The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск свободного звукового редактора Ardour 7.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск свободного звукового редактора Ardour 7.0" +5 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 16-Окт-22, 14:22 
Если коротко.

Основу песни (или инструменталки) можно накидать из каких-то предварительно записанных фрагментов (клипов). Каждый кусок звучит на протяжении какого-то количества тактов, потом повторяется. Какие-то фрагменты начинают играть одновременно. Ты можешь разложить их на таймлайне в виде 100500 повторов, а можешь сказать "вот тут у меня сцена D, при запуске которой будут одновременно воспроизводиться этот клип, этот и ещё вон тот. Вот этот клип сыграет свои 8 тактов и остановится, а вон тот сыграет два повтора по 16 тактов и дальше дернет следующий клип в той же дорожке, только уже из другой сцены, а вон тот третий будет повторять свои четыре такта, пока не запустят воспроизведение какой-то другой сцены".

Т.е. запустив воспроизведение одной сцены, ты можешь просто на запрограммированных повторах  и переходах от одного клипа к другому налабать хоть основу композиции, хоть целую композицию. Так примерно работает нелинейный секвенсер.

Его можно интегрировать в обычный линейный секвенсер, у которого есть таймлайн. Скажем, у тебя песня начинается со вступительного соляка на гитаре, после чего вступает ритм-секция. Вот ты записал соляк, скажем, на 16 тактов в обычную дорожку, а дальше на линейке в начале 17-го такта размещаешь маркер, который говорит программе: "Вот в этом месте дёрни сцену D". А в сцене D у тебя на одной дорожке клип с ударными, на другой бас какой-нибудь, а в третьей можно повторяющийся проигрыш на ф-но вставить. Вот они у тебя отыграли сколько надо, дальше ты ставишь маркер на сцену Е, где у тебя ритмическая отбивка какая-нибудь, в обычном линейном секвенсере ты в этом месте колбасками рисуешь проигрыш на синтезаторе (например). Отбивка отыграла, программа переходов вернула нелинейный секвенсер в сцену D, где повторяется та же ритм-секция.

Непонятно -- задавай вопросы :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск свободного звукового редактора Ardour 7.0, opennews, 16-Окт-22, 10:01  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру