The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения только ответов первого уровня [ Отслеживать ]

Оглавление

Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка, opennews (??), 23-Ноя-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +9 +/
Сообщение от Аноним (1), 23-Ноя-22, 09:30 
история стара как сам опенсорс
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

4. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +3 +/
Сообщение от Р (?), 23-Ноя-22, 09:38 
а есть ссылки на примеры токсичности?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

5. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –13 +/
Сообщение от Р (?), 23-Ноя-22, 09:41 
автор кукухой двинулся, со всеми поссорился не понятно почему
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

6. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –13 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 23-Ноя-22, 09:44 
> удаление привязок к Lua и AngelScript

А их-то за что?

По своему опыту: http://altlinux.org/mkimage-profiles изначально документируется по-русски, будучи ориентирован не просто на альтовое (в подавляющем большинстве как минимум русскочитающее) сообщество, а именно на тех, кто заинтересован в создании собственных образов -- и пара человек, которые сильно заинтересовались альтом (поскольку решал их насущные задачи лучше всего остального), но НЕ понимали по-русски, вполне себе справились с автопереводом плюс вопросами-ответами; идти таким людям навстречу не просто имеет смысл, но и просто приятно, а вот поворачиваться спиной к своим ради непонятно чего -- счёл неразумным.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

13. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (15), 23-Ноя-22, 09:50 
Погодите, не обсуждайте, по-бырому свой форк сделаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 09:54 
Какое-то ненужно. Если чувак вносит значительный вклад, то его право послать всех и тащить дальше на своё усмотрение. Поддержку PBR И выкидывание буллета исключительно одобряю. С lua, возможно, поспешили, что вместо неё, жс? Люди, которые делают игры, не умеют в нормальные языки программирования.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

18. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –1 +/
Сообщение от pashev.ru (?), 23-Ноя-22, 09:54 
> Urho3D

Уроед? Урод?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

21. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +8 +/
Сообщение от Агл (?), 23-Ноя-22, 09:58 
"токсичность англоговорящих участников сообщества и отсутствие желающих присоединиться к разработке "
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

25. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (25), 23-Ноя-22, 10:06 
Godot для инди разработчиков или маленьких студий, и unreal engine для больших. Остальное ненужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

30. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (22), 23-Ноя-22, 10:26 
Если сравнить активность в репозиториях, то основной движ как раз таки уже давно происходит именно в rbfx:

https://github.com/rbfx/rbfx/graphs/contributors
https://github.com/urho3d/Urho3D/graphs/contributors

Судя по всему, уже как года 3-4 назад многие разработчики переключились на этот форк.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

45. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (45), 23-Ноя-22, 10:48 
Имхо глупо, автор из-за "нервов" похоронит свой проект (
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

51. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (51), 23-Ноя-22, 11:16 
>переработка подсистемы GUI с использованием Dear ImGUI

Я пользовался DearImgui в своих GUI приложениях. Хотелось маленькую библиотеку, а не монструозный Qt с поехавшей политикой корпорации.

Результат на лице - загрузка CPU 100%. А что ещё можно ожидать от immediate mode gui, который каждый кадр рисует заново?

В общем нужен компактный плюсовый кроссплатформенный фреймворк для GUI с поддержкой рисования графиков (можно в виде дополнительной библиотеки).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

54. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (54), 23-Ноя-22, 11:24 
Ещё один passive aggressive Russian не смог в коллективную разработку. Лол, столько внимания будто впервые случилось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

56. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (56), 23-Ноя-22, 11:25 
На этом движке свою игру делаю
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=834051&st=0#entry6...
Выбирал движок между урхой и годот, и выбрал урху только из за того что есть русскоязычное сообщество и были вводные статьи от 1vanK на хабре. В итоге я начал жалеть что выбрал именно этот двиг. Не сам двиг норм и скорее всего на нем и доделаю эту игру, но вот плохо что он для меня останется в версии 1.8 и больше не будет развиваться. То что  1vanK убирал lua для меня очень плохо, я много чего на нее подвязал. Вчера даже думал не переписать ли все на годот, и самому подтянуть luajit, но вот тратить лишнее пару месяцев не хочется и нет времени на это сейчас.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

104. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +6 +/
Сообщение от mos87 (ok), 23-Ноя-22, 12:59 
Вместо одного проекта - 3. Школьники будут визжать от радости про шва6одку, но играть в крякнутую ААА-проприетарщину. А юзербаза сабжа делится на три, лол. Всё как обычно.
Объединяться надо, а не наоборот. Только так можно использовать преимущества совместной разработки свободного ПО. Это и есть его главный плюс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

127. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (123), 23-Ноя-22, 14:06 
"токсичность англоговорящих участников сообщества"
человек, видимо, на опеннет не заходил ни разу
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

133. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (133), 23-Ноя-22, 14:38 
Блин, использовал его в своём проекте, что теперь делать не знаю. "Русскоязычную" зависимость я абсолютно точно использовать не буду, U3D наверняка заглохнет, а rbfx, если те собираются тащить проприетарный PhysX, вообще не вариант. Неужели всё на godot переделывать (переписывать с нуля, по сути)...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

193. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –6 +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 23-Ноя-22, 19:45 
Дичь какая-то. Ну, допустим, последние 500 коммитов были в большинстве своем от 1vanK, но там же ж 90% - чистка кода и вкусовщина: ворнинги поправил, файлики подвигал, хелперы какие-то простенькие... Ну и занимался бы себе, вроде полезное дело, интересное, коммитов много на выходе... но нифига следующий релиз не приближает.

Что это вообще за детские психи "я тут один коммиты генерирую"? Что за тупая дичь "теперь только на русском"? И вообще, это точно русский:
"Переименовал таргет Tests в tests и русифицировал" и "нативные либы и лончер не видит примеры для запуска"?

На смену сдувшемуся в 2021 году автору пришел некий Иван, а кто придет на смену Ивану, чтобы дальше тащить "нативные либы и лончер"?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

220. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (220), 23-Ноя-22, 22:26 
Опенцорс так опенсорс.
Гоу лучше в Armory3D!
А то у них там напряг с разработчиками.
Armory3D работает прям изнутри Blender без импортов экспортов. Очень удобно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

224. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (224), 23-Ноя-22, 23:08 
Чем он лучше Bevy?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

263. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –1 +/
Сообщение от Анонимemail (263), 27-Ноя-22, 08:27 
> 1vanK: By the way, you are a bad programmer. All you were doing was throwing away raw pieces of shit and saying, “Hey, I am genius. I drop you a piece of semi-working code. Finish if you want, and I’ll move on, I have a lot more genius shit to do." And you even deleted your repositories and all post from the forum because no one appreciated your genius.

это спич чела, который обвиняет англоязычное комьюнити в токсичности

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

300. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (300), 28-Ноя-22, 19:23 
И тут такой Unreal Engine, глядя сверху: -Pathetic!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру