The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..." +/
Сообщение от myhand (ok), 27-Дек-22, 05:50 
> И уж конечно AI при этом довольно хорошо информирован кто пешка а кто ферзь.

Естественно, AI же должен знать свои цели.

> Всеми продвинутостями AI конечно же пользоваться не
> умеет, но поведение дефолтного может быть перекрыто вообще полностью, двигун позволяет.

Сомневаюсь.  Я выше писал не о целях, а способах их достижения (разные тактики).

>> Это делается конфигурацией собственно реального AI (в компаниях с союзниками
>> вы аналогично можете им выставить приоритетные задачи).
> У некоторых именно кастомный AI на Lua, они могут юзать какие-то части
> core, могут не юзать, в любом случае они его жестко перекрывают
> своей логикой, иногда полностью, под кастомные задачи. Видный представитель - Shaxthals
> например. Логика Hive с кучей дронов имеет мало общего с остальным
> - AI честно косплеит свою роль, обеспечивая поведение именно "hive" с
> именно "дронами", а не что-нибудь еще. Просто кастомный AI под свою задачу.

А можно подробнее?  Насколько кастомное?  Просто ведь есть и в стандартном наборе
совсем дешевые юниты.  PS: что-то не вижу Shaxthals среди аддонов, он для 1.14 есть?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0, opennews, 22-Дек-22, 09:20  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру