> Зачем упарываться в один дурацкий формат, который все равно не является панацеей?Я в принципе ок с кастомным форматом, ЕСЛИ есть автоконверторы которые можно батчем пнуть для конверсии ассетов ака того что модельеры нарисовали в своих штуках, в тот или иной устаканеный общий формат. При этом есть как бы "исходник" от модельеров, и есть "окончательное представление". Само по себе это не есть что-то ужасное. Хотя жрач распостраненных форматов двигуном ему в плюс, ЕСЛИ это не идет в минус перфомансу. Ну как, если юзеру вгрузки ждать придется в 3 раза дольше, кастомный формат получает свой пойнт. А если разница в 10% то нафиг с этим канителиться.
Но вот плагины несколько не в тему, имхо. Во первых строить моделера на тему использования того или иного софта это надежный известный мне способ остаться без крутых ассетов. Во вторых рассказывать некоему телу с чего доброго полугуманитарным складом ума как некий плагин прикрутить к его проге, в его операционке (а это как минимум винды, линукс и мак, и я не эксперт сразу во всех трех) - очень так себе радость я бы сказал. Может быть проще в пайплайне конвертер пнуть который из их выхлопа сделает что хотелось. Если конечно так можно было.
> Который уже имеет две версии и это не предел. Промежуточных форматов
> полно. Тот же fbx. Если больше нравится Майя, ну ок, плагин
> для Майки будет хорошим решением.
А точно хорошим, с учетом вышеизложеного? Я вот морально не готов рассказывать какому-то полугуманитарию как в какой-нибудь винде или что там у него установить какой-то плагин. Потому что я вообще ниипу как это там делается, и зачем мне это дурное знание?
> Тем более, если ты 10 лет в ней сидишь, это не будет для тебя проблемой.
Ну как бы это если я. А если я свожу проект воедино - идея объяснить вон тому кадру с маей или что там ему нравится, в какой там у него операционке, что он должен мне вон такой танец живота затанцевать... ну очень так себе развлекуха. С высоким риском быть посланым в пешее с такими тараканами при взаимодействии.