The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"OpenNews: Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morrowind"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morro..." +/
Сообщение от Frankemail (??), 10-Сен-08, 10:39 
> Разработчик который пишет движок, строго говоря, вообще не обязан обладать оригинальной игрой и акцептовать EULA

Блин, я уже устал от вас обоих, таких упрямых.
Если ты не принимаешь EULA, то не можешь использовать любую часть пакета игры, обязан вернуть весь пакет продавцу и получить обратно свои деньги. Если ты не делаешь этого - ты нарушаешь закон.
Если ты не обладаешь игрой, то не можешь разрабатывать что-либо на основе этой игры, это логично.
А если ты, не имея игры, пользуешься полученными от третьего лица данными, полученными путём реверс-инжиниринга оригинальной игры либо ещё каким-то образом, или любой части оригинальной игры, ты всё равно нарушаешь закон, так как ты становишься сообщником нарушителей EULA.

Daemon Tools являются программным обеспечением, разработанным с нуля программистами, и является легальным программным обеспечением для эмуляции приводов CD/DVD.
Однако, применение этой легальной программы (совместно с другими программами, например, StarFuck, либо без оных) для запуска из образа игры Morrowind, является противозаконным, так как лицензия не позволяет пользователю обходить защиту, требующую наличия оригинального диска в дисководе.
Это так же безоговорочно, как применение легального кухонного ножа не является оправданием совершившему уголовное преступление. Инструмент или метод проведения не важен, важен конечный результат.
Теперь, если кто-либо создаст "свободный движок", который будет позволять играть в Morrowind без присутствия оригинального диска в приводе CD/DVD - разве это не будет незаконным использованием файлов проприетарной игры? Разве EULA не признаёт незаконным какой-либо обход этой защиты? Чем применение "открытого движка" отличается от применения "открытого (или закрытого) эмулятора привода"? Ни то, ни другое не меняет файлов игры, не вносит изменений в проприетарный движок, не раскрывает исходные коды игры. Но и то и другое - незаконно, противоречит EULA и закону, который это EULA утверждает.
Рекомендую хорошенько подумать, прежде чем отвечать. И вообще, я умываю руки. Больше объяснять очевидные даже студенту вещи и азы юриспруденции не собираюсь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
OpenNews: Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morrowind, opennews, 05-Сен-08, 12:10  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру