Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan " Отправлено Аноним, 02-Фев-24 00:06 |
С точки зрения программиста надо просто смотреть код. С точки зрения пользователя просто запомнить что открытый графический драйвер состоит из трех компонентов: DRM (Direct Render Manager) в ядре, mesa (новость про нее) и libdrm в userspace, через последний mesa "общается" с DRM. DRM это то что непосредственно взаимодействует в видеокартой, а mesa содержит реализации графических API с помощью которых данные подготавливаются и отправляются на видеокарту (например там компилируются шейдеры под конкретный графический чип используя ACO либо LLVM в качестве компилятора). |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |