The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 " +1 +/
Сообщение от Аноним (26), 01-Июл-23, 03:37 
> Это вообще играбельно?

Это просто офигенно по сети. Даже DeathMatch приколен и насыщенный, а зарубиться 1 на 1 с грандом - вот так вы узнаете свои лимиты. А заодно и лимиты своего железа на тему латенси.

Хотя с314ть флаг на вражеской базе гораздо адреналинистее - после этого на хвост садится вся вражеская команда, имеющая что-то против такого развития событий. И мало что сравнится с кайфом когда всю толпу удалось на@бать, и все же каким-то чудом притащить флаг не будучи подстреленым.

Есть всякие интересные гибридные режимы. Скажем осада базы. Там так с наскока спереть флаг не очень получается если по базе шарится парочка злобных роботов (управляемых игроками) - они шинкуют игроков как овощерезка, сперва надо это пристрелить - желательно приперев чем-то таким же на их базу, т.к. отстреливать "трансформера" пешком даже из рэйлганподобного nex может задолбать, хотя "птичек" парой метких бахов можно и снести, не такие прочные.

Или всякие режимы типа key hunt, freeze tag, или нечто типа team deathmatch когда респаун только в новом раунде, а тима где осталось более 0 игроков - побеждает. Сие заставляет кроме тактического мышления еще и немного стратегию планировать и в целом очень хорошо иллюстрирует - действуют ли вон те как команда или нет. Если нет - ну, ок, они получают как котята. Даже если офигенные в deathmatch, 1 офигенный гуру против 5 средних хорошо координированных игроков перестрелявших его команду - зачастую без шансов.

А также ряд серваков с кастомными правилами. Скажем дофига аммуниции у всех на старте, или minstagib, когда у всех нечто типа рэйлгана и 1 попадание всегда фатально. Делает метких противников заметно опаснее.

А в сумме - одно из лучших сетевых рубилов которые я когда либо видел. И дело не в графоне. А в том что карты, геймплей и проч - деланы игроками, и они знают как доставить себе подобным. Это работает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 , opennews, 30-Июн-23, 22:54  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру