The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие технологии Silverlight "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие технологии Silverlight "  +/
Сообщение от opennews (??), 06-Фев-24, 16:33 
Опубликован выпуск проекта OpenSilver 2.1, продолжающего развитие платформы Silverlight и позволяющего создавать интерактивные web-приложения при помощи технологий C#, F#, XAML и .NET. Скомпилированные при помощи OpenSilver приложения Silverlight могут работать в любых настольных и мобильных браузерах с поддержкой WebAssembly, но компиляция пока возможна только в Windows с использованием среды Visual Studio. Код проекта написан на языке C# и распространяется под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=60559

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от Аноним (1), 06-Фев-24, 16:33 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Аноним (5), 06-Фев-24, 16:44 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (25), 06-Фев-24, 18:17 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от laindono (ok), 06-Фев-24, 16:36 
А для чего оно в 2к24? С флешем ещё понятно, там по крайней мере порноигры есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от нах. (?), 06-Фев-24, 16:42 
патамушта могут!

(и да, было бы здорово попросить этих ребят переписать нам плешь на C# - в отличие от апдептов другого нескучного йезычка, в этих я верю, у них получится. Но, боюсь, неинтересно им в прон.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Фев-24, 19:21 
> патамушта могут!
> (и да, было бы здорово попросить этих ребят переписать нам плешь на
> C# - в отличие от апдептов другого нескучного йезычка, в этих
> я верю, у них получится. Но, боюсь, неинтересно им в прон.)

Ну так вроде даже где-то был конвертор флеша в сервелат. Если вдруг найдешь, кушай не обляпайся. И планшет прикупи - на ксеоне, врядли твой 32 битный атом столько счастья прожует.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +1 +/
Сообщение от Константавр (ok), 06-Фев-24, 22:57 
Тут сам Майкрософт разворачивает программу по портированию на раст внутренностей написанных на сишарпах, а последователи каргокульта всё покланяются сишарпам :)
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Фев-24, 10:58 
> Тут сам Майкрософт разворачивает программу по портированию на раст внутренностей написанных
> на сишарпах, а последователи каргокульта всё покланяются сишарпам :)

Специально для них в rust есть фича - Cargo! Чудики просто свое счастье не понимают, теперь культ можно будет в 2 раза забористее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Аноним (5), 06-Фев-24, 16:45 
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

17. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (17), 06-Фев-24, 17:44 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (21), 06-Фев-24, 18:00 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (21), 06-Фев-24, 18:15 
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

27. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (21), 06-Фев-24, 18:22 
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

28. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Фев-24, 18:31 
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

55. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (55), 06-Фев-24, 22:04 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (55), 06-Фев-24, 22:05 
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

51. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от laindono (ok), 06-Фев-24, 20:12 
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (5), 06-Фев-24, 16:43 
Что тормознее, жирнее: Electron или Silverlight?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +3 +/
Сообщение от Анонист (?), 06-Фев-24, 17:41 
Сервелат летал даже на 2 пне под ie6. Электрон заметно грузит процессор начиная уже с i7 coffee lake. Про всекие там коры дуба вообще молчу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (19), 06-Фев-24, 17:59 
полная брехня, ничего там не летало
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (74), 07-Фев-24, 06:38 
На Intel Quad Q6600, а он 2007 года выпуска, проблем с производительностью Silverlight не было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (22), 06-Фев-24, 18:11 
электро - десктоп, пират - веб. что тут сравнивать?
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

7. Скрыто модератором  +10 +/
Сообщение от Аноним (7), 06-Фев-24, 16:46 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 06-Фев-24, 20:09 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Аноним (64), 07-Фев-24, 01:15 
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

76. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (7), 07-Фев-24, 09:18 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Фев-24, 17:01 
>В 2021 компания Microsoft прекратила разработку и сопровождение платформы Silverlight в пользу применения стандартных Web-технологий

Мне кажется Майкрософт ещё в начале 2010-х понял, что Silverlight не имеет перспектив. Она была запилена в нулевых как конкруент Flash-технологии. Ещё Стив Джобс говорил что Flash устарела. В конце нулевых, связка "HTML5 + Javascript" победно шагала по миру.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +9 +/
Сообщение от пох. (?), 06-Фев-24, 17:18 
Как гонку браузеров проиграл владельцу интернета, так и понял.

> Ещё Стив Джобс говорил что Flash устарела.

а чтоб побыстрее устаревал - просто взял и заблокировал его на своих устройствах.
А там и гугль сообразил что тоже так может. Более того, начал он как раз с силверлайта, к флэшу подбирался аккуратнее. Но в конце-концов добрался. Фигак - и флэш "устарел", по желанию левых пяток владельцев ваших устройств. Жрите теперь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (45), 06-Фев-24, 19:48 
> Как гонку браузеров проиграл владельцу интернета, так и понял.

А все равно выкабенивается цук, то AV1 не играл и прочие VP9, то опус не жрет... вот б-ть ща, будем специально для адептов голубых отношений^W кровей кодеки оплачивать всяким вымогателям.

> а чтоб побыстрее устаревал - просто взял и заблокировал его на своих
> устройствах.

А на андроиде его сам адоб так приложил - надо было за отдельные бабки блоб лицензировать. Ну их и лицензировало - полтора девайса на весь легион. А эпплу что, больше всех надо было?

> А там и гугль сообразил что тоже так может.

Да вообще-то это изначально придумал - сам адоб. Ставить палки в колеса распостранению своего добра сделав бинари для ARM доступными только за бабки. Ну все и вынули фигу из карманов. Особо ушлые пользаки тырили варезок - но в силу канительности заковыривания изюма в булки это было не массово и в целом технология на андроидах не работала (как ты уже понял, платить адобе никто не стал).

> Более того, начал он как раз с силверлайта, к флэшу подбирался аккуратнее.

Я помню как майки свой сервелат на DC накатили. Так что подбиралсял на самом деле полярный лис - и видимо к менеджменту майков. Ибо зачем раздавать сервелат серверной винде по дефолту - кто б его знает. Но админов выбесили таким маркетингом хорошо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 07-Фев-24, 16:10 
И все же именно благодаря позиции Жлобса и популярности Ойфонов на сайтах с видео (неважно каких) начала появляться поддержка HTML Video. Да, часто только при отсутствии Флеша, но до него никто даже не заморачивался.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (10), 06-Фев-24, 17:23 
Ну ща бы мнение Жопса за авторитетное принимать. Всё хорошо нафантазировал, но вот это перебор уже. А флэш, кстати, до сих пор непревзойдённая технология. Кое-как сделали жалкое подобие и назвали html5, но оно не кросплафторменное и тормозит куда больше, а минусы всё те же. Только никто уже не делает анимации такого уровня и я даже не слышал о известных пакетах для создания анимаций.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (11), 06-Фев-24, 17:33 
Непревзойдённая технология перфорации пользователя, да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +3 +/
Сообщение от пох. (?), 06-Фев-24, 17:43 
это ты про _неотключаемый_ html5 + js ? Ну да, так и есть.

Флэшу, обложенному ср-ными "ссаньбоксами" со всех сторон - даже и не снилось такое.

Причем ты, белка-истеричка, мог его просто не ставить. А теперь попробуй отключить в браузере html5 - хотя бы самые уязвимые его части.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 06-Фев-24, 20:12 
> А теперь попробуй отключить в браузере html5 -
> хотя бы самые уязвимые его части

В браузере едва ли есть не уязвимые части, особенно с приходом JITа в JS и прочие радости( селекторы стилей, насколько помню, ведь тоже компиляются )
Но наличие флеша тут не при чём. Хотя сам по себе он был славной дырой.

Главная его особенность была в возможности работы с аудио/видеоустройствами и создании всевозможных видеочатов что сделать без него было крайне непросто, особенно со звуком. Да даже просто дать пользователю возможность сделать фотку на телефоне для аватарки в профиле по нажатию кнопки на веб-странице.
ЖС в былые времена даже с плясками не мог дотянуться до камеры и микрофона как и HTML до трансляции видеопотока

Как возможность появилась - так флеш потерял значимость. Нынешний жс, вероятно, позволяет ощутимо больше( хз, мог ли флеш работать с юсб-устройствами или ком-портами )

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от noc101 (ok), 07-Фев-24, 17:47 
> это ты про _неотключаемый_ html5 + js ? Ну да, так и
> есть.
> Флэшу, обложенному ср-ными "ссаньбоксами" со всех сторон - даже и не снилось
> такое.
> Причем ты, белка-истеричка, мог его просто не ставить. А теперь попробуй отключить
> в браузере html5 - хотя бы самые уязвимые его части.

Флеш такой крутой, такой офигенный, да он просто суперский, какая еще технология позволяет себя заблокировать чтобы его не было!!! ВАУ ФЛЕШ ТАК МОЖЕТ!
Ахахахахаха
Ору

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +5 +/
Сообщение от Анонист (?), 06-Фев-24, 17:47 
> Только никто уже не делает анимации такого уровня

А ведь интересную тему вы подняли. Во времена флэша действительно креатива было поболее в вэбе, а не уныло и однобоко как сейчас. У меня коллега работал action script программистом, работал до последнего клиента, после окончательного выпиливания флэша отовсюду где можно, свалил из айти и устроился сварщиком (не шутка).

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 07-Фев-24, 16:42 
Потому что замены ему - унылые. Например SVG+SMIL мало того что XML портянка, так еще и тормозит и дергается. Мозилла так и не добилась хоть какой-то плавности такой анимации, под конец кажется просто махнула рукой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Фев-24, 17:28 
> Потому что замены ему - унылые. Например SVG+SMIL мало того что XML
> портянка, так еще и тормозит и дергается.

Ну так Canvas есть. Можешь какой угодно формат качать, парсить, рендерить как душе угодно - и никакие XML и дерганые SVG никто там не навязывает. Некоторые гамесы типа doom и sauerbraten, чтоли - прямо свои нативные ассеты и грузили.

А с webassembly в критичных кусках оно по скорости имхо мастеркласс даст любому флешу. Просто это делать надо аккуратно и как про, а не вебм@нки. Но это и флеша касалось, там было аляповатых уродов пытающихся 500 FPS на крутой векторной байде - в этом месте турбины по сценарию врубают форсаж и ваш комп/ноут улетает в облака.

> Мозилла так и не добилась хоть какой-то плавности такой анимации, под конец
> кажется просто махнула рукой.

Потому что нахрен оно не надо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +4 +/
Сообщение от noc101 (ok), 07-Фев-24, 03:35 
>А флэш, кстати, до сих пор непревзойдённая технология.

Ничего такого в ней нет.

>Кое-как сделали жалкое подобие и назвали html5

HTML5 это стандарт построения и отображения веб страниц пятой версии.

>но оно не кросплафторменное

Что? HTML5 не кроссплатформенное? Боже... Куда уж кроссплатформенней чем HTML5
Код страницы работает на любой устройстве где есть современный браузер.
Это мечта кроссплатформенности.

>и тормозит куда больше, а минусы всё те же.

HTML сам по себе очень быстрый. Вопрос кто и что пишет, сколько накрутит кода. Зачастую тормозит не рендер, а всякие скрипты. Хотя кому рассказываю, ты все равно не поймешь.
И минусы не теже и близко. Флеш это головная боль для всех, от разрабов и до поисковика.

>Только никто уже не делает анимации такого уровня и я даже не слышал о известных пакетах для создания анимаций.

Очередная чушь. Делают игры, мультики даже делают. Никто ничем не ограничен.
Прошла эпоха флеш анимаций, на смену пришли видео, стриминг, 3Д рендер и тп. Такой тип анимации как на флеше просто нафиг никому не нужен.
Мне легче видео сделать и вшить настраницу, чем делать анимацию. А если надо интерактив то я на HTML+другие инструменты, напишу что мне надо.
Флешу и не снилось, то что сейчас можно делать в вебе.

>и я даже не слышал о известных пакетах для создания анимаций.

А они и не нужны. Хоть тоже имеются. Ты просто максимально не в теме и пишешь ахинею.
Не надо так делать. Помолчи, умней покажешься.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от trunk (?), 07-Фев-24, 03:52 
Флэшку часто можно было скачать и открывать в плэере уже без всяких веб-страниц и браузеров.
Сейчас такое есть ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от iCat (ok), 07-Фев-24, 09:31 
>Флэшку часто можно было скачать...

Прямо со встроенным даунлоадером...
>...и открывать в плэере уже без всяких веб-страниц и браузеров.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от noc101 (ok), 07-Фев-24, 17:43 
> Флэшку часто можно было скачать и открывать в плэере уже без всяких
> веб-страниц и браузеров.
> Сейчас такое есть ?

HTML5 можно сохранить страницу и открывать офлайн

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 07-Фев-24, 17:29 

> Очередная чушь. Делают игры, мультики даже делают. Никто ничем не ограничен.
> Прошла эпоха флеш анимаций, на смену пришли видео, стриминг, 3Д рендер и
> тп. Такой тип анимации как на флеше просто нафиг никому не
> нужен.
> Мне легче видео сделать и вшить настраницу, чем делать анимацию. А если
> надо интерактив то я на HTML+другие инструменты, напишу что мне надо.

Игры делают на каком нибудь WebGL или WebGPU, которые даже не часть HTML.

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от noc101 (ok), 07-Фев-24, 17:42 
Учи матчасть и что такое канвас
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 08-Фев-24, 03:10 
> Учи матчасть и что такое канвас

Да, WebGL выполняется в 3D контексте canvas, но формально WebGL - стандарт Chronos, к какому-то W3G или WHATWG отношения не имееь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Фев-24, 09:23 
Когда-то создатели С#, Джавы, флеш и силверлайта тоже как ты высокомерно отзывались о CSS, HTML4, JavaScript. И где они теперь?

>к какому-то W3G или WHATWG отношения не имееь.

На минуточку, это фундамент вэба.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Фев-24, 11:37 
Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус_ (?), 06-Фев-24, 21:37 
>Ещё Стив Джобс говорил что Flash устарела.

Но, по факту, флеш до сих пор является непревзойдённым форматом векторной анимации.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Фев-24, 23:06 
Флеш, как технология, была довольно хороша.
Низкий порог вхождения, достаточно обширные возможности.

А вот реализация... Думаю по дырявости мало кто может с ним сравниться.
Хотя последние дыры в JS составят ему конкуренцию

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Анонист (?), 06-Фев-24, 17:42 
Работал в компании, чей интранет (для внутреннего пользования) пилили на сервелате. Ничего не могу сказать плохого о данной технологии. Летало даже под XP на ie6.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от пох. (?), 06-Фев-24, 17:44 
ну вот собственно для таких эту штуку и пилят. Летать понятно не то что на xp, а на современном i5 и современных ос не будет, поскольку эмуляция через wasm вместо native binary, но радуемся что хоть так.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (19), 06-Фев-24, 18:00 
Приложение чуть сложнее хэллоуврот и уже тормоза.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (34), 06-Фев-24, 18:50 
Это проблема твоего Intel Pentium 4. Пора бы уже и обновиться хотя бы на зеоны с али.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Фев-24, 19:29 
> Это проблема твоего Intel Pentium 4. Пора бы уже и обновиться хотя
> бы на зеоны с али.

Да, и поху планшетик на этом прихватите. Что он как лох с каким-то планшетом на атоме то?!

Кстати а разве фаны электрона не то же самое говорили? К вопросу о том что быстрее... походу сорта этсамого, судя по спичу адептов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  –1 +/
Сообщение от нах. (?), 06-Фев-24, 22:44 
> Да, и поху планшетик на этом прихватите. Что он как лох с
> каким-то планшетом на атоме то?!

этот атом на десять лет старше технологии сервеладов. Думаю, нагрузки от обычного приложения он даже и не заметит.
Если уж прям какой ужас-ужас типа поздних творений циски на флэше - то может еще призадуматься. Но я таких не встречал.

Речь разумеется о native технологии а не этом эмуляторе на эмуляторе через эмулятор. Этому спасибо что вообще как-то работает то что работать запретили.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (65), 07-Фев-24, 03:22 
нах в очередной раз даже сам не понял, что написал.
нагрузку замечает не процессор, а пользователь, у которого всё тормозит от нехватки памяти.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  –1 +/
Сообщение от n00by (ok), 07-Фев-24, 08:58 
Если у кого проблемы с памятью, советую читать сообщения упомянутого автора по степенно. Или не читать вовсе, во избежание переполнения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Фев-24, 09:56 
> этот атом на десять лет старше технологии сервеладов.

С этого места поподробнее, пожалуйста, с указанием годов и как 10 лет получилось.

> Думаю, нагрузки от обычного приложения он даже и не заметит.

А сервелат тут при чем? Похонах писал комент не приходя в сознание? Или раздвоение личности так $@#%нуло что одна половина не помнит что делала другая?

> Если уж прям какой ужас-ужас типа поздних творений циски на флэше -
> то может еще призадуматься. Но я таких не встречал.

Да вообще флеш и сам мог проц пригрузить конкретно, ибо делали его всеж дизайнеры а не програмеры в массе своей. И попросить 500 FPS рука не дрогнет. Они вообще 90% ниипут что это за зверь такой. Так что на ка тебе от щедрот, для суперплавной картинки.

> Речь разумеется о native технологии а не этом эмуляторе на эмуляторе через
> эмулятор. Этому спасибо что вообще как-то работает то что работать запретили.

Сервелат насколько я помню работает на виртуальной машине дотнета. А флеш и сам по себе VM так то был. Так что нативное приложение на флеше это взаимоисключающие параграфы.

Как максимум адоба доперла релизнуть standalone плеер, с расширеными фичами, типа более норм конектов в сеть. Мыл ру обрадовался и на ЭТОМ нафигачил аську. После чего она окончательно и сдохла, ибо это такая "приложуха на электроне, версия 0.1-преальфа" получилась. Народ и охренел с того как ЭТО работает.

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от vitektm (?), 06-Фев-24, 19:03 
Ну на js  тоже можно не плоходить
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 06-Фев-24, 19:59 
Тогда и просто веб-страницы шустро работали и мало жрали
Совсем другой объём функционала был
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +3 +/
Сообщение от нах. (?), 06-Фев-24, 22:41 
> Тогда и просто веб-страницы шустро работали и мало жрали
> Совсем другой объём функционала был

ну вот когда надо было "функционал" (а надо оно было далеко не везде и не всем) - подключали плагины. Не всегда это был флэш - банковский кодогенератор на жабе, к примеру. И это работало _у_всех_. Кроме тех кто назло маме конечно уши себе отрезал.

Нет, разумеется Хозяин интернетов не мог такое безобразие допустить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 07-Фев-24, 05:25 
Плагины те здорово тормозили( особенно джавные ) и являли собой гораздо более существенные дыры чем весь нынешний жс+хтмл вместе взятые

Но тогда и сам интернет был совсем другим.
Это примерно как сравнивать нынешний комп с тем старьём, когда сопроцессор был отдельной микросхемой

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 06-Фев-24, 23:57 
Посмотри на их демку https://samplecrm.azurewebsites.net/ она откровенно не летает в Firefox и если смотреть в task manager, а в самом SimpleCRM просто на стартовом экране водить мышкой круги то видно как оно грузит CPU прилично и течет по памяти при этом Garbage Collector видимо не удалят эту память.

А вот если открыть в Chrome/Edge то тут ситуация кардинально лучше, и скорость работы, и сборщик мусора активно работает.

Подобная мышиная возня в браузерах всегда грузит проц, обрабатывая события на каждой пиксель изменения позиции курсора. Можно даже на этом табличном Opennet получить эффект.

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Фев-24, 11:02 
> на стартовом экране водить мышкой круги то видно как оно грузит
> CPU прилично и течет по памяти при этом Garbage Collector видимо
> не удалят эту память.

Дотнет в вебе такой дотнет, жрать памтяь на возякании мышом эт круто придумано, черт :). Шикарная иллюстрация на тему почему GC должен умереть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (22), 06-Фев-24, 18:13 
конечно, новость о crm, о котором написали в релизе, стоит внимания. куда там sap и ibm, бери, пользуйся
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Фев-24, 18:49 
Пишешь сайты интернет-магазинов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (26), 06-Фев-24, 18:19 
Ещё менее нужно чем открытые реализации флеша, ни одну из которых до юзабельного состояния так и не допилили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (22), 06-Фев-24, 18:33 
а что ты хотел заюзать, но не получилось?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +3 +/
Сообщение от anonymous (??), 06-Фев-24, 18:32 
А можно то же самое, но для флеша?

Чтобы в wasm, и все старые swf можно было просто перекомпилировать в него. И пользователю ничего ставить не пришлось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Аноним (22), 06-Фев-24, 18:34 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от нах. (?), 06-Фев-24, 18:51 
если совсем-совсем старые - то ruffle.rs твой выбор.
Т.е. как раз прон там как бы работает (не без глюков и мэээээдлэнно). А as2 вот нет. И для него ничего нормального так и не шмогли.

Неудачный выбор языка. Эти вот ребята сделали все правильно.

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Фев-24, 19:24 
> мэээээдлэнно). А as2 вот нет. И для него ничего нормального так
> и не шмогли.
> Неудачный выбор языка. Эти вот ребята сделали все правильно.

Действительно - они были с самого начала никому на...й не нужны - ничерта интересного о технологии нет - и сожалеть о ее кончине пришло 0 человек.

Как говорится
0 программистов ругал сердитый шеф!
Потому уволил одного, и стало их FF.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 06-Фев-24, 20:05 
Казалось бы, просто скачать старую версию браузера когда флеш ещё не выкинули - и играться пока не надоест. А то и на основе браузера и конкретной игры слепить портабельную игру из одного исполняемого файла, который запустил - и играешь.

Но, нет, лёгкий путь - не анонима путь. Ведь не бестолковых страданий путь.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +1 +/
Сообщение от нах. (?), 06-Фев-24, 22:36 
> Казалось бы, просто скачать старую версию браузера когда флеш ещё не выкинули - и играться пока
> не надоест.

а если чукча не игратель а писатель? Или хостер написанного. И делал что-то для людей? (я понимаю что в головах самодовольных опеннетчиков это с трудом помещается)

Предлагать пользователям скачивать с каких-то помоек какие-то древние версии чего-тотам и пердолиться с тем что "there can be only ONE" ? Отличный путь, что может пойти не так?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 07-Фев-24, 05:20 
Учитывая средний уровень исполнения тех игр - переделка на юнити не должна занимать более суток
На весь цирковой балаган с поддержкой старья и сил и времени больше уйдёт

Если что-то хвостистя - так прямо на сайте и предлагать скачать версию браузера в которой флеш ещё работает
Кто знает - тот поймёт
Кто не знает - тому оно всё и даром не нужно
Примерно как старые jar-игры и приложения

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от нах. (?), 07-Фев-24, 19:45 
> Учитывая средний уровень исполнения тех игр - переделка на юнити не должна

новоделы не ценятся.

> занимать более суток

ну и этих суток тебе понадобится лет на 150. Понаделали-то действительно много.

> Если что-то хвостистя - так прямо на сайте и предлагать скачать версию
> браузера в которой флеш ещё работает

И сразу спросить код кредитки, чтоб время не терять. Ты-то будешь с моего сайта что-то у себя запускать?
К тому же флэш не работает - скачать его сейчас легально можно только через задницу. Раздавать самому нельзя.

> Примерно как старые jar-игры и приложения

да, тоже жаль. Но их было все же меньше. Интернет не успел так взлететь, когда их уже запретили.

Ну и у меня вон еще один вариант - сайтик с видео в flv формате. Сколько их было... и сколько выжило, ноль? Оно и так уже порченное перекодированием (да и оригиналы были частенько хорошо если dv, а не hi8) - портить перекодированием в еще один формат не хотелось. Я все ждал от этих дол...ов с ruffle что уж НАСТОЛЬКО примитивный код они осилят (тем более что один из них вдруг напрягся и запилил работающий декодер собственно потоков flv), чего там в тех древних плейерах, две кнопки - не, не дождался. Масяню тех древних времен кажется все же можно. Но уже незачем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Фев-24, 10:01 
> а если чукча не игратель а писатель? Или хостер написанного. И делал
> что-то для людей? (я понимаю что в головах самодовольных опеннетчиков это
> с трудом помещается)

Как самокритично то. А ты не покажешь хоть парочку хостеров на сервелате для разнообразия? Интересно же посмотреть на диковенных зверушек. Их и в эпоху потуг MS протолкать это - не больно то было. А тут вдруг - для обслуги полутора маргиналов-извращенцев да хостинги? А так бывает?

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (69), 07-Фев-24, 04:42 
>Казалось бы, просто скачать старую версию браузера когда флеш ещё не выкинули

Она не скомпилируется на современной системе. Можно, наверное, с VM или докером пердолиться, но удовольствие ниже среднего.

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (46), 06-Фев-24, 19:56 
>Чтобы в wasm, и все старые swf можно было просто перекомпилировать в него. И пользователю ничего ставить не пришлось.

По ширусам соскучился?

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (53), 06-Фев-24, 21:18 
Сервелат мс прикопала сильно раньше, с Балмером и инженерами

Потому что позвонили нужные люди и намекнули, кому можно в кроссплатформенные экосистемы, а кому нельзя.

Жалко, на самом деле, производительность у тогда только зарождавшейся технологии была несмотря на цесарку отличная, и возможностей тоже выше крыши. Про безопасность молчу — браузеры сами по себе, флеш или прости хоспаде ява апплеты на фоне сервелата были даже не дуршлагом, а сплошным дном.

Если бы хватило у них тогда ума отдать в аутсорс — могло бы взлететь. Но бизнес за рубежом — дело такое, там что-то серьёзное двигать без страха исчезнуть могут только личности с хорошей крышей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +3 +/
Сообщение от нах. (?), 06-Фев-24, 22:39 
> Сервелат мс прикопала сильно раньше, с Балмером и инженерами
> Потому что позвонили нужные люди и намекнули, кому можно в кроссплатформенные экосистемы,
> а кому нельзя.

дык они даже и не позвонили, "намек" был в виде отключения npapi наглухо, толще уже некуда.

Тут даже не "обратите внимание - намек!" а сразу лопатой по рылу. Попробуй не понять.

Им даже кроссплатформенность была не особо нужна - ms вполне устравала ЕЕ платформа. Но на ней был чужой Браузер. И этот чужинец пожрал хозяина не особо заморачиваясь намеками.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (70), 07-Фев-24, 04:44 
Ну, на мак оно тоже было, и на мунлайт иказы глаза закрывали.
Сервелат реально мог создать новый веб, где дотнет наконец-то будет везде, а устройство платформы позволит делать порталы даже новичку, при этом в отличии от современного уеба результат укладывался в килобайты и сходу весь интерфейс был векторным и адаптивным. Блин, даже возможность темы делать была из коробки.

Но тогда армии индусов, клеящих по шаблону фреймворк поверх фреймворка было бы нечего кушать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (65), 07-Фев-24, 03:24 
И зачем тут эта чушь?
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Фев-24, 10:10 
> Если бы хватило у них тогда ума отдать в аутсорс — могло
> бы взлететь. Но бизнес за рубежом — дело такое, там что-то
> серьёзное двигать без страха исчезнуть могут только личности с хорошей крышей.

Они уже пробовали это с разработкой на дотнете. Примерно в эпоху Get The Facts.

...в итоге задолбаный LSE запарился вываливать по 40, чтоли мегабаксов за каждую новую версии дотнетчины, от майковских партнеров-аутсорсеров из кипра, чтоли. Дотнетчие все равно никак не могла в заявленые параметры, особенно - латенси. LSE плюнули на это все, Списали в убыток и заметно дешевле прикупили себе тиму разработчиков, на С++, перейдя на линух заодно.

Так что если хочет сказать что в загибоне таких партнеров есть всемирный заговор - не, имхо, там есть х-вое сочетание цены-качества, не более.

...а через несколько лет успеха - какие-то чудики, возможно даже журналисты, наступили на сохранившуюся случайно пагу кампани Get The Facts и дико ржали - показывая пальцем что смотите, какая пага, а LSE то уже - на линух перешел. А через недельку всеобщего угара - MS видимо заметил то лаженька вышла, пага аномально популярная :) и без особых коментов стал 404 выдавать. И чего это они такие скромные? Get The Facts'ов то им привалило :)

Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +1 +/
Сообщение от Анонус (?), 07-Фев-24, 12:50 
Монстроватая Джава, дыроватый Флеш, огороженный дотнет. А в итоге выжил криповый уродец "современных веб-технологий".
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Alexey (??), 07-Фев-24, 13:51 
Кто еще использует эту технологию? в смысле SilverLight. разве есть такие сайты? чтобы им переходить на другую платформу. OpenSilver.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от нах. (?), 07-Фев-24, 19:51 
> Кто еще использует эту технологию? в смысле SilverLight. разве есть такие сайты?

корпоративные, в закрытых контурах (а как ты еще собираешься запускать то что в современной системе ее хозяева тебе запретили намертво) - да, есть еще.

public вымерли мгновенно после запрета хозяином интернетов самой технологии. Это в основном магазинчики и онлайн-каталоги всякие были, им не выжить с подходом "скачайте у нас устаревший на пять лет дырявый браузер, скачайте непонятный setup.exe, пять раз ответьте ДА на вопрос точно ли вы хотите установить неподписанные приложения от админа, ой, а ваш основной браузер от этого сломался"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие тех..."  +/
Сообщение от Аноним (101), 08-Фев-24, 17:21 
Silverlight умер раньше чем его стал хоть кто-то применять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру