- Ничего не понял, opengl ведь и так на C,
Аноним, 03-Мрт-23, 22:59 (1)
//
- Это программный рендерер Подаёшь на вход текстуры и шейдер, на выходе - 2Д карт,
Аноним, 03-Мрт-23, 23:07 (4)
- Рассматривай это как простенький аналог гугловского Swiftshader, который позволя,
Аноним, 03-Мрт-23, 23:40 (5)
- это переносимый аналог https docs mesa3d org drivers llvmpipe htmlне привязан,
Аноним, 04-Мрт-23, 09:04 (26)
//
- На том самом Эльбрусе, который больше не производится Железные гарантии Никаки,
Аноним, 05-Мрт-23, 01:04 (51)
//
- я знал что с эльбруса обязательно бомбанет у кого-то но на первом месте vliw ,
Аноним, 05-Мрт-23, 09:18 (56)
- Единственный представитель единственной немейнстримной архитектуры, которого, мо,
Аноним, 05-Мрт-23, 16:08 (57)
- используются они где уместно, только твои жрецы из корпораций не расскажут тебе ,
Аноним, 05-Мрт-23, 19:15 (59)
- держи ещёhttps www phoronix com news Kalray-KVX-Linux-Port,
Аноним, 07-Мрт-23, 18:13 (65)
- ещё держиhttps www tomshardware com news tachyum-128-core-all-purpose-cpu,
Аноним, 08-Мрт-23, 08:27 (66)
- У них вроде amdgpu работал же и pci-e есть Зачем им софтварный рендер ,
Аноним, 07-Мрт-23, 09:26 (61)
//
- В новости Программная реализация API OpenGL 3 x для работы с 3D-графикой на сис,
Ydro, 03-Мрт-23, 23:06 (3)
- Мёртвая технология на вымирающим языке для ископаемых систем без GPU из музея Я,
Аноним, 03-Мрт-23, 23:43 (6)
//
- 0,
Аноним, 03-Мрт-23, 23:49 (7)
//
- Вот бы еще кто-то переписал так же на Си пользовательскую библиотеку вроде Qt и ,
Аноним, 03-Мрт-23, 23:52 (8)
//
- но это же Qml, кроме того что Си там нет,
anonymous, 04-Мрт-23, 02:13 (16)
- Да, скорость отрисовки у Qt оставяет желать лучшего ,
trdm, 04-Мрт-23, 06:43 (19)
//
- Qt на Си - это gtk
, Аноним, 04-Мрт-23, 19:24 (42)
//
- Попробуйте переписать сложную библиотеку на классах и наследовании на ANSI C Ув,
Аноним, 04-Мрт-23, 07:13 (21)
//
- winapi, внезапно,
Бабуин15, 04-Мрт-23, 08:40 (22)
//
- если в вашей библиотеке черт ногу сломит - смысл переписывать легче с нуля писа,
Sw00p aka Jerom, 04-Мрт-23, 09:36 (27)
//
- И не говорите Ещё бы сказали DE и ядро ОС написать на С Чушь какая-то Обязате,
Аноним, 05-Мрт-23, 01:08 (52)
- Наследование -- зло, а если используется полиморфизм, то это реально ад Как тол,
adolfus, 05-Мрт-23, 02:28 (54)
- У некоторых довольно круто получается Ну вон Tox сделал мессенжер-в-либе И их ,
Аноним, 07-Мрт-23, 09:30 (62)
- Есть FLTK Он конечно тоже на C , но сделан гораздо проще, чем Qt, и даже проще,
Аноним, 04-Мрт-23, 08:46 (23)
//
- Нет ни одной программы, его использующей, и это не совпадение Какой-то код вооб,
Аноним, 04-Мрт-23, 08:51 (25)
//
- Nuke и Modo используют под линуксом FLTK И у них всё работает И это при том чт,
Аноним, 04-Мрт-23, 10:27 (28)
- Популярный тайм трекер hubstuff на нём написан Его многим удалёнщикам впихивают,
Рустик, 04-Мрт-23, 11:20 (31)
- WinBox же, ну ,
Anonymus, 04-Мрт-23, 14:59 (36)
- FLWM, EDE,
Аноним, 04-Мрт-23, 15:17 (37)
- fltk - говно Пробовал Невозможно пользоваться ,
Аноним, 04-Мрт-23, 15:37 (41)
- И зачем это нужно ,
Аноним, 04-Мрт-23, 00:00 (11)
//
- Для легкой графики на изящное гаечке ,
Аноним, 04-Мрт-23, 00:02 (12)
//
- На АМ2 сокете пойдёт ПЦИ экспресс есть, но первой версии ,
Аноним, 04-Мрт-23, 00:17 (13)
//
- Судя по описанию, оно не полностью OpenGL 3 x совместимое, т к шейдеры надо пис,
Аноним, 04-Мрт-23, 06:50 (20)
//
- Если шейдеры не glsl, тогда тем более смысла нет,
Аноним, 04-Мрт-23, 08:48 (24)
//
- жесть void normal_vs float vs_output, void vertex_attribs, Shader_Builtins ,
Аноним, 04-Мрт-23, 19:42 (44)
//
- Какой красивый, изящный, а главное понятный код Ни одного лишнего символа, ни од,
Анонимусс, 04-Мрт-23, 22:23 (48)
- 128557 ,
Аноним, 05-Мрт-23, 16:54 (58)
- научи как надо или это перепись дурачков ,
., 06-Мрт-23, 00:08 (60)
- С поддержкой графического расширения для riscv была бы бомба https riscv org n,
Рустик, 04-Мрт-23, 11:24 (32)
//
- Что-то подобное для STM32 запилить Новая 3dfx будет ,
Геймер, 04-Мрт-23, 20:31 (46)
//
|