>> И? Это и было 20 лет назад, тогда я и слышал от
>> покупателей такие вопросы.
> Двадцать лет назад уже четвёртые пеньки были.Были. Кукурузные гигагерцы - это как раз про них, про архитектуру NetBurst. Проигрывали третьим.
>> что 3Dfx притащил технологию с приставок на ПК
> Про 3dfx уже в 98 мало кто помнил — ну було чего-то
> такое, но быстро прошло. В то время второй пенёк на 350
> МГц, спокойно разгоняемый до 420+, да nvidia vanta/tnt2 рвали любую приставку
> того времени в клочья.
Угу, особенно Vanta рвала и метала. У создателей игор были машины далеко не с таким обрезком, потому пользователям их изделий приходилось ставить графику сильно попроще и мириться с тирингом (если кто не в курсе - метод WaitForVerticalBlank из DX тупо крутил ожидание, теряя до 50% процессорного времени). Тогда как игруны на приставках смотрели стабильные 60 кадров в секунду, а жалкие 640 пикселей по горизонтали - да кого из них это волновало? Картинка на телевизоре "как в кино".
> В 99 уже третьи пеньки в продаже были — планка в гигагерц
> была взята.
> А покупатели — ну был я знаком с дурачками, роняющими слюни на
> синематики с плойки
Да-да, примерно так мы и спорили по поводу Дримкаста
- почему тут дохлое железо, а картинка вон какая, не то что на твоём разжиревшем ПК?
- потому что ты не умеешь играть в Квак, а стало быть ты чайник.
- да я тебе щас опять фаталити пробил, стало быть ты сам чайник.
Ну то есть - игры были разные. Кому нравились RPG и стратегии, тем было плевать не артефакты графики. Кто предпочитал аркады всякие - тем была лучше приставка. В России был некоторый дисбаланс в пользу первых, поскольку зачастую решала цена диска в 100 рублей.