The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная для маломощных систем"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная для маломощных систем"  +/
Сообщение от opennews (??), 03-Дек-23, 18:46 
Доступен первый выпуск мультимедийной библиотеки  LDL (Little DirectMedia Layer), разработанной с расчётом на возможность работы на устаревшем оборудовании. Библиотека предоставляет простой кроссплатформенный API для работы с 2D-графикой, управления окнами и  событиями ОС, пригодный для разработки простых игр и мультимедийных приложений. На практике библиотека уже используется при разработке альтернативного открытого игрового движка для игры Arcanum. Код проекта написан на языке С++ 98 и распространяется под лицензией BSL 1.0 (Boost Software License)...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=60226

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 03-Дек-23, 18:54 
>Код проекта написан на языке С++ 98

Даже на Arduino есть самая последняя версия языка C++.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  –6 +/
Сообщение от Денис Попов (?), 03-Дек-23, 19:13 
Айдурино? Не упоминай в одном предложении рядом с С++.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (42), 03-Дек-23, 22:24 
Так Wiring это и есть C++ с запрятаннной куда-то main()
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от Денис Попов (?), 03-Дек-23, 22:47 
И спрятанными регистрами от ламера, неспособного ни даташит почитать, ни иерархию классов продумать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Дек-23, 06:30 
> И спрятанными регистрами от ламера, неспособного ни даташит почитать, ни иерархию классов
> продумать.

Вообще-то там есть AVRские регистры, насколько я помню, из стандартных AVRских инклюдов. Только надо смотреть что ардуиновские либы используют, чтобы не конфликтовать по использованию железки. Они как минимум 1 или 2 таймера забирают, возможно uart и что-то еще.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 03-Дек-23, 23:53 
С++ 98 - единственный вменяемый стандарт, когда существование сипипи можно с бутылкой водки таки как-то обосновать.

Потом пошёл ад угар и содомия.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (68), 04-Дек-23, 00:40 
> Потом пошёл ад угар и содомия.

О, знатный критик C++ подъехал. Напишешь, чем конкретно тебе C++11 и новее не угодили, или, как обычно, будем лишь пафосно пускать пыль в глаза абстрактными возгласами?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  –6 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 04-Дек-23, 02:52 
Конкретно тем, что они существуют.

Эту лошадь давно нужно было похоронить, а не устраивать из трупа хоррор шоу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 04-Дек-23, 03:08 
Ну кстати согласен. Для стороннних разработчиков это будет ньюанс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (68), 04-Дек-23, 05:21 
> ад угар и содомия
> Конкретно тем, что они существуют.
> Эту лошадь давно нужно было похоронить, а не устраивать из трупа хоррор шоу.

Ну, то есть как обычно: ничего конкретного сказать ты не можешь (ибо в плюсах не в зуб ногой), и потому льешь потоки дешевого пафоса. Молодец, держишь марку!

Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  –3 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 04-Дек-23, 14:45 
Конкретно можно много чего сказать. Кстати и то что я сказал довольно конкретно.
Но перед аноним68 мне зачем бисер метать?
Аноним небось не инвалид, и видосики на тему на ютубе осилить в состоянии?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Дек-23, 05:50 
> Конкретно можно много чего сказать. Кстати и то что я сказал довольно
> конкретно.
> Но перед аноним68 мне зачем бисер метать?
> Аноним небось не инвалид, и видосики на тему на ютубе осилить в
> состоянии?

Ого, предлагают изучать C++ по ютубу. Сразу видно могучего програмера и его уровень.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 04-Дек-23, 21:24 
Напишешь, для чего конкретно тебе нужны такие обоснования?
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Ivan7 (ok), 04-Дек-23, 11:19 
А про Ассемблер что можешь сказать?
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +3 +/
Сообщение от InuYasha (??), 04-Дек-23, 11:53 
_Во ((многом (__соглашусь. []_Современнные ::_плюсы <очень> на[brainfuck]))) похожи.
Пишу на 98 и никого мои либы не смущают. Причём обновления спокойно обратно портируются или даже просто кладутся в старые проекты.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +2 +/
Сообщение от InuYasha (??), 04-Дек-23, 11:51 
Ты в курсе что тебя никто не заставляет ограничиваться стандартом 98 при использовании этой библиотеки т.к. стандарты Си++ друг друга включают? Не, не слышал? Оральный оратор, блин.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (94), 04-Дек-23, 13:09 
Я просто считаю, что писать код под версии C++ ниже 23 при массовой доступности новых версий - глупо (процессоры с засекреченной архитектурой пролетают, их назработчики сами виноваты, что их архитектура засекречена, и будет справедливо, если эти архитектуры останутся без софта).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Дек-23, 02:14 
> Я просто считаю, что писать код под версии C++ ниже 23

Если это ты про ардуину вещал, с C++ 23 там скорее всего - никак. Потому что AVR-GCC его не умеет - по крайней мере полностью.

> при массовой доступности новых версий - глупо (процессоры с засекреченной
> архитектурой пролетают, их назработчики сами виноваты, что их архитектура
> засекречена, и будет справедливо, если эти архитектуры останутся без софта).

А заодно хлебают горя все дистры релизнутые не вчера (внезапно, поддерживать C++ 23 может софт сделаный после выпуска стандарта, до этого момента - "возможны варианты"), с портабельностью софта швах, если это либа и проч было - требования к сборке сильно возрастают, поддерживаемые ранее конфиги отваливаются, и в целом проблем становится на порядок больше. На ровном месте.

При том вы конечно же назовете какие-то абсолютно ломовые бенефиты вашего кода, перевешивающие эту боль, чтобы торпедировать все стены вот именно своим лбом в именно таком виде? С таким раскладом в контексте сабжа будет проще libsdl взять - и не иметь вон тех проблем. Просто потому что ее build-deps многократно ниже, и Valve - более разумные существа чтобы такой момент еще и понимать, в отличие от некоторых. Если кто хотел допустим заняться созданием гамесы - они точно не хотели поиметь вместо этого проблемы с билдовкой, портабельностью и выслушивать какой там еще сказ такого плана. У них другая цель была. И значит выбор комопннетов требующих такой стандарт - крайне неудачное для них решение. Которое подарит много боли и проблем при минимальном профите. Учитывая что у проектов и так более 9000 причин зафейлиться - еще пачку в эту коллекцию добавить совсем не умно.

P.s. это конечно же не призыв юзать C++ 98. Но у этой либы видите ли и допустим рендерера на вулкане тоже не завезли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Дек-23, 01:55 
> Даже на Arduino есть самая последняя версия языка C++.

Ой ли? Их GCC встрял на примерно 5.4 - и видимо с более новыми есть технические проблемы. Так что как раз "последние" версии там врядли есть, и скорее всего неполные.

Не говоря о том что потуги реально юзануть вот именно тех фич - ничем хороши там не закончатся во многих случаях. Да и зачем навороты для огромных проектов в мелком мк? Только предсказуемость уроют, фирмварь раздуют, RAM будут жрать, а у ардуины особенно по части оперативки не память - а склероз.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

130. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (130), 06-Дек-23, 15:19 
>> Даже на Arduino есть самая последняя версия языка C++.
> Ой ли? Их GCC встрял на примерно 5.4 - и видимо с
> более новыми есть технические проблемы. Так что как раз "последние" версии
> там врядли есть, и скорее всего неполные.

Транслятор можно и свежий использовать, мигатель лампочками собирается. Под актуальный стандарт библиотеки наверняка придётся допиливать, а кому это надо.

$ /usr/bin/avr-g++ --version
avr-g++ (Gentoo 13.2.1_p20230826 p7) 13.2.1 20230826


Using board 'uno' from platform in folder: /usr/share/arduino/hardware/arduino/avr
Using core 'arduino' from platform in folder: /usr/share/arduino/hardware/arduino/avr
Detecting libraries used...
/usr/bin/avr-g++ -c -g -Os -w -std=gnu++11 -fpermissive -fno-exceptions -ffunction-sections -fdata-sections -fno-threadsafe-statics -Wno-error=narrowing -flto -w -x c++ -E -CC -mmcu=atmega328p -DF_CPU=16000000L -DARDUINO=10819 -DARDUINO_AVR_UNO -DARDUINO_ARCH_AVR -I/usr/share/arduino/hardware/arduino/avr/cores/arduino -I/usr/share/arduino/hardware/arduino/avr/variants/standard /tmp/arduino_build_41364/sketch/Blink.ino.cpp -o /dev/null -DARDUINO_LIB_DISCOVERY_PHASE
Generating function prototypes...

...

Linking everything together...
/usr/bin/avr-gcc -Os -g -flto -fuse-linker-plugin -Wl,--gc-sections -mmcu=atmega328p -o /tmp/arduino_build_41364/Blink.ino.elf /tmp/arduino_build_41364/sketch/Blink.ino.cpp.o /tmp/arduino_build_41364/core/core.a -L/tmp/arduino_build_41364 -lm
/usr/bin/avr-objcopy -O ihex -j .eeprom --set-section-flags=.eeprom=alloc,load --no-change-warnings --change-section-lma .eeprom=0 /tmp/arduino_build_41364/Blink.ino.elf /tmp/arduino_build_41364/Blink.ino.eep
/usr/bin/avr-objcopy -O ihex -R .eeprom /tmp/arduino_build_41364/Blink.ino.elf /tmp/arduino_build_41364/Blink.ino.hex
/usr/bin/avr-size -A /tmp/arduino_build_41364/Blink.ino.elf
Скетч использует 970 байт (3%) памяти устройства. Всего доступно 32256 байт.
Глобальные переменные используют 9 байт (0%) динамической памяти, оставляя 2039 байт для локальных переменных. Максимум: 2048 байт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Дек-23, 06:03 
> Транслятор можно и свежий использовать, мигатель лампочками собирается. Под актуальный
> стандарт библиотеки наверняка придётся допиливать, а кому это надо.

Какой еще "транслятор"? GCC чтоли?

> $ /usr/bin/avr-g++ --version
> avr-g++ (Gentoo 13.2.1_p20230826 p7) 13.2.1 20230826

То что GCC собрать можно для чего угодно - в этом кто-то сомневался? А вот корректность работы того что получилось для целевой платформы, вы, собрав свой тулчейн, провалидировать от и до - в состоянии? Насколько я вижу официальный AVR и абдурина застряли на 5.4 - и наверное у них какие-то причины были? А налететь на какие-то глюки и ломать голову кривые ли это у меня руки или компилер профакапался - радости то в микроконтроллерной штуке, где с дебагом душновато, а если еще такое - можно знатно подолбаться на ровном месте.

Особенно интересно - что будет если кто-то еще и удумает наслушавшись вас попытаться в все фичи C++23 и ко. А на этом горбатом гарвардском уродце точно никаких проблем и ограничений не вылезет в процессе? Хотя судя по "gentoo" - вас такие мелочи не волнуют наверное.

> Скетч использует 970 байт (3%) памяти устройства. Всего доступно 32256 байт.
> Глобальные переменные используют 9 байт (0%) динамической памяти, оставляя 2039 байт для
> локальных переменных. Максимум: 2048 байт.

Это все круто. Осталось теперь проверить что например кодогенерация этой шляпы никогда не лажает. Особенно - с LTO. Особенно - если фич C++'23 навернуть. Иначе можно вместо того чтобы сделать что-то работающее - заняться дебагом и деглюком. Кроме того - ну и какой профит с C++23 на этой мелкоте ожидается? Все эти риски берутся на себя во имя... чего?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (2), 03-Дек-23, 18:57 
>В будущем планируется добавить поддержку

... и превратить либу ещё в один SDL, только отставший от SDL на много лет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 04-Дек-23, 00:45 
> только отставший от SDL на много лет.

...и которым никто, кроме самого автора, не пользуется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-23, 16:22 
>> только отставший от SDL на много лет.
> ...и которым никто, кроме самого автора, не пользуется.

FYI, в LibSDL 2 валв конкретно нагадил на бошку: software render заметно тормознутее 1.x который эти чудаки на другую букву задепрекатили. По этой причине немало 2D гамез так на SDL 1.x и отвисает - им требовать от юзера GPU с продвинутыми дровами с ножом к горлу неудобно, а в SDL 2.x перфоманс вот именно 2D без ускорителя - куда как тормознее стал. И это фэйл.

Так что сабж в этом смысле - имеет свою нишу. Может быть небольшую - но технически оно живет в том числе и за счет факапа Valve в этом аспекте. Имея некий нишевой но все же пойнт...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от дАнон (?), 03-Дек-23, 18:59 
Wayland всё погубит
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 03-Дек-23, 19:30 
иксы жирнее и тяжелее
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  –1 +/
Сообщение от Аноном (?), 03-Дек-23, 20:03 
А работают лучше - как так?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Дек-23, 02:58 
> А работают лучше - как так?

Что там "лучше" работает? Отрисовка графона тормозная, в топе постоянно отсвечивают, графику клинит. Небось как обычно, пользователь винды или мака рассказывает о прелестях этого чуда?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (26), 03-Дек-23, 20:22 
Но не тормозят, в отличие от.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  –4 +/
Сообщение от Аноним324 (ok), 03-Дек-23, 18:59 
> Код проекта написан на языке С++ 98

Ммм, какой актуальный стандарт, прям ухх. C++26, не не слышали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +10 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 03-Дек-23, 19:04 
Смысл использования С++ 98 стандарта, в обеспечении лучшей портабильности библиотеки на устаревшие системы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  –2 +/
Сообщение от Аноним324 (ok), 03-Дек-23, 19:07 
> Смысл использования С++ 98 стандарта, в обеспечении лучшей портабильности библиотеки на
> устаревшие системы.

Нет смысла вообще, потому что современные стандарты тоже будут работать на некро, даже больше скажу под ту же 98 винду можно на расте написать и оно будет работать. Не обязательно тащить протухший стек технологий чтобы оно работало на старье, а если уж это хобби проект, то использование некро это скорее во вред.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 03-Дек-23, 19:09 
Проект на С++, а не на Rust.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +4 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 03-Дек-23, 19:10 
Пользователь библиотеки может выбирать любой стандарт хоть С++ 23. Это я как автор библиотеки ограничиваю себя стандартом С++ 98.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (42), 03-Дек-23, 22:28 
Позвольте полюбопытствовать, а какие компиляторы ещё не поддерживают C++11, хотя бы? Компиляторы, а не старые версии известных компиляторов.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 03-Дек-23, 23:20 
Проблема, что известные компиляторы не поддерживают старые платформы. С++ 98 это некая золотая середина, которая позволяет в большинстве случаев собирать библиотеку нативно на старой системе. Без кроскомпиляций и смс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (94), 04-Дек-23, 13:13 
Компиляторы плаатформы все поддерживают. Проблема с поддержкой платформ - не в компиляторах, а в стандартных библиотеках, разработчики которых (pthreads, кхе кхе) авторитарно решили, что такую-то платформу надо бросить. Заменишь стандартную библиотеку - и будет работать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 04-Дек-23, 22:06 
> авторитарно решили

А как надо? Каждый раз референдум проводить?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 04-Дек-23, 21:29 
Не всем нужно возиться в свежем, от которого пар идёт. Некоторые предпочитают компост, с известняком и торфом.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 03-Дек-23, 19:01 
Импортозамещение, которое мы заслужили
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (17), 03-Дек-23, 19:32 
А что сколько тут народу просит поддержу старых ос и железа. И некоторые кроме троллей на нём реально сидят. А один даже за электричество не платит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 03-Дек-23, 20:02 
Так и расскажи если ведёшь статистику. И просят же в основном оптимизацию 3D, а не ещё один SDL для 3-го пня.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 03-Дек-23, 21:58 
НА одноядерный ноут поставил дистрибутив вместо ХР который там был предусмотрен а завода. В дистрибутиве подключается к вай-фай а ХР нет.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (37), 03-Дек-23, 22:11 
Eeepc 701?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 03-Дек-23, 22:53 
Нет, другой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 03-Дек-23, 21:58 
То же самое с браузером. На дистрибутиве нормально работает, а на ХР нужны пляски с сертификатами.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от InuYasha (??), 04-Дек-23, 11:56 
Вы заслужили NULL.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 03-Дек-23, 19:13 
Какой смысл в урезанном клоне SDL? В поддержке Windows 98, которую уже давно никто не использует? Ну так для нее есть SDL 1.x ...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (15), 03-Дек-23, 19:16 
Слабак. Мой движок поддерживает все. DOS, Win3.x+Win32s, WinNT 3/4, Win9x и современную 64х-битную винду. Причем без перекомпиляции бинарников. Я страдал примерно такой же фигней. Сначала хотел написать универсальный 3D движок. Написал для фиксированной функциональности, т.е. OpenGL 1/2 и D3D8/9. Там уже в принципе все было готово. Просто размахался и хотел изобрести велосипед и запилить компилируемый в бинарники XML, как это сделано на Android. Но шейдеры не осилил. Очень трудно поддерживать и то и другое одновременно. Фиксированная функциональность позволяет менять все параметры рендеринга отдельно, а шейдеры - только все скопом. Если пилить один универсальный шейдер для всего, то вся фишка оптимизации шейдеров теряется. Я конечно пытался, но задача кэширования шейдеров стала уже настолько сложной, что я забил. А потом решил осуществить старую мечту и написать универсальную прогу, которая поддерживала бы и DOS и любой Win32 одновременно. Без перекомпиляции бинарников. Спасибо проекту HX и его гениальному автору. Начал писать. Работы еще много, но простенькие игрульки типа тетриса и танчиков уже наваять можно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 03-Дек-23, 19:36 
Так вроде любая видновая PE-прога - это жеж и на дос и на вынь32
Только для доса там по умолчанию в самом начале находится мини-прога, выводящая сообщение-заглушку, мол, не катит под досом, давай винду

Насчёт доса и вынь64 - хз, ибо к тому времени потерял интерес к копанию в виндовых потрохах

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (15), 03-Дек-23, 19:43 
Ну можно было бы конечно поизвращаться с засовыванием 16-ти битного движка в stub, не я все таки не настолько извращенец. HX - это эмулятор Win32 под DOS. Наподобие PowerPack от Borland, только мощнее. Например PowerPack пытается эмулировать Win32 достоверно, а потому запрещает DOS-овские штучки, типы вызова прерываний. HX же наоборот заточен под то, чтобы сделать работу максимально удобной именно под DOS.

DOS64, тфу-тфу-тфу, конечно не существует. А если бы существовал, этого было бы все равно мало. Надо было бы запилить под него DPMI64 и HX64. Автор к сожалению писал все на асме, а потому портировать его под 64бит будет трудно.

У меня просто есть ланчер, который запускает нужную версию проги. Т.е. если 32бит работает без изменений, то 64бит, уж простите, под DOS не работает. Это не моя вина.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (15), 03-Дек-23, 20:01 
Ну кстати если бы DOS64 существовал бы, моя прога с 99% вероятностью на нем запустилась бы, ибо я в отличие от автора HX любитель абсолютной совместимости, все писал на GCC 13 с применением где надо расширенного встроенного ассемблера, т.е. 64-битный код есть. Может не работать только одно место. Обработка прерываний. Если DPMI32 - это стандарт, созданный еще мелкософтом, то DPMI64 просто не существует. Его придется изобретать. И что там наизобретают - еще не известно. Пока что мой код просто совместим по регистрам с DPMI32. Но если будет использован 64х-битный вызов прерываний (по дефолту даже на 64х битах используется 32х битный стандарт без переключения стека) - то работать не будет. Придется переделывать. Но это не трудно. Все остальное работать должно без изменений.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от Александр (??), 04-Дек-23, 00:41 
Не совсем. Как правильно сказали, у PE есть MZ Stub, но это по сути отдельная 16 разрядная программа. Одно время, когда PE формат (скорее даже ME формат) появился, некоторые делали версию PE программы и включали в неё MZ версию. Но о единой кодовой базе речи думаю не идёт. Если только замакросить, но в любом случае две отдельные сборки.
В основном проблема с тем, что у PE есть поле, в котором указывается минимальная версия системы. То есть, по идее, собрать на новом компиле старое реально, но нужно ограничить используемый набор команд и добыть старый C и C++ рантайм.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (31), 03-Дек-23, 21:56 
Без линукса это никому не интересное легаси. Никто не пишет под венду уже дет 30. Должна быть поддержка линукса и оснсолей в первую очередь.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 03-Дек-23, 22:12 
Linux поддерживается и собирается начиная с Debian 3 и выше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 03-Дек-23, 22:36 
Я к комментатору обращался, а к сабжу претензий нет (если, конечно, не для галочки). Хотя, у старого opengl в целом оверхеда много, не уверен, как оно будет работать (и будет ли вообще) -- драйвера слишком специфические. Vulkan было бы поинтереснее. DirectX вообще не актуально и никак не поспособствует портированию на те же консоли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Александр (??), 04-Дек-23, 00:45 
Если говорить о DOS, то даже интересно, GL тогда был или нет? Если вспоминать всякие старые паскали, то там использовался в лучшем случае VBE, да и то не без костылей. Помню в универе этим развлекался. RGB VBE 1024x768 на 16 разрядах так и не осилил: не хватало адресного пространства. Из решений только 32-х разрядное расширирение для DOS.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (77), 04-Дек-23, 06:38 
Адресного пространства в принципе не хватало ни для чего большего, чем mode 13h. Посему использовалось переключение банков видеопамяти. Более того, если карта не поддерживала (или поддерживала не полностью) VBE 2.0 (где был введён линейный фреймбуфер), то и в 32-разрядном режиме приходилось возиться точно так же.
GL… ну был Glide для ускорителей 3dfx. И даже десятки три игр под DOS вышло https://www.vogons.org/viewtopic.php?t=886
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (15), 04-Дек-23, 09:27 
OpenGL скорее всего появился в Win9x. Но на самом деле до появления поздних версий DirectX, типа 6й. Все писали под DOS. Просто потому, что это было, как ни странно быстрее. Для этого была целая индустрия DOS-расширителей. Самый популярный был вроде как DOS4/GW. Вариантов было несколько. Голый VGA. Твикнутый VGA с нестандартными резрешениями. Целый ворох нестандартных SVGA карточек с различными возможностями. На самом деле прикол в том, что VBE то появился уже потом. Считай на закате. Так что все VBE-дрова - это уже в большинстве своем современные дрова. В те времена под каждую видушку были свои нативные дрова. VBE 1.x для старых VGA-подобных карточек. Наиболее распространены были с 512Кб видеопамяти, т.к. туда целиком влазила одна страница 640х480. Переключение банков было вроде как медленным, но это было не важно, т.к. для двойной буферизации все равно был нужен второй буфер в памяти, а потом его надо было просто в несколько заходов скопировать в видеопамять. Потом появился VBE 2.0 и стала возможной более или менее современная работа с видеопамятью, какой мы ее знаем сегодня. Ну а потом настала эра 2D, а потом и 3D ускорителей. И там уже пошла проприетарщина и закрытые дрова. Это конечно же было возможно только под виндой, так что DOS помер.
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 04-Дек-23, 10:13 
Сколько SVGA-карточек видел, ни одну без VBE 1.2 не видел. Либо он был уже прошит в биосе, либо шёл TSR-довеском. В любом случае, игрописатели карты без оного изначально игнорировали.

> Ну а потом настала эра 2D, а потом и 3D ускорителей. И там уже пошла проприетарщина и закрытые дрова. Это конечно же было возможно только под виндой, так что DOS помер.

Всё  это вполне возможно было и под DOS. Можно подумать, VideoBIOS когда-то был открытым.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (15), 04-Дек-23, 13:32 
Ну может это потому, что к нам в Россию все попадало с запозданием. Аккурат тогда, когда во всем остальном мире это было уже неактуально. Я в 95м только денди купил, а она померла во всем мире в 92м. А в 95м уже как бы винда 95я вышла.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 04-Дек-23, 19:44 
Было малодоступно из-а повальной нищеты — да, с опозданием — нет, с начала 90-х.
И не надо забывать, что DOS умер далеко не сразу после выхода Win95. В 1996 винду как платформу для «тяжёлых» игр никто вообще всерьёз не рассматривал, и в 1997 ещё выходили, и даже 3dfx успела выпустить видеокарты с полноценным VBE 3.0.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (15), 03-Дек-23, 22:35 
На линуксе для этого есть Wine. Я бы даже сказал, что это единственный способ играть в нормальные игры на линуксе, а не в поделки студентов. Я не то чтобы не люблю линукс. Я его конечно уважаю. Но мое детство прошло с DOSом, виндой 3.1, а потом 9х. К линуксу я просто не проникся. Я его не "чувствую". По крайней мере пока. Например WinAPI это железобетонная штука. А под линукс даже не понятно как GUI программы то писать. У вас там всякие GTK, QT, X-сы, вяленые и всякая такая чушь. Даже стандарта то по сути нету. Как под это писать?
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 03-Дек-23, 23:30 
Ну, если бы ты написал в своей жизни хоть что-нибудь под венду, такие вещи бы не стал говорить. А винапи это в приципе такой огрызок, что толку от него не так много, да и с ним по-моему совместимость вечно ломают (поинтересуйся у чуваков, клепающих костыли для гога).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (15), 04-Дек-23, 00:01 
Конкретно с ним совместимость не ломают. Оно как работало со времен Win3.x, так и работает. Ломается совместимость с C++ Runtime. Это такой хитрый способ от мелкософта, как пересадить людей на новые версии винды с телеметрией и рекламой в меню пуск. Всеж переходят на новую версию VS, надо им это или не надо. Обновление ради обновления. А потом привет "У вас нетю api-win-бла-бла-бла.dll".

Да и в чем проблема юзать Wine? Он же не эмулятор. Это просто способ запускать в системе исполнимые файлы другого формата. Вот и все.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Александр (??), 04-Дек-23, 00:51 
Работает он зачастую через одно место. Wine - это не просто способ запускать исполняемые файлы другого формата. Это по сути Win среда внутри линя с трансляцией WinAPI в местные API. И вот с этим далеко не всё гладко.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (15), 03-Дек-23, 22:41 
Единственное, что мне нравится в линуксе - что он как бесплатный конструктор, с которым можно играться. Вот игры с дистрибутивами - это все, что нравится людям в линуксе. Ставить, пробовать, смотреть, не скучные ли обои. Собирать, разбирать. Тот же андройд по сути тоже линукс. Собрал его из сурцов, поставил на QEMU, играешься. Классно.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от InuYasha (??), 04-Дек-23, 11:59 
Весьма понимабельно и интересно.
Шейдеры, вроде, даже в ХЛ2 держали по 3 версии на разные случаи, но это не точно.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (130), 06-Дек-23, 15:38 
> Слабак. Мой движок поддерживает все. DOS, Win3.x+Win32s, WinNT 3/4, Win9x и современную
> 64х-битную винду. Причем без перекомпиляции бинарников.

NZ и Havens Gate в одном флаконе. Охотно верю... что на Опеннет такие байки идут на ура.

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

148. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Дек-23, 06:46 
> Слабак. Мой движок поддерживает все. DOS, Win3.x+Win32s, WinNT 3/4, Win9x и современную
> 64х-битную винду.

Вы пришли на опенсорсный ресурс - чтобы не назвать ни 1 открытой системы в списке? А вы затейник.

> Причем без перекомпиляции бинарников.

...
> Win32 одновременно. Без перекомпиляции бинарников. Спасибо проекту HX и его гениальному
> автору. Начал писать. Работы еще много, но простенькие игрульки типа тетриса
> и танчиков уже наваять можно.

Кажется justine.lol вас крепко сделало - их APE (Actually Portable Executable) - весьма забавный формат который одновременн...

- Валидный бутсектор (!!!) сам себе для загрузки с "no runtime" вообще (сам себе рантайм). Некий рантайм для подъема x86 приносит с собой. Это даже не DOS, это "non-dos", как некоторые старые игры с своим загрузчиком.
- Валидный Windows PE EXE. Который также катит и как бутсектор. Слабо?!
- Этот же бинарь - валидный бинарь для линя и OpenBSD (а может и еще кого), потому что код в заголовке не только бут сектор и PE EXE - но и принимается вон теми за шелскрипт, код не насит вреда в этом качестве, а скрипт за заголовком - додерывает ЭТО до полноченного ELF.
- ЭТО запускается даже на ARM64 (ARM, Карл!!!) - там скрипт пинает qemu-user чтобы запустить x86 бинарь используя "трансляцию вызовов библиотек" (куда быстрее полной эмуляции).

Прелесть в том что основная тушка бинаря с кодом при этом - одинаковая на всю толпу. Один и тот же бинарь раскорячен под вообще все это. И про то что реально портабельный бинарь - не врут. Какую нибудь плоскую 2D графику наверное можно попытаться абстрагировать чтобы везде одинаково работало с вон теми допущениями.

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (25), 03-Дек-23, 20:17 
Эм, всегда казалось, что поддержка "старого железа" - это, в первую очередь, максимально хардкорные "ужимания" по памяти и алгоритмам. А во вторую уже - настройка тулчейна таким образом, чтобы собирать успешно запускаемый бинарник под целевой копролит. Вторая задача хоть и требует приседаний, но на том же YouTube есть видеогайды, как кастомизировать GCC так, чтобы на С++17 можно было собрать исполняемый файл под Commodore64. Так что выбор С++98 для разработки - отсутствие исследования вопроса, что дизлайк. Как минимум потому, что до версии С++11 не было move semantics, а без него количество копирований объектов было чудовищным даже copy elision оптимизациями при возврате объектов из функций.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (15), 03-Дек-23, 20:34 
Ну как бы там много ума не надо. Добавляем -m32 -march=i386. Ток надо сначала еще stdlib перекомпилировать с теми же опциями.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (15), 03-Дек-23, 20:35 
А дальше надо помнить только одно. "640Кб хватит всем"(C)Билл.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от trdm (ok), 04-Дек-23, 06:45 
как раз на таких мощностях летал Буран.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 04-Дек-23, 10:30 
512 Кб там было. И её очень не хватало, периодически шла подгрузка с ленты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Ю.Т. (?), 03-Дек-23, 20:35 
Всегда интересно в таких случаях - есть ли какие-то испытания по ресурсам, по скорости? В поиске выпадает только сама либа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (15), 03-Дек-23, 20:40 
Ну я поставил все версии винды на QEMU. 3.х можно на DOSBox поставить. DOSBox-X обещает, что 9х тоже можно поставить. Моя прога везде работает. Точно не уверен, какую производительность они выдают на моем компе. Там же virtio CPU то юзать нельзя. Только голую эмуляцию. По ощущениям тянет примерно на 166MMX.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 03-Дек-23, 22:39 
dosemu2 с kvm
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (15), 03-Дек-23, 22:58 
А винда запустится? Просто я подозреваю, что нет. Сейчас с таким же успехом я могу взять QEMU с virtio, поставить на него FreeDOS, т.к. скорее всего не запустится, а потом попробовать накатить на него винду. Результат скорее всего будет предсказуемый.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 04-Дек-23, 00:00 
Там 64 битный дос, так что вполне может быть. Где-то говорили, что венда уже работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Дек-23, 09:48 
> А винда запустится? Просто я подозреваю, что нет. Сейчас с таким же
> успехом я могу взять QEMU с virtio, поставить на него FreeDOS,
> т.к. скорее всего не запустится, а потом попробовать накатить на него
> винду. Результат скорее всего будет предсказуемый.

А что, винды или дос умеют virtio?

Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 03-Дек-23, 22:02 
>На практике библиотека уже используется при разработке альтернативного открытого игрового движка для игры Arcanum.

Арканум любимая игра!
Чё прям свободный движок? Могу подкинуть его к игровым ресурсам и заведется и на Винде и на этом вашем линуксе?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 03-Дек-23, 22:15 
Да собирается и работает в windows и Linux. Рю умеет читать архивы и графику игры. Но движок сырой. Можно просто пока крутить карту. Смотреть почти не на что.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 03-Дек-23, 22:48 
Собери бинарник только движок, а лучше вместе с ресурсами для Вин (большинство интересующихся будут на винде и не захотят ничего компилировать) и выложи на гитхабе чтобы можно было скачать и запустить хотябы технодемо.  
На сколько понимаю самая большая проблема что ресурсы игры в "бинарном" виде, если я ничего не путаю.
А ещё большая проблема загрузка карт мира, т.к. они генерируются рандомно, если ничего не путаю.
Я помню уже кто-то выкладывал движок для Арканума, но там были новые локации, на сколько я понял не смогли разобраться с ресурсами игры.
Пубвикуй здесь новости почаще. Движок для Героев мне не интересен, а движоу для Арканума очень.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (74), 03-Дек-23, 22:06 
>Install
>git clone https://github.com/JordanCpp/ArcanumWorld.git run dependencies_download cmake CMakeLists.txt make Copy the game's dat files to the ArcanumWorld directory run ArcanumWorld

Я нихочу ничего собирать. Я хочу скачать бинарники и играть.

>Код проекта написан на языке С++ 98 и распространяется под лицензией BSL 1.0 (Boost Software License).

Что это за лицензия такая?

>2. Не использовать форматы файлов арканума. Двиг будет работать с переконвертированными файлами (в будущем нужно как минимум встроить поддержку art файлов, так как перекодировать не целесообразно)

А вот это странное решение. Движок для Арканума, но ресурсы из Аркканума не поддержиает.

Если что есть другой открытый движок, который поддерживает Арканум.
https://github.com/cvet/fonline

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 03-Дек-23, 22:21 
Движок только начат. Поиграть не получится. Движок ещё используется как полигон, для тестирования фреймворка. Когда пишешь движок используя библиотеку, сразу видно, что где поменять и как улучшить библиотеку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 03-Дек-23, 22:09 
Ерунда какая-то, по ссылке из поста на ф-ме за 2020
>Ничего не найдено
>В ссылке опечатка, либо владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 03-Дек-23, 22:17 
Это старая версия ещё на SDL. Мои первые шаги в освоении движкописательства.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (42), 03-Дек-23, 22:36 
Languages:
C 50.8%
C++ 38.2%

Я-то подумал, что на pure C++ :(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 03-Дек-23, 22:41 
Я использую сишные либы в проекте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 03-Дек-23, 22:50 
К движку Arcanum Reborn имеет отношение?
https://www.arcreborn.ru/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 03-Дек-23, 22:56 
Нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 03-Дек-23, 23:09 
Библиотека и движок, написаны с нуля?
Ни про  Arcanum Reborn ни про FOnline Engine не слышал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 03-Дек-23, 23:16 
Да всё написано с нуля, в проекте используются дополнительные библиотеки, stb, freetype, dr_libs.

Я знаю об этих проектах. Мне интересно создать не движок, а именно библиотеку при помощи которой можно уже написать движок.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 03-Дек-23, 23:11 
И кстати да, если уж Арканум, то как насчёт Фаллаут, Бардурсгейт и других изометрических РПГ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +2 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 03-Дек-23, 23:16 
Мне мешает ограничение 24-ех часов в сутках:)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (62), 03-Дек-23, 23:26 
Уже есть прожекты, где такое делают.
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 03-Дек-23, 23:28 
Подробнее пожалуйста.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Tita_M (ok), 04-Дек-23, 17:51 
Посмотрите здесь https://osgameclones.com/
Это сайт-база проектов по свободным движкам для ранее вышедших проприетарных игр плюс просто свободные игры - законченные или в разработке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (109), 05-Дек-23, 00:12 
Этот сайт знаю, сам неоднократно писал про него в комментариях.
Но про Арканум там ни слова, хотя мы уже выяснили, что существует несколько движков для него.

ArcanumWorld    https://github.com/JordanCpp/ArcanumWorld
Arcanum reborn  https://www.arcreborn.ru/
Arkanum         https://github.com/vleon1/Arkanum
arcanum-project https://github.com/arcanum-project
Ну и наконец FOnline Engine с заявленной поддержкой и Арканум и Фоллаут. https://github.com/cvet/fonline

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от asdvb2 (?), 04-Дек-23, 20:11 
https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 04-Дек-23, 21:02 
https://gemrb.org/ (BG1/BG2/IWD/PS:T)
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (62), 03-Дек-23, 23:24 
Нам нужно больше таких новостей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +2 +/
Сообщение от Alladin (?), 04-Дек-23, 04:19 
Как-то странно, OpenGL 1.1 есть, а где 2.1, а Es версии? иначе это просто библиотека древнего рендера..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 04-Дек-23, 07:26 
В процессе, я работаю над библиотекой один, всё будет но нужно время.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 04-Дек-23, 09:32 
Я бы на твоём месте начал всё же с последней версии ДИкертс ихкс и Опен Джиэль.
Сделать оперсорсный движок с нормальной не GPL-ой, поддерживающий современный рендер и старые РПГ. Сейчас как раз бум ремастеров всевозможных. Не благодари.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Tita_M (ok), 04-Дек-23, 19:21 
Привет, Евгений! Пожелаю вам успехов в ваших начинаниях и хочу предостеречь вас от выгорания. Чтобы как можно дольше сохранять энтузиазм в программировании я настоятельно вам советую сделать кое-какой аппаратный мод мониторов, которыми вы пользуетесь дома и на работе плюс если у вас есть дома умные лампы/люстры с плавной регулировкой яркости, то избавиться от них и поставить не мерцающие светодиодки или люминисцентные лампы без возможности плавно регулировать яркость света. Лампы должны быть "тёплыми" либо хотя бы с нейтральными цветами, с хорошим спектром(кажется CRI называется). lamptest.ru вам в помощь. Мерцание можно определить с помощью смартфона: взять карандаш и помахать между камерой смартфона и лампой - не должно быть стробоскопического эффекта. Либо купите и воспользуйтесь приборчиком Radex Lupen.
Насчёт мода мониторов: найдите умельца в вашем городе и закажите ему, чтобы питание ЛЕД подсветки подключалось напрямую к блоку питания монитора, возможно понадобится пайка резистора/ов, чтобы не было слишком ярко или чтобы подсветка монитора вообще не сгорела плюс пусть умелец припаяет ещё и индуктивно-емкостной фильтр для сглаживания возможных пульсаций тока и напряжения. Вообщем, чтобы было похоже на схему комнатного освещения - только вкл. или выкл. Если же я пишу какую-то дичь с точки зрения электроники, то, наверное, можно просто попробовать припаять индуктивно-емкостной фильтр. Это должно уменьшить либо совсем убрать головные боли(один из симптомов) если они у вас были от экранов. Но монитор лишится возможности отрегулировать яркость зато ваши мозги от неизвестных пагубностей такого света теоретически будут целее. Если пользуетесь обычными смартфонами то я рекомендую смартфоны с еИнк экранами с отключенной встроенной подсветкой - во избежание. Например, Hisense A5, A7, A9.
Сразу говорю, я не знаю почему свет при определённых обстоятельствах повреждает мозг, т.е. когда этот источник света подключен к схемам плавной регулировки яркости(ШИМ, DC-диммер), кроме телевизоров(плазма, LCD) транслирующих аналоговый сигнал(AV, антенна, аналоговое кабельное). Монитор подключенный по ВГА тоже опасен.
Ещё скажу, что дело тут не в мерцании - пульсации яркости. Телевизор(LCD, плазма) с аналоговым сигналом "пульсирует", но при этом более или менее безвреден как и лампа накаливания.
Если прислушаетесь ко мне, то думаю будет лучше в начале по тренироваться на каком-нибудь не дорогом мониторе или который не жалко.
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 04-Дек-23, 19:28 
Вот ради таких редких перлов до сих пор сюда и хожу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (109), 04-Дек-23, 23:55 
Но я не Евгений. ЭТо какая-то очередная паста?
Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

132. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (130), 06-Дек-23, 16:06 
Выгорание - это когда через два года проект не взлетел, и от монитора не зависит.

Мониторы сейчас почти все Flicker-free.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от 11111001010 (?), 04-Дек-23, 09:06 
>  С++ 98

Капец, просто нет слов...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (122), 05-Дек-23, 12:53 
Это хорошо, помолчи. На С++ 98 написана прорва полезного софта. Главное не на чем, а как.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 06-Дек-23, 09:45 
С++ 98 это не так уж и мало. И это лишь ограничение для разработки самой библиотеки. Использовать библиотеку можно с любым новым стандартом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от Ivan7 (ok), 04-Дек-23, 11:46 
Не ясен смысл поддержки старья. Только куча гемора и бесполезной траты времени - вместо того, чтобы пилить функционал, приходится заниматься всякой дичью с поддержкой мусорного железа. На Алике можно купить вполне современное железо за копейки, на котором будет летать и современная Винда, и Линь. Кроме того, даже миниатюрные АРМы, которые умещаются на ладони и стоят ещё дешевле, уже вполне мощные. Смысла поддержки древних компиляторов тоже нет. GCC и Clang уже давно умеют C++17, 20, 23. По графике поддерживать что-то старее OpenGL 3 смысла вообще нет никакого, да и то из-за встроенной в старые процессоры графики. Если ориентироваться на дискретные ускорители, то я бы вообще использовал OpenGL 4.3+, т.к. там много всего полезного, что сильно упрощает жизнь и радикально меняет разработку графики. Тем более когда из разработчиков ты один сам с собой тратить время на откровенное старьё считаю преступлением. А когда ты допишешь свой проект уже даже OpenGL 3 будет не актуален. Много лишних усилий впустую.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (122), 05-Дек-23, 12:52 
Все новые технологии и железо что ты перечислил через пару лет тоже станут устаревшими.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Ivan7 (ok), 05-Дек-23, 22:35 
Правда? Не говори глупостей
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +1 +/
Сообщение от InuYasha (??), 04-Дек-23, 11:49 
Вот. ВОТ! Вот так должен выглядеть софт на мобильники, а не эта грёбаная жаба, кладущая двумя окошками в ООМ аппараты с 2ГБ ОЗУ! Уважение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (109), 05-Дек-23, 00:14 
У меня такой вопрос: можно ли с помощью этой бибилиотеки облегчить вопсроизведение видео с ютуба на моём старом одноядерном ноутбуке?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (111), 05-Дек-23, 01:09 
99% ресурсов съедает видеодекодер. Ответ — НЕТ.
Сколько уже можно искать серебряную пулю для бабушкиных рыдванов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Дек-23, 03:23 
> 99% ресурсов съедает видеодекодер. Ответ — НЕТ.
> Сколько уже можно искать серебряную пулю для бабушкиных рыдванов?

С иксами - добрую треть проца рыдвана может жрать тупо "BitBlt" силами иксов. Если удастся выкинуть иксы из hot path - все станет гораздо лучше. Сюрприз.

На мощных многоядерниках это менее заметно - но иногда даже там все может упереться в тот факт что иксовый процесс жрет 1 x CPU core в полку - и все уперлось в вот ЭТО. Так что если кто удивляется почему у иксов местами не очень хорошая репутация...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (111), 05-Дек-23, 04:36 
Если с иксами — это линукс, а если линукс — ну давайте угадаем, есть там аппаратное ускорение ютуба? на старом ноутбуке со одноядерным процессором? Даже если оно вообще на нём есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Дек-23, 03:20 
> У меня такой вопрос: можно ли с помощью этой бибилиотеки облегчить вопсроизведение
> видео с ютуба на моём старом одноядерном ноутбуке?

На таких рыдванах, если у тебя линух, как ни странно, есть пара способов разгона перфоманса..

1) Если там заведется Wayland - тебе скорее всего круто повезло.
2) Если нет - можно смотреть какимнить плеером типа mpv/vlc/etc. Лучше всего в KMSной консоли, если они с поддержкой этого собраны, чтобы без всяких иксов по пути.
3) Можно поэкспериментировать с форсированием кодека в том же ютубе. Скажем MP4 может быть немного быстрее в декодировании чем VP9. От конфиги зависит, ибо бандвиза больше и сеть+крипто могут иногда и перевесить, просто попробовать так и сяк и посмотреть что будет.

А так для понимания: когда я так развлекался из интереса - иксы при выводе на фулскрин через xv 720p (более продвинутые апи вывода рыдваны могут и не уметь, за отсутствием хардварных видеодекодеров и современных GL/Vulkan) - жрет 20-40% проца! С иксами треть проца уходит на грубо говоря аналог BitBlt - это треш, позор и содомия, тайминги факапятся, и конечно если это кодеку вместо BitBlt отдать, все сильно лучше. Если вяленд не взлетел, KMSная консоль менее удобна - зато быстра как п@нос по отрисовке видео. Ибо весьма тонкий интерфейс к фреймбуферу на самом деле. Апи делает это более развитым чем легаси fb, где даже инфо о формате получить напряг, не то что видеорежим переключить и что там еще.

Но да - в этом мире есть некая несправедливость: лучше всего оптимизирован быстрый хардвар, там и вяленд работает отлично, и хардварные видеодекодеры, и API для видео не связанные с xorg есть. На самом деле програмеры, особенно графические, просто не юзают совсем уж малохольные конфиги, на них девелопать неудобно. Проекты связанные с графикой - обычно довольно разлапистые, и билдить их на хилой машине можно и заманаться. Что якорит разработку. Это к сожалению создает такую кольцевую зависимость: "свою" железку и оптимизят первым делом по высшему разряду.

Ответить | Правка | К родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (118), 05-Дек-23, 10:33 
Я пробовал ставить Вин ХР даже х32 Семерку, они шустро работали, но вот к вай-афй не коннектились, хоть и видели сеть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 05-Дек-23, 12:52 
Попробуйте заменить WiFi-модуль. Или найти свежие дрова на существующий, на старых железках это реально важно — недавно как раз такой аппарат в руки попадал, на тех драйверах, что ставить винда, дисконнект через десять секунд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (124), 05-Дек-23, 22:37 
Оба пункта приходили в голову. Первый кажется не стоит игра свеч.
Драйверы конечно можно поискать, но не уверен в затее. Может самому попробовать написать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 05-Дек-23, 23:49 
> Первый кажется не стоит игра свеч.

В любом сервисе по ремонту ноутбуков рублей за 100-200 отдадут, если повезёт — ещё и 2-в-1 с блютусом. На авито полно. На алиэкспресс.
USB-свисток воткнуть, в конце концов.

> Драйверы конечно можно поискать, но не уверен в затее.

Не можно, а нужно. Проблема-то очевидно софтовая. Ладно бы ещё XP, но уж у семёрки-то никаких проблем с вайфаем не должно быть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Дек-23, 05:48 
> Я пробовал ставить Вин ХР даже х32 Семерку, они шустро работали, но
> вот к вай-афй не коннектились, хоть и видели сеть.

Для семеры зачастую просто нет дров для немолодых видеокарт. А перфоманс "стандартного VGA адаптера" такая днина что на ЭТОМ фоне даже xorg - не такой уж тормоз. Не, оно даже 360p на ютубе в таком виде не могет! Даже в окошке! А на полный экран - слайдшоу, где больше всего CPU кушает отрисовка в видеоадаптер картинки.

Икспа - ну да, она работает. Только под нее софта - ну вот уже нет. Даже VLC какой-нибудь не скачаешь, видео посмотреть. Оно там или не работает официально за отсутствием либ, и нужных функций. Или - того хуже - на антике может резко и внезапно падать за отсутствием нужных инструкций проца. Порой сразу при старте. И найти работающие программы сразу сложно и хреново. Поставил на примерно такое в одном "сельпо" Debian для x86-32, там все просто работает, ничего не падает, и вообще в целом приключений сильно меньше.

И да, дрова для вафли VS винды - это тот еще квест. Как-то я имел радость с вайфай свистком на семерке. Комплектный драйвер винды - отваливался периодически. Более новый - если зацепится то все работает, все отлично. Проблема в этом "если". После загрузки или ребута шансы примерно 50/50 что он найдет свой свисток. А если не найдет - тогда вообще никакой вафли! Нашел еще какую-то версию. Тех проблем нет. Зато если комп в спячку отпад - вы отдыхаете от вафли до ребута. Ну вот такой вот шикарный выбор, WHQL такой WHQL.

Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Анонимас (?), 05-Дек-23, 11:00 
>альтернативного открытого игрового движка для игры Arcanum

Ура, ура, ура!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 06-Дек-23, 09:30 
Цель проекта написать портабельную и быструю библиотеку. С поддержкой в том числе и старых ОС и старого железа. Для этого пришлось пойти на некие требования к примеру только С++ 98.

Рендер dx 10, 11, 12 и Vulkan будет, но позже. Нужно время на разработку всего этого пиршества.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (128), 06-Дек-23, 14:33 
>С поддержкой в том числе и старых ОС и старого железа

Чтобы что? Рынок есть?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 06-Дек-23, 15:05 
>Чтобы что? Рынок есть?

Что бы была такая возможность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (130), 06-Дек-23, 16:20 
Это просто распыление времени. На инициализацию Vulkan потребуется 1000 строк.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 06-Дек-23, 16:31 
>Это просто распыление времени. На инициализацию Vulkan потребуется 1000 строк.

Нет распылению времени. Пример.

Рендер OpenGL 1.2 1000 строк.
Рендер OpenGl 3.0 около 2000 строк.

Зато эти 3000 строк кода поддерживают уйму видеокарт. Для поддержки Windows 95 пришлось написать аж 5 строчек кода, в основном мне ничего делать не нужно макрософт и так сделала отличную совместимость по API.

Добавлю Vulkan пусть будет 5000 строк, допустим. И будет поддержка нового API. Это не какая то сверх задача, это реально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 06-Дек-23, 17:41 
Туда 5000, сюда 5000, потом к циклу выборки сообщений прикрутить событийно-ориентированный Wayland... в итоге конца краю не видно. Видимо, я не улавливаю цель проекта. "Что бы была возможность" - это всего лишь средство для достижения некоей цели, при этом не являющееся необходимым. Создать движок для Arcanum и попутно организовать часть кода в библиотеку - это вполне годная цель и такая схема обычно работает.

Хотя в контексте "оптимизации ... для устаревших платформ" не улавливаю, зачем там OGL. Вроде бы это 2.5D, что по сути 2D? Дело в том, что во времена DX7 я как-то озадачился и сравнил скорость аппаратного билиттера битмапов (наложение с альфа-каналом) с программной реализацией. MMX оказался быстрее, если всё делать в ОЗУ и результат отправлять на видеокарту. К сожалению уже не вспомню, на каких аппаратных конфигурациях тестировали. Через пару лет пропускную способность шины и объём видеопамяти увеличили и это потеряло актуальность. Я это к тому, что универсальность временами сказывается на производительности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 06-Дек-23, 17:52 
Цель сделать аналог SDL, но на С++ и с поддержкой старых ОС и железа. Почему нет? Это главная фича проекта.

В библиотеке есть и софт рендер, но его нужно ещё оптимизировать и вводить поддержку палитры.

Любой проект это время, на мой взгляд я уже перешёл черту, когда библиотекой уже можно пользоваться, остальное допилю.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (130), 06-Дек-23, 16:17 
Смотрел через интерфейс Github, потому мог что-то упустить.

Вот этот код работать в Windows, как от него ожидается, не будет:


void FpsLimiter::Throttle() const
{
    if (1000 / _Fps > Ticks() - _Ticks)
    {
        Delay(1000 / _Fps - (Ticks() - _Ticks));
    }
}

поскольку реализован так:

void LDL::Time::Delay(size_t count)
{
    Sleep((DWORD)count);
}

а квант планировщика 15 мс (по крайней мере на XP так было).

Что бы Sleep ждал не 15 мс при аргументе 1, следует перенастроить шедюлер вызовом timeBeginPeriod(1);
Это вроде бы давно документировали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 06-Дек-23, 16:25 
>Что бы Sleep ждал не 15 мс при аргументе 1, следует перенастроить шедюлер вызовом timeBeginPeriod(1);

Спасибо, добавил в конструктор окна. Работает. Напишите свой ник, что бы я мог указать вас в комите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 06-Дек-23, 17:15 
Не понял, зачем ник. Решение придумал не я, оно как было общеизвестно ещё 20 лет назад. Другое дело, что если в MSDN про то не написано - не в каждый проект его можно воткнуть. В то время для обоснования пришлось копать вызов вплоть до модификаци переменной планировщика и изучать ISR таймера. Сейчас про это прямо пишут в документации "To increase the accuracy of the sleep interval, call the timeGetDevCaps function to determine the supported minimum timer resolution and the timeBeginPeriod function to set the timer resolution to its minimum.". https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/synchapi...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 06-Дек-23, 17:55 
Хотел указать вас как автора комита. Так как вы предложили изменение в коде. Я его просто вставил в код. Это просто вежливость.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 07-Дек-23, 05:11 
Тут палка о двух концах. Когда что-то задокументировано, но автор узнаёт об этом откуда-то с форума, у читателя аннотаций к коммитам могут возникнуть нескромные вопросы, но он их из вежливости не задаст. Потому можно считать, что в исходном сообщении я предложил почитать свежую версию документации. Форму выдал такую, что бы избежать игнора по причине "я ж её читал 10 лет назад, а MS гарантирует неизменность Win32 API".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру