The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." –2 +/
Сообщение от Аноним (22), 20-Май-23, 16:46 
Ты все криво понял. Вулкан задействован для увеличения производительности, а не для того чтобы вообще что-то запустить. Еще в 1998 году кривой директ3д обозванный почему-то прямым требовал вдвое больше кода обработать процессору чем glide. Вулкан уменьшает ненужную нагрузку на процессор и помимо ускорения позволяет на более легких процессорах запускать те же игры - например на двух ядрах вместо четырех.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 , opennews, 20-Май-23, 09:52  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру