The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +1 +/
Сообщение от opennews (??) on 06-Янв-14, 21:21 
Аргентинская студия OKAM (http://okamstudio.com/), специализирующаяся на разработке компьютерных игр, объявила (http://www.gamedev.net/topic/651834-godot-engine-to-be-open-.../) о решении открыть код  игрового движка Godot. Код планируется открыть под свободной лицензией MIT после завершения тестирования и чистки API, чтобы обеспечить отсутствие явных проблем в движке, открытом для широких масс. В настоящее время движок можно получить для тестирования отправив заявку на email "juan [at] okamstudio.com".


Сообщается, что  Godot развивается уже более десяти лет и является продуктом профессионального уровня, который использовался для разработки и публикации многих игр для PC, игровых консолей и мобильных устройств. По возможностям Godot сравнивается с движком Unity, но с первичной ориентацией на создание 2D-игр и предоставление богатых инструментов для отладки. Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы, а также разработка игр для Web с использованием asm.js. Среди отличий от других движков называется возможность развёртывания игр в один клик и полноценная поддержка работы движка и графического интерфейса для проектирования игр в Linux (поддерживаются также Windows и OS X).

<center><a href="https://dl.dropboxusercontent.com/u/53086520/godotss1.png&qu... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1389027001.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="https://dl.dropboxusercontent.com/u/53086520/godotss5.png&qu... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1389028163.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>


<center><a href="https://dl.dropboxusercontent.com/u/53086520/godotss2.png&qu... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1389027018.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

<center><a href="https://dl.dropboxusercontent.com/u/53086520/godotss3.png&qu... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1389027037.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="https://dl.dropboxusercontent.com/u/53086520/godotss4.png&qu... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1389027060.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>


URL: http://www.gamedev.net/topic/651834-godot-engine-to-be-open-.../
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=38797

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-14, 21:21 
Молодцы, конечно, но здорово было бы услышать какие игры на нем работают.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +2 +/
Сообщение от AnonuS on 06-Янв-14, 22:19 
> Молодцы, конечно, ...

Да уж конечно, один только огненный мяч чего стоит - после просмотра ролика гусиная кожа гарантирована !

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +4 +/
Сообщение от Anonn on 07-Янв-14, 05:13 
Да, принёс бы кто игры по ссылке с новости, а то где это видано - переходить по ссылкам. Подождём, может кто-нибудь доставит.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  –4 +/
Сообщение от G.NercY.uR on 06-Янв-14, 21:22 
Больше игрушек бы вот появлялось только под открытые платформы.
А то код всего открывают, а игрух свободных всё не прибавляется.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-14, 21:28 
> А то код всего открывают, а игрух свободных всё не прибавляется.

Потому что разводить идеологию - это одно, а дело делать - совсем другое.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от G.NercY.uR on 06-Янв-14, 21:47 
Кто бы спорил. Молоть языком во все времена проще было чем делать нудную и кропотливую работу. Но всё же хочется новых и красочных игрух.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-14, 21:30 
По реализациям можно посмотреть их портфолио:
http://okamstudio.com/portfolio/
Скорее всего, делали на этом движке. Никому другому его не продавали ("Godot is right now only developed to be an inhouse game engine").
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  –1 +/
Сообщение от хрюкотающий зелюк on 06-Янв-14, 21:46 
Так себе, простенький двигуля, кому-то вероятно он пригодится для велосипедирования 5D-тетриса...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от kurokaze (ok) on 06-Янв-14, 22:02 
лол что? для всяких тетрисов irrlicht сто лет в обед как есть
и не только оных btw
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Safare email on 06-Янв-14, 21:51 
А что-то наподобии The Denity на нём можно сделать интересно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от dgfd on 06-Янв-14, 22:39 
Первый раз слышу об этом движке
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Янв-14, 01:17 
А я первый раз слышу о вас
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +1 +/
Сообщение от Xasd (ok) on 06-Янв-14, 23:38 
где там тот комментатор, который хвастался что для NaCl\PNaCl (в противовес Asm.Js) якобы портируются игры?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-14, 04:08 
> где там тот комментатор, который хвастался что для NaCl\PNaCl (в противовес Asm.Js)
> якобы портируются игры?

Вот он я. Покажи мне хоть 1 игру которая работает с мало-мальски приличной скоростью в вебе. Мозильские демки видел, только там графика хуже чем в xonotic в разы и FPS в 3 раза ниже. А гуглохромовый (p)nacl выжимает скорость близкую к нативной...

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Xasd (ok) on 07-Янв-14, 05:15 
> А гуглохромовый (p)nacl выжимает скорость близкую к нативной...

в какой игре?

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-14, 05:54 
> в какой игре?

В практически любой, портинованой с обычного си/си++ кода, куда ни ткни. А чего ради оно будет иначе? Хотя я забыл, поколение пепси грезит про write once, debug/profile everywhere.

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Xasd (ok) on 07-Янв-14, 07:13 
> А чего ради оно будет иначе

например с того что:

1. компилируется по особым правилам (соблюдая которые -- код не выходит из своей песочницы, а web-браузер способен проверить что действительно код не выйдет из своей песочницы).

2. ограниченный набор инструкций -- не позволяет использовать все расширения процессорной архитектуры (в отличии от действительно-родного скомпилированного C/C++ кода).

3. отсутствие многонитевности (Multithreading, OpenMP).

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Anonn on 07-Янв-14, 05:15 
Сегодня 15 рублей не получится тебе выдать, смогу только 10.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Xasd (ok) on 07-Янв-14, 05:21 
> Сегодня 15 рублей не получится тебе выдать, смогу только 10.

спор чтоль какой выиграл? :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +2 +/
Сообщение от Anonn on 07-Янв-14, 05:31 
Намёк на то, что посты оплачиваются.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-14, 05:55 
> Намёк на то, что посты оплачиваются.

И где я могу получить мое бабло? Вон тот лох сказал что у него денег нет!

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-14, 05:33 
http://www.unrealengine.com/html5/
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-14, 07:11 
Неплохо для вебни - flash может курить бамбук, да.

Но...
1) Оно показывает лишь 20-30FPS при 1920x1080.
2) При этом загрубленность графики видна на глаз, постобработкой и антиалиасингом вообще не пахло.
3) Оно при этом кладет 1 ядро в полку.
4) В целом оно работает не слишком плавно, в зависимости от сцены FPS довольно сильно дергается.

Простите, конечно, но даже опенсорсный xonotic установленный локально - гонит не в пример более качественную в техническом плане картинку (где я не вижу дефектов рендеринга и явных загрублений сцены) при стабильных 60FPS без проседаний на том же железе/драйверах. И проц куда меньше жрет.

Ну то-есть как технологическое демо - ну да, неплохо. Как нечто практически юзабельное - оно истошно тормозит и дергается, пардон - на некоторых сценах это вообще клинит чуть не по полсекунды (GC мусор собирает?). Так что будь это например шутер - я даже в слона не попаду при такой дерганой и тормозной работе двигуна.

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Янв-14, 11:32 
> 1) Оно показывает лишь 20-30FPS при 1920x1080.

Наверное зависит от браузера и драйвера видеокарты. И от самой видеокарты, конечно. У меня даже на сыроватом radeonsi стабильно держит 60 fps (vsync, отключать лень) в полном экране 1920x1080. Firefox 26. Согласно FAQу оно предпочитает Firefox > 22.

2) При этом загрубленность графики видна на глаз, постобработкой и антиалиасингом вообще не пахло.

Эти вещи точно зависят от драйвера и видеокарты. Даже если в движке нет поддержки антиалисинга и т.п. (в чем я не уверен), то их добавление не уменьшит производительность клиентского кода, основная часть затрат времени при этом будет на стороне драйвера и видеокарты.

3) Оно при этом кладет 1 ядро в полку.

А в чем проблема? Игра это по определению такая задача, которая может использовать все ресурсы. Когда я хочу поиграть, то пусть хоть все 8 (16, 32, ...) ядер работают по максимуму, лишь бы игра не тормозила.

4) В целом оно работает не слишком плавно, в зависимости от сцены FPS довольно сильно дергается.

Опять же - драйвер, видеокарта. Не вижу ничего такого у себя с radeonsi.

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Янв-14, 11:59 
Я все-таки не поленился запустить firefox с vblank_mode=0: 144 fps.
Вполне нормально с открытым драйвером (radeonsi). И да, графика лично для меня выглядит получше чем xonotic - я сужу не по супермеганавороченным эффектам и их вычислительной сложности, а просто по визуальной привлекательности. Это, конечно, относительно, но для меня, скажем, графика в Alan Wake выглядит гораздо лучше и красивее (и не тормозит), чем в том же Сrysis, который еще и умудряется тормозить на высоких настройках на современном железе.
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 09-Янв-14, 02:14 
> я сужу не по супермеганавороченным эффектам
> и их вычислительной сложности, а просто по визуальной привлекательности

офигенный метод оценки потрохов движка, да. небось, ещё и гордый владелец йамабилки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +/
Сообщение от fomkin email on 13-Янв-14, 19:50 
> Неплохо для вебни - flash может курить бамбук, да.

Самое смешное, что эта демка сначала была под Flash и была сделана к выходу десятой версии. FlaCC, и все в таком духе.

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных про..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-14, 00:21 
В ожидании Godot
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру