The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх Vulkan"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." –1 +/
Сообщение от Аноним (35), 12-Май-23, 16:44 
Понятно, ты просто не знаешь, о чём говоришь. Ровно никакого прогресса вайна нет, абсолютно никакого. Зиро, нул. Как не работало видео в играх 20, 15, 10, 5 лет назад, так не работает и сейчас. И часто во всё тех же играх, я уже кучу таких нашёл. Видео и звук. Причём, в протоне в части игр всё таки появилось видео, хоть и отрисовывается странно в отдельном окне, либо глючит, либо не отрисовывается, но есть хотя бы звук -- отличный показатель того, что разработчики вайна не хотят обеспечивать хотя бы минимальную совместимость.

Ровно та же ситуация с поддержкой директов -- пока не было dxvk, практически ни одна игра нормально не работала, что уж там мечтать, чтобы новая игра заработала. А сегодня это реальность, с dxvk все игры работают и даже полноценно (почти всегда).

Более того, есть явная деградация, скажем, интерпретатор текстовых квестов git серьёзно тормозит в актуальных версиях, но очень быстро работает в старых билдах вайна.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх Vulkan, opennews, 12-Май-23, 14:02  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру