The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2" –6 +/
Сообщение от anonymous (??), 15-Янв-12, 06:59 
Как шейдеры заработают в открытых драйверах так и будет во всему свету:
- Свершилось! Небывалое достижение! Оглушительная победа опенсорса! на видеокартах заработали шейдеры, причем с той же производительностью что и на блобах! Всех с 2020 годом, это ничего что проприетарные блобы трассировку лучей в реальном времени гоняют, проект Mesa обязуется реализовать начальную поддержку предварительной спецификации базовых возможностей в экспериментальном режиме - кто бы мог подумать - уже в 2030 году!

Серьезно, завязывай уже, лет 12 как не осилили графику, даже идиоту понятно что там нечисто, специально на словах все за а на деле паленые спецификации подсовывают. Одно дело похвалить очередного разработчика игры времен Синклера, другое дело заявлять что игры с полным использованием железа это отстой по определению.

Вот не прошло и 4 лет как 2D тайлинг в AMD драйверах публикуют. Слив по скорости без этой фичи в 3-4 раза. Не 3-4%, а раза. Через пол года будет в ядре. К осени дистрибутивы обновятся. Баги выловят к следующему новому году. И много народу сейчас планируют движки игровые в сообществе на базе этой информации? То ли будет то ли нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2, opennews, 14-Янв-12, 21:21  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру