The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider " +/
Сообщение от Аноним (139), 20-Ноя-23, 14:30 
> Так стрелять там приходится раз в час, и каждый раз это испытание для нервов.

Это какая-то шутка, которую я по старости не понимаю?
Это ж была одна из самых лёгких частей (даже в сравнении с уже следующей TR2) в плане пострелушек: почти любые твои действия (бег, прыжки ит.п.) не прерывали стрельбу, и наоброт - стрельба не тормозила ни бег, ни прыжки, ни кувырки. Я с начальными (базовыми) пистолетами (которые самая слабая пукалка в игре, с бесконечным боезапасом) расстреливал босса-тиранозавра почти без потерь. Просто распрыгиваешься в разные стороны беспрерывно стреляя (даже во время любых прыжков и кульбитов). По сравнению с шутерами тех времён, где даже не всегда еще стреф был, это казалось такой лёгкотнёй, что я опешивал и списывал на то, что "ну пострелушки - тут не главное в геймплее".
Конечно, если просто стоять и стрелять, то сложность вырастала в разы, но... кто там делает-то?
Сложность могли вызвать разве что места с низким потолком, где распрыгаться и маневрировать нельзя, но там не так и часто в таких условиях оказываешься.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider , opennews, 18-Ноя-23, 12:42  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру