The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от opennews (?), 28-Ноя-15, 19:25 
Доступен (http://play0ad.com/new-release-0-a-d-alpha-19-syllepsis/) девятнадцатый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D. (http://play0ad.com/), которая представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora и Arch Linux). Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает более десяти цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы,  представлены под лицензией Creative Commons BY-SA (http://ru.wikipedia.org/wiki/Creative_Commons), допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения  производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком — OpenAL, для организации сетевой игры — ENet. Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest (http://glest.org/), ORTS (http://www.cs.ualberta.ca/%7Emburo/orts/), Warzone 2100 (http://wz2100.net/) и Spring (http://spring.clan-sy.com/).

<center><iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/KgAKtpQGpLg?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>

Основные новшества (http://vk.com/0ad_game?w=wall-48456046_229%2Fall):

-  Новые возможности игрового процесса


-  Юниты теперь могут захватывать здания и осадные орудия.
-  Новые режимы победы: "Завоевание зданий" ("Conquest Structures", для победы необходимо разрушить или захватить все вражеские постройки) и "Завоевание юнитов" ("Conquest Units", для победы необходимо уничтожить всех вражеских юнитов);
-  Режим перемирия (ceasefire), позволяет определить время после начала игры, в течение которого противники не могут атаковать друг друга;
-  Координация атак: игроки могут запросить союзников (включая ботов) атаковать определённого противника
-  Бот Petra теперь предупреждает союзников, когда он нуждается в ресурсах и сообщает, когда достигает следующей фазы развития поселения
-  Маяк Птолемеев, который делает видимым побережье на всей карте


-  Новые карты:


-  Tuscan Acropolis (4 игрока)
-  Northern Island (2 игрока)
-  Alpine Mountains (3 игрока)
<center><a href="http://trac.wildfiregames.com/export/17312/ps/trunk/binaries... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1448726469.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a><a href="http://trac.wildfiregames.com/export/17312/ps/trunk/binaries... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1448726492.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://trac.wildfiregames.com/export/17312/ps/trunk/binaries... src="https://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1448726518.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


-  Графика и пользовательский интерфейс


-  Увеличена максимальная высота карт, движок игры теперь поддерживает в 8 раз больший диапазон изменения уровня высот, позволяя создавать карты с более разнообразными и впечатляющими ландшафтами;
-  Визуальный реплей: позволяет воспроизвести записанную игру в режиме наблюдателя;
-  Отображение аур: когда выбран объект с аурой, юниты, попавшие под её влияние, отмечаются значками;-  Новые животные: дог, волкодав и носорог;
-  Римские юниты теперь говорят на латыни.


-  Игровой движок


-  Новый компонент выработки маршрута движения юнита между разными точками на карте, отличающийся более высокой производительностью;
-  Предварительная проверка XML: характеристики юнитов, зданий и прочих объектов игры задаются через XML-файлы; теперь эти файлы проверяются перед использованием, что позволяет избежать технических проблем во время игры;
-  В Linux по умолчанию задействована библиотека SDL2;
-  Удалены обобщённые цивилизации Греков и Кельтов, которые ранее была разделены на группы цивилизаций и стали недоступны для игры, но оставались представлены в конфигурационных файлах и коде.

URL: http://play0ad.com/new-release-0-a-d-alpha-19-syllepsis/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=43410

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +16 +/
Сообщение от ы (?), 28-Ноя-15, 19:25 
Хорошо бы после девяносто девятой альфы бы первую бету бы
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +3 +/
Сообщение от _KUL (ok), 29-Ноя-15, 06:35 
Да хоть гаммой её разрабы называют, какая разницы в архитектуре названий (если так удобно разрабам), если продукт работает? Стереотип?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Ноя-15, 19:21 
А чего это вы кириллицей пишите, a ne tak? Стереотип? alpha/beta есть принятая условность версионирования релизов так же, как и major/minor.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +3 +/
Сообщение от МойДоДыр (?), 28-Ноя-15, 19:26 
Под FreeBSD тоже имеется уже обновлённый и успешно мною опробованный порт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от testuser (?), 28-Ноя-15, 20:22 
За кого играешь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +6 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-15, 21:46 
Я за скифов в союзе с ариями против GLA!
Только, сцуко, галера нейтральных хеттов утопила мой бомбардировщик, когда тот проплывал мимо их берега. Отозвал свои корованы с их территории!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +1 +/
Сообщение от их (?), 28-Ноя-15, 21:52 
коубой, мля
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Ноя-15, 16:27 
Очень крутая игра, не могу нарадоваться: https://www.youtube.com/watch?v=i8w31pCSFvc

Разрабам бы на кикстартер, покопить денег и нанять команду.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-15, 23:38 
Я тоже подсел, с 18 альфы)) Собрать этот пакет в poudriere та еще задача. В системе с 16GB RAM вылез в своп и чуть было не было. Но возможность захвата зданий и стенобитных орудий, а также новых карт того стоили) Это первая приличная игрушка во FreeBSD, которая отлично работает. Во многом благодаря тому, что разработчики очень отзывчивы к мейнтейнеру порта.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

27. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +1 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 29-Ноя-15, 02:09 
> Майкрософтовские AOE прекрасно работали на 256 мб рам.

Системные требования Рекомендованные
Microsoft Windows 95/NT 4.0/98
Pentium 90 МГц
24 МБ ОЗУ
290 МБ на жёстком диске
3D-видеоадаптер 2 МБ


Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Анонимemail (3), 28-Ноя-15, 20:07 
Она когда-нибудь выйдет из альфы?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-15, 20:12 
Сразу за RectalOS.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +11 +/
Сообщение от Sluggard (ok), 28-Ноя-15, 21:32 
0 A.D. грузится и работает, в отличие от.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Devider (ok), 28-Ноя-15, 20:25 
Я в нее рубился года 3 назад, а она все альфа...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-15, 00:14 
Всем так интересно чем ты занимался 3 года назад...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-15, 09:53 
Универ оканчивал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-15, 12:27 
патчил кде под фрибсд
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –1 +/
Сообщение от Del (?), 28-Ноя-15, 22:16 
Да ИМХО избавиться от тормозов+ доработать анимацию движения юнитов и можно рубить как в старую, добрую, ламповую АОЕ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-15, 01:02 
Этого разраба м хватит еще на 10 лет.
Даже если движок допилят (хотя, совершенству нет предела), то окажется, что никто не придумал компанию и даже не пилил ИИ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –8 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-15, 23:12 
Тут недавно Стим мне сообщил про какие-то обновления AOE III. Купил в своё время весь комплект AOE с HD текстурами (всё всё всё, что официально выходило) за 200+ рублей. Тогда была какая-то грандиозная распродажа от MS (они владельцы этой серии). И даже не закачал на комп! Просто на следующий день я понял, что не знаю, зачем я всё это купил. Там играть не переиграть. Действительно качественный и разнообразный контент. Всё уже давно вылизано, не альфа, не бета.. Вот это вот 0 A.D. намуя кому нужно? В 2015 году?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Иван Ер0хин (?), 29-Ноя-15, 16:06 
> Тут недавно Стим мне сообщил про какие-то обновления AOE III. Купил в
> своё время весь комплект AOE с HD текстурами (всё всё всё,
> что официально выходило) за 200+ рублей. Тогда была какая-то грандиозная распродажа
> от MS (они владельцы этой серии). И даже не закачал на
> комп! Просто на следующий день я понял, что не знаю, зачем
> я всё это купил. Там играть не переиграть. Действительно качественный и
> разнообразный контент. Всё уже давно вылизано, не альфа, не бета.. Вот
> это вот 0 A.D. намуя кому нужно? В 2015 году?

ну так попробуй для начала.

The FPS regularly sinks, on modern systems. For a 2000 game. I'll let that sink in.

The pathfinding appears to be more or just as broken as the originial title. The game is highly unstable.

The new effects they added are badly tacked on and look worse than what they replace. The cliffs look out of place, the flammes look like a slow detached blingee gif added on top the building, the farms and ressource icons look like crap.

и это мировая корпорация вышла в стим.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-15, 00:04 
это единственная бесплатная страта уровня эйджей ламповая и перспективная. отличное дополнение к warzone 2100. альтернатив под линух и бсд не вижу. и да вы действительно выкинули 200 рублей за какой то HD redaction в котором все плохо и уныло....лучше бы вы авторам этого проекта их задонатили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +8 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-15, 00:06 
а рассираться здесь на тему того что люди делают для всех и бесплатно, не надо, идите в стим там есть пага ваших ХД эйджей ;) там всем рассказывайте как клево вы прикупили 10в1 на распродаже и не запускали это ни разу чтобы поиграть. да, стим он такой. купил 10к игр, запустил одну, сплюнул, пришел срать на опенсурс форум какой плохой опенсурс, какое солнце йопаный фонарь ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –2 +/
Сообщение от jOKer (ok), 29-Ноя-15, 02:23 
>Римские юниты теперь говорят на латыни.

И пишут сообщения тоже? =) Игроманы, ну-ка скачками понеслись учить латынь! А то привыкли, понимаешь, к английскому в сообщениях, расслабились, блин... А кто будет возмущаться, тому ваще придется китайский учить! *LOL* *LOL* *LOL*

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –1 +/
Сообщение от клоун (?), 30-Ноя-15, 10:52 
На латыни нельзя говорить, только писать и читать. Язык мёртвый, точное произношение не установлено.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +1 +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 30-Ноя-15, 11:29 
католикам расскажи, они не в курсе. а то у них там и служения на латыни и доклады в Синоде до 2014 года...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –1 +/
Сообщение от клоун (?), 30-Ноя-15, 11:48 
Они в курсе. Службы идут на латыни, но это современное прочтение латыни с современными огласовками.

Напр. в латинском языке долгота гласных и согласных имела смыслоразличительное значение, но в католическом произношении этой разницы нет, т.к. её нет в современных западноевропейских языках. Некоторые латинские взрывные согласные не являются таковыми в современных языках. Латинские дифтонги AE и OE (типа русских Я = ЙА, Ё = ЙО) сегодня произносятся как два звука. Ударения в словах перемещены по правилам современных западноевропейских языков. И ещё, и ещё, и ещё.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +3 +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 30-Ноя-15, 12:14 
> Они в курсе. Службы идут на латыни, но это современное прочтение латыни
> с современными огласовками.

Не вижу причин игроделам быть святее Папы Римского ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-15, 05:55 
забыли написать, что система территорий и захват зданий - это уже Rise of Nations
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-15, 05:57 
Алсо - кто нибудь по сети играет? А то накатывать вайн для ремастера аое как то... (а Ъ версия глючит жутко)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-15, 08:14 
> Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.

А также OpenRA.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Наркоман (?), 29-Ноя-15, 09:15 
Задонатьте им деньжат за хорошее дело http://play0ad.com/community/donate/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-15, 10:20 
Ребята в курсе что на дворе скоро 2016?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-15, 12:07 
это не меняет того факта, что игорь тонет. Пусть пилят, коль пилится - всяко лучше большинства нынешних поделок
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +1 +/
Сообщение от Дед мароз. (?), 30-Ноя-15, 05:50 
Чувак, спасиб что напомнил.
Оставайся на посту.
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +1 +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 30-Ноя-15, 11:30 
> Ребята в курсе что на дворе скоро 2016?

доложи по форме. быстро, чётко, в часах.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –1 +/
Сообщение от Аноним (50), 30-Ноя-15, 19:03 
Главная проблема это скрипты pathfinder, которые при передвижении более чем 100 юнитов намертво вешают любой процессор. А это небольшая деревня. Как-то отстроил крепость, внутри было несколько десятков юнитов и они просто не смогли найти выход, бегая от одних ворот к другим, особенно слоны, которые заостряют в деревьях. При перемещении юнита скрипту приходится пересчитывать заново весь маршрут, и как видимо, он делает это с довольно точно, использую большие числа координат карты. Как варианты, разбить карту на квадраты и пересчитывать маршрут по ним (как это было в древних RTS), или разрешить юнитам проходить друг через друга. Передвигаться будут более коряво, но нагрузка значительно упадет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Май-18, 09:15 
Привет, потомки! Как вы там? Релизнули 0 A.D?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Аноним (56), 10-Апр-24, 12:43 
Я из 2024. Нет, не релизнули. Сейчас только 27 альфа. По новостям: все плохо, поставили на паузу
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру