The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  +/
Сообщение от opennews (ok) on 11-Мрт-10, 21:15 
Организация Khronos group представила (http://www.khronos.org/news/press/releases/khronos-unleashes...) финальный вариант спецификации OpenGL 4.0 и языка описания шейдеров GLSL 4.0. Одновременно выпущен обновленный вариант третье версии спецификации - OpenGL 3.3.


OpenGL 4.0 включает в себя следующие основные изменения:


-  Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку тесселяции с центрального процессора на GPU;
-  Поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций для увеличения качества рендеринга и гибкости в управлении сглаживанием;
-  Прорисовка данных, сгенерированных OpenGL или такими внешними API, как OpenCL, без участия центрального процессора;
-  Шейдерные подпрограммы помогут значительно увеличить гибкость написания программ;
-  Разделение состояния текстур и текстурных данных через добавление нового типа данн...

URL: http://www.khronos.org/news/press/releases/khronos-unleashes...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=25759

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 11-Мрт-10, 21:15 
>The maximum representable magnitude of a floating-point number used to
>represent positional, normal, or texture coordinates must be at least 2^32

А чё так слабо....

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

2. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  +/
Сообщение от anonymous (??) on 11-Мрт-10, 21:27 
Потому как OpenGL это всего навсего распиаренный интерфейс в низкоуровневому драйверу. Все остальное должна рисовать прикладная программа, приводя свои данные к виду требуемому OpenGL.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

3. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  –1 +/
Сообщение от поцанчик (ok) on 11-Мрт-10, 21:32 
высокий уровень лучше низкого!
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

4. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  +3 +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 11-Мрт-10, 22:12 
Неа, хороший компилятор умнее хорошего програмиста.
  
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

16. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 12-Мрт-10, 10:50 
А программист с "хорошим" компилятором лучше "хорошего" программиста с ассемблером.
"Хороший" прогаммист выбирает компилятор, отличный - решает задачу.
Сколько "хороших" кампиляторов надо, чтобы заменить одного программера? ...и ввернуть скрипт на П-перле?!

И х.. хорош!... с ним с опенжээлем----------------

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

8. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  –1 +/
Сообщение от аноним on 12-Мрт-10, 00:02 
Ни в коем случае.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

17. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  +/
Сообщение от anonymous vulgaris on 12-Мрт-10, 22:00 
>Потому как OpenGL это всего навсего распиаренный интерфейс в низкоуровневому драйверу. Все остальное должна рисовать прикладная программа, приводя свои данные к виду требуемому OpenGL.

А что в графике где-то наоборот бывает?

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

5. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  +/
Сообщение от svchost (ok) on 11-Мрт-10, 22:18 
> Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку
>тесселяции с центрального процессора на GPU;

К тому времени, когда OpenGL 4 версии будут массово использовать, все GPU уже будут в процессорах :)

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

6. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  –2 +/
Сообщение от letsmac on 11-Мрт-10, 23:27 
Скорее выйдет DX 151 с поддержкой голографичичеких дисплеев.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

12. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  +/
Сообщение от Patriot (??) on 12-Мрт-10, 06:11 
А кто то там в одной из предыдущих темах говорил, что OpenGL rip...
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

15. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  +/
Сообщение от Tuxoid on 12-Мрт-10, 10:07 
OGL не может быть rip пока он юзается в программах видео-обработки, КАД-ах и пр. программах для 3Д моделирования.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

14. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-10, 10:07 
"Given that OpenGL has less vendor support, is no longer used in games, is being actively attacked by Microsoft, and has no marketing momentum, why should we still use it? Wouldn’t it be more profitable to ditch it and use DirectX like everyone else? No, because in reality, OpenGL is more powerful than DirectX, supports more platforms, and is essential for the future of games… if you use OpenGL, you get faster and more powerful graphics features than DirectX 11, and you get them on all versions of Windows, Mac and Linux, as well as the PS3, Wii, PSP, DS, and iPhone. You also get these features in the rapidly-developing WebGL standard, which may become the foundation for the next generation of browser games."

http://blog.wolfire.com/2010/01/Why-you-should-use-OpenGL-an...

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

18. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  +/
Сообщение от Zenitur email on 13-Мрт-10, 08:35 
> Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0

Неужели это произошло?! Надеюсь, что в случае с 4-м OpenGL, в отличие от третьего, у меня будет хоть немного выгоды. И что в 4-й версии ничего не ухудшили - любят в 4-й версии всё ухудшать! KDE, Photoshop, Nero, Heroes и ещё много программ в 4-й версии всегда почему-то хуже...

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

19. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0"  +/
Сообщение от devlink on 14-Мрт-10, 01:29 
>Надеюсь, что в случае с 4-м OpenGL, в отличие от третьего, у меня будет хоть
>немного выгоды. И что в 4-й версии ничего не ухудшили - любят в 4-й версии всё
>ухудшать! KDE, Photoshop, Nero, Heroes и ещё много программ в 4-й версии всегда
>почему-то хуже...

Ну выгода будет если функции нового OGL будут задействованы программами. Так же у вас должно быть соответствующее оборудование - Radeon 5xxx, Fermi...

Вы боитесь цифр?

И OGL - это не программа, а язык скорее. Выглядит он как куча страниц в формате PDF.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру