The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18" –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Мрт-24, 22:51 
> В p2p ты физически не можешь думать час над одним ходом, а если ты с компом играешь, то дело уже твоё сколько у тебя времени на ход уходит.

О, тебе не доводилось играть в игры по почте?
Я уже молчу, что некоторые игры поддерживают режим совместного хода, когда каждый игрок думает одновременно.
И если Аноним (3) найдет еще пару таких же с ОКР, то они смогут думать по часу одновременно).

> RTS - упор больше на реакцию и микроконтроль, чем про подумать.
> Упор на тактику и разнообразие тоже есть, но он очень маленький.

/_- Старкрафт с десятками тактик и вариантами развития смотрит на тебя как на пакетик.
> Как следствие - цена ошибки не слишком высока и упор больше на навык чем на удачу.

Цена ошибки - слитый матч)

> TBS - упор больше на тактику и разнообразие возможностей, при котором нужно время на обдумывание действий.

Угу, особенно в старых играх где был один, единственный оптимальный путь развития.
И всё! И им все и играли.

> Как следствие - цена ошибки гораздо выше, так как любой лишний или не сделанный нужный ход может оказаться фатальным, но больше упор на удачу чем на навык.

Угу, особенно когда ходов делается 100500 или в игре есть например разброс урона 2-10.
От тогда просто молишься на ГСЧ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18, opennews, 24-Мрт-24, 13:43  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру