The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..." +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Дек-22, 21:25 
> Да просто знать, какие ты обелиски прошёл, а какой по невнимательности пропустил, не мотая всю карту туда сюда.

Это прикольно было бы сделать кастом с четвёртого этажа -- карта абелисков на которой визуально подсвечены не посещённые. Там много тупых кастов типа View Heroes, которые часто бесполезны, но вот с абелисками это бы сработало. И остальные прикольно было бы дотянуть до уровня полезности. А то что за прекол отстраивать кучу магических гильдий, только ради Resurrect True и Mirror Image.

Кстати, мне кажется, что в fheroes2 по сравнению с homm2 сбиты вероятности словить те или иные касты. Я почти на каждой карте заканчиваю игру на Town Portal, которая ещё хуже Dimension Door ломает стратегию. Вся логистика заканчивается -- за один ход можно собрать армию со всей карты и присунуть её герою вотаке и всё. В homm2 я town portal несколько раз получал, но это редко происходит. Можно наверное выломать вообще Town Portal, но это тоже не прикольно, потому что когда это случается _иногда_ это вносит разнообразие, плохо когда это случается каждую игру.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0, opennews, 22-Дек-22, 09:20  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру