The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0" +1 +/
Сообщение от nebularia (ok), 24-Авг-21, 10:34 
Цели выиграть в рогаликах лучше вообще не ставить. Цель - пройти как можно дальше. Выиграть это так, завершение, никакого сюжетного катарсиса в конце нет. Так что смысла упрощать игру после поражения нет. А подсказки ты сам себе находишь - "так, вот это опасно, а вот это можно было бы применить, а я забыл". Все базовые подсказки тебе уже выданы в книге, благо в шаттереде она сделана очень хорошо. Остальные хитрости - сам экспериментируешь и ищешь. Обзывать других неосиляторами это и правда лишнее. Ну не зашло человеку, ну и ладно, не его значит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0, opennews, 21-Авг-21, 22:04  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру