторы обиделись на ложку меда + чемодан... чего-то другого к ней, не, не батареек :)))

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (63), 25-Апр-22, 13:39 
То что движок запилили - неплохо.
Но на яве?? Как так-то??
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 25-Апр-22, 13:48 
Что все на Яву-то накинулись? 2022 год в конце концов, там уже всё заоптимизировано до блеска в jvm
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 13:55 
А линейка на явадвижке -  в 2022 тоже перестанет тормозить и глючить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 25-Апр-22, 14:59 
Ну это линейка криво написана. Чтоб на Джаве в 2к22 тормозило - эт надо стараться
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:25 
Типичные оправдания джавистов.

- Ява не тормозит!
- Вот приложение на Ява и оно тормозит.
- Это приложение просто криво написано! Ява не тормозит! Не тормозит, я скозал!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 27-Апр-22, 08:21 
Написал на асме. Смотрю, тормозит. Пришлось немного переписать (добавил одну _лишнюю_ команду, ускорилось примерно в 2,5 раз).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от КО (?), 25-Апр-22, 13:58 
потому что тормозит и течёт
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (37), 25-Апр-22, 15:36 
У меня конкретно libgdx тормозит и течёт. Я не оправдываю игроделов, но раз тормозит и течёт жава, то всё таки это проблема жавы. А ещё фризится на гц, да. На жаве только игры и писать.
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 15:50 
Да ява всегда это делает. Для игр это достаточно фатально. Иногда она даже не течет а просто GC долго одупляет. Юзерам от этого не легче - 128 ядерные xeon с терабайтом оперативы которым это нормалек они докупать не будут, это сильно дороже чем купить оригинальную гамезу, винду и что там еще вместе взятое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 16:00 
Оно заоптимизировано до блеска. Под bulk performance на энтерпрайзных серваках. При чем тут игори?
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:27 
Причём приложения эти должны там крутиться 24/7. Неважно сколько запускается приложение и как долго тошнится JVM, если его не закрывают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Апр-22, 15:20 
Ну так тогда JIT постепенно "прогреется", gc более-менее устаканится.. но если это только что запущеная гамеза и мы карту по первому разу проходим, все будет немного иначе. Каким-нибудь шарикам и покеру оно даже и похрен - если карта на полсекунды дольше будет на стол лететь, юзер переживет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +1 +/
Сообщение от Kolemail (ok), 25-Апр-22, 14:38 
Ну и на кой это надо, если есть оригинал?
То же самое, что и Minetest... беспонтовая штука "собери сам".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (30), 25-Апр-22, 14:49 
Жду Dota 1 Remaster
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (32), 25-Апр-22, 15:13 
Прикольно. А то что отошли от Си, С++ ну, молодцы. Владельцы Эльбрусов негодуют конечно. Впрочем в новых Эльбрусах уже получше должно быть с Java. И ни одного негодующего котлиниста заметьте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 25-Апр-22, 15:15 
И да, не забываем про оптимизацию под текущий процессор. Это вам не вымученное использование 6 ядер на платформе АМД в Киберпанке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 15:47 
А что? Жор раза в три больше оперативы чем оригинал и малоустранимые лаги в GC? То что доктор прописал. Если в чем-то с трешовой графикой типа майнкрафта это может прокатить взяв необычным геймплеем, то тут оно не выдержит сравнение с оригиналом хоть тресни. Майнкрафту то похрен - он первый. И даже так открытые follow up нормальные люди вон на плюсах наворачивают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (35), 25-Апр-22, 15:28 
Срочно переписать на Rust!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 16:04 
лучше уж расте, прости хоспаде

менее хуже

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (38), 25-Апр-22, 15:34 
Ретера уважаемый мной гений, бессомненный гигачад, но есть нюанс, последний коммит в гитхабе датируется августом 21 года, а единственный живой форк сделан недавно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Vaskiller (ok), 25-Апр-22, 16:27 
Последний коммит был 2 дня назад. Ветка experimental
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (48), 25-Апр-22, 15:58 
Make Java great again!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (83), 25-Апр-22, 17:00 
Эх, а свободные версии воркрафт 2 зарубили в своё время Близарды. А какая игра была... помнится, в новогоднюю ночь в 1998 году выдул в гостях в одно рыло 4 бутылки шампанского, пошёл домой и до утра играл в варкрафт 2.

А 3-й варкрафт вообще не понял, пытался играть, но ниасилил... после второго вообще не понравился.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 17:08 
>  в новогоднюю ночь в 1998 году выдул в гостях в одно рыло 4 бутылки шампанского, пошёл домой и до утра играл в варкрафт 2.

ухх . настольгина завез анончик, аж глаза заслезились.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (62), 25-Апр-22, 17:49 
WC3 после WC2 — как Doom 3 после Doom 2.
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +2 +/
Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 22:49 
Doom 3 это как Дом2 - на любителя...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (75), 26-Апр-22, 12:12 
А божественная заставка Варкрафта 2 в переводе СловоПалитраКод это такая ностальгия https://www.youtube.com/watch?v=UkTEwUoNsaE и сам сюжет перекликается с нынешними событиями. Эх.  
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +1 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 26-Апр-22, 13:11 
> Код написан на языке Java...

С этого нужно было начинать и этим заканчивать!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +1 +/
Сообщение от Анусemail (?), 26-Апр-22, 15:02 
Переписать на ActionScript или JavaScript, на крайняк, TypeScript
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:37 
Вот тут многие хают что мол на Java пишут, мол, тормозить будет, а я считаю что это несправедливо. Очевидно, что проект нацелен на облачный гейминг и всё это будет крутиться на мощных серверах, а обычным пользователям передаваться только картинка. Будет тормозить - ну перенесут на инстанс помощнее, всегда так делали, подумаешь.

Ведь всё так? Так?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (35), 27-Апр-22, 09:18 
Анонимы почему то обошли стороною тот факт что Blizzard заставила прекратить развитие движка для запуска Warcraft 2 и Starcraft.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Stratagus
Удивительно что автора сабжа ещё не закидали письмами счастья от Близзард.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от АнонАнтонemail (?), 03-Май-22, 11:12 
Сами то читали что там написано?
>>В июне 2003 года Blizzard Entertainment прислала официальное письмо с требованием прекратить проект под угрозой судебного преследования, так как название Freecraft очень похоже на Starcraft и Warcraft, а идеи и компоненты игры, включая графическое оформление, были слишком похожи на Warcraft II.Поэтому Freecraft был официально остановлен 20 июня 2003 года. Однако он не исчез полностью. В 2004 году разработчики возобновили проект под новым названием Stratagus и изменили концепцию: отныне он разделился на универсальный движок Stratagus и конкретные реализации игр на нём.

Претензии были из за схожести названия, плюс демонстрационные ресурсы были похожи на то что у близов.
Это удалили и больше никаких проблем небыло.
В текущей же ситуации, движок ничего не включает, а всё берет из ресурсов игры. Так что и претензий не будет так же как было и с https://github.com/diasurgical/devilutionX

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от Аноним (54), 27-Апр-22, 22:08 
Ужасная java которая требует 128 террабайт оперативной памяти и 512 экзабайт жёсткий диск и 65536 ядерный 512 разрядный процессор это ужасный выбор для игры.
Автору нужно написать в github о том что jvm течет как акреционный диск и чтобы он срочно переписывал всё на ANSI C, а иначе...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от АнонАнтонemail (?), 03-Июл-22, 15:43 
Вот и прилетела претензия от близов :(
https://xgm.guru/p/wc3/Proekt-Warsmash-pod-ugrozoy-jQc
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..."  +/
Сообщение от анон (?), 04-Июл-22, 21:59 
форкайте глупцы
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру