The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"  +/
Сообщение от opennews (??), 24-Июл-23, 09:24 
После 14 месяцев разработки опубликован релиз свободного векторного графического редактора Inkscape 1.3. Редактор предоставляет гибкие инструменты для рисования и обеспечивает поддержку чтения и сохранения изображений в форматах SVG, OpenDocument Drawing, DXF, WMF, EMF, sk1, PDF, EPS, PostScript и PNG. Готовые сборки Inkscape подготовлены для Linux (AppImage,   ожидается публикация Snap и Flatpak), macOS и Windows...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=59484

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

2. Сообщение от Аноним (2), 24-Июл-23, 09:30   +/
Окно, появляющееся при запуске (welcome window, хз как назвать) не реагирует на сочетание Ctrl-O. Приходится доставать руку, тянуться к мыши, целиться по кнопке Load, расходовать калории на клик по левой кнопке мыши, и только тогда появится диалог открытия файла. Молодцы блин! Как открыть файл в Inkscape:

- жмем Alt-D, появится dmenu; печатаем "ink", жмем Enter
- осуществляем процесс переноса руки с клавиатуры к мыши...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #4, #5, #31, #52, #59, #65

3. Сообщение от Аноним (3), 24-Июл-23, 09:34   +3 +/
кто с терминала не слезал, тому не надо на него обратно залезать.
(с) мудрость.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #10

4. Сообщение от Аноним (4), 24-Июл-23, 09:38   +8 +/
Ёлки-палки, при таких возможностях, да ещё за бесплатно, вы ещё находите подобные поводы для жалоб. Знаете как это называется. Лень. Просто лень. У вас мало трудолюбия. В любой работе бывает что-то неудобно, ни один инструмент не имеет идеальную форму и вес для любой работы, это нормально. Не нравится вам start-up окно - уберите его навсегда, это элементарно делается. Его вообще добавили больше для понтов, чем для функции.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #7

5. Сообщение от Аноним (5), 24-Июл-23, 09:39   +4 +/
> Окно, появляющееся при запуске

закрывается по esc
имеет галочку, после снятия которой не будет появляться

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #17

6. Сообщение от soarin (ok), 24-Июл-23, 09:43   –15 +/
Одна из самых глючных программ, которую я видел. Естественно не учитывая, какой-то малоизвестный треш.

Осваивал с целью рисования персонажей — не смог. Нервы не выдержали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #8, #14, #81

7. Сообщение от Аноним (2), 24-Июл-23, 09:45   +5 +/
> пользователь должен СТРАДАТЬ
> программа должна быть НЕУДОБНОЙ

ок

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #39, #53

8. Сообщение от Аноним (-), 24-Июл-23, 10:06   +/
А что ты хотел от бесплатной программы, которую делают две с половиной калеки от скуки?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

9. Сообщение от Анонимemail (9), 24-Июл-23, 10:09   –2 +/
В убунту 23 нету нормальной программы которая скриншоты делает и позволяет по верх скриншота стрелочку нарисовать, ну а векторный редактор это вобще фантастика. Инк еще терпимо работает, можно простые вещи делать, но не более. Мне нравится когда пишут в комментариях ну это же бесплатно, что вы хотите, этим всем ребятам по типу мозилы листают нормально денег, просто они для того и сидят что бы полуглючный софт клепать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11, #12, #13, #15, #21, #35, #51, #85

10. Сообщение от Аноним (-), 24-Июл-23, 10:16   +3 +/
Терминал терминалом терминалит терминально
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

11. Сообщение от mirsev (ok), 24-Июл-23, 10:24   +/
> В убунту 23 нету нормальной программы которая скриншоты делает и
> позволяет по верх скриншота стрелочку нарисовать

А что, в 23 убунте spectacle не завезли? В 22.04 есть, а в 23-й забыли?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #18, #50

12. Сообщение от Романemail (??), 24-Июл-23, 10:26   +1 +/
Зачем кому-то полуночный софт клепать? Или деньги за это платить. Да и значения это никакого не имеет, почему программисты программы пишут. Если нам программа достается бесплатно, да ещё и на русском языке, то спасибо им большое! Не нравиться - не пользуйся. Что-то плохо работает или глючит - расскажи. А ругать программу или программистов непорядочно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #19, #20

13. Сообщение от Аноним (13), 24-Июл-23, 10:31   +1 +/
Flameshot не плох
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #16, #23, #139

14. Сообщение от Bulbasaloemail (?), 24-Июл-23, 10:32   +/
Вообще он удобен для верстки несложных полиграфических продуктов. Для рисования его использовать как-то и не думал...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #55

15. Сообщение от Аноним (15), 24-Июл-23, 10:39   +/
можно миллиарды получать и клепать глючной софт, никого не слушая при этом .. примеров на это много.
Дело не в деньгах, а в разработчиках.  
Например, Discord, не от масштабируешь, т.к. на более слабом устройстве он тупо будет лагать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

16. Сообщение от Аноним2 (?), 24-Июл-23, 10:52   +/
Да, но под убунту ему нужен xdg-desktop-portal-gnome
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

17. Сообщение от Аноним (2), 24-Июл-23, 11:02   +1 +/
нахрена этот диалог тогда вообще создавали, если он не только ничего не добавил к удобству, но и убавил от него?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #33, #63

18. Сообщение от Анонимemail (9), 24-Июл-23, 11:03   +/
Там есть много скринштных программ, даже стандартная гномовсская, но что бы отрисовать стрелочку поверх не много и они  не работают из за перехода на  wayland. Spectacle так же не стартует.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #22, #32, #38, #136

19. Сообщение от Анонимemail (9), 24-Июл-23, 11:09   –5 +/
Вот мне нравится твой подход - барин разрешил программой пользоваться бесплатно, мы должны его восхвалять и в ноги кланяться. Разработчикам за это деньги платят , а вам сказку придумали про бесплатное програмное обеспечение. Пока не поменяется этот подход, не начнут требовать качества от линукс раработчиков так и будут эти гимпы глючные выпускать и мозилы иконки менять за миллионые донаты
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

20. Сообщение от Анонимemail (9), 24-Июл-23, 11:09   –2 +/
Вот мне нравится твой подход - барин разрешил программой пользоваться бесплатно, мы должны его восхвалять и в ноги кланяться. Разработчикам за это деньги платят , а вам сказку придумали про бесплатное програмное обеспечение. Пока не поменяется этот подход, не начнут требовать качества от линукс раработчиков так и будут эти гимпы глючные выпускать и мозилы иконки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #24, #77

21. Сообщение от Аноним2 (?), 24-Июл-23, 11:12   +/
Ksnip это умеет. Кроме того текст, формы, маркировку итд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

22. Сообщение от mirsev (ok), 24-Июл-23, 11:13   +/
> не работают из за перехода на  wayland

А переходить надо обязательно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #25

23. Сообщение от Анонимemail (9), 24-Июл-23, 11:15   +1 +/
Флеймшот ни разу ни запустился как и многие другие. Причем пробывал как снап версии так деб пакеты, но результат печальный. После установки ещё работал  shutter  но видимо после каких то обновлений и он перестал. Без скриншотов прожить можно, неудобно но можно, главное что  jetbrains  софта работает
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #26

24. Сообщение от bergentroll (ok), 24-Июл-23, 11:20   +/
> Разработчикам за это деньги платят

Кто? Вы? Если результат не нравится, можете не платить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #27

25. Сообщение от Анонимemail (9), 24-Июл-23, 11:21   +/
Так а я откуда знаю, надо оно не надо. Поставил систему, а она переодически при запуске программ, сообщает что версия  gtk  не та, то драйвер экрана, то ошибка при запуске. И все эти программы в стандартном магазине приложений. У меня другой вопрос по этому поводу. Надо реально тестировать работоспособность программ или можно просто их в магазин приложений запихать, а в отчётах написать что все великолепно и 100 % работает? Ну а когда прийдут с вопросами, сказать ну что вы хотели, они же бесплатные и как работают так и работают
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #102

26. Сообщение от Аноним2 (?), 24-Июл-23, 11:22   +/
Тогда что-то не так с системой, скорее всего
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #28

27. Сообщение от Анонимemail (9), 24-Июл-23, 11:25   +/
К сожалению не могу. Когда очередной компьютер с виндовс покупаю они за меня донатят в фонды открытого по.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #29

28. Сообщение от Анонимemail (9), 24-Июл-23, 11:27   +/
Видимо что то случилось
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

29. Сообщение от bergentroll (ok), 24-Июл-23, 11:34   +1 +/
> они за меня донатят в фонды открытого по

Так то они свои кровные донатят. Их карма.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #30

30. Сообщение от Анонимemail (9), 24-Июл-23, 11:41   +/
Не свои, а наши.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #34

31. Сообщение от Аноним (31), 24-Июл-23, 11:43   +3 +/
Вы и редактировать файл с клавиатуры собрались?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

32. Сообщение от Аноним (31), 24-Июл-23, 11:45   –1 +/
> и они  не работают из за перехода на  wayland. Spectacle так же не стартует.

Wayland уже почти совсем-совсем готов для использования.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

33. Сообщение от Аноним (5), 24-Июл-23, 11:48   +3 +/
могли и создали. Ты на гневные коменты потратил уже больше времени, чем на однократное восстановление уровня удобства или на написание запроса на обработку Ctrl+O
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

34. Сообщение от bergentroll (ok), 24-Июл-23, 11:49   +/
> Не свои, а наши.

Вы их отдали уже. Они «ихие». Ваши — неисключительное право пользоваться копией продукта и возможность донимать техподдержку.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #44

35. Сообщение от Аноним (35), 24-Июл-23, 11:55   +/
Spectacle позволяет это делать, но ты настолько ограничен что даже не в состоянии найти нормальные приложение под свои задачи. Тебе вообще не стоит использовать ни линукс, ни компьютер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #42

37. Сообщение от Пряник (?), 24-Июл-23, 11:56   +2 +/
Довольно тяжёлая программа. Когда компы ещё были слабыми, она запускалась долго и половину ресурсов съедала.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #40

38. Сообщение от Аноним (38), 24-Июл-23, 11:58   +/
Стандартная гномовская, это которая как раз ничего не умеет в последней версии)) Даже посмотреть только что сделанный скриншот нельзя, она его молча в файл сохраняет. Надо только во вьюере открывать, какие уж тут стрелочки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #41

39. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 12:11   +/
> Не нравится вам start-up окно - уберите его навсегда, это элементарно делается.
>> пользователь должен СТРАДАТЬ

Ну то есть это твой личный выбор.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

40. Сообщение от Аноним (41), 24-Июл-23, 12:11   +4 +/
Когда компы были слабыми запускал корел дров и он съедал полностью все ресурсы под чистую. Ни у кого вопросов к королю дров не возникало.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #68

41. Сообщение от Аноним (41), 24-Июл-23, 12:12   +/
Гном не нужен как класс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #49

42. Сообщение от Защитник (?), 24-Июл-23, 12:13   +/
Зря вы на человека на кинулись. Под Wayland в убунту по умолчанию в сеансе и вправду большинство из их либо крошится либо работает с багами, особенно при масштабировании включённом.
К сожалению, самый простой вариант - Xorg сеанс. А для Flameshot ещё и без масштабирования придётся делать(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #46, #137

43. Сообщение от Аноним (43), 24-Июл-23, 12:18   +/
Ну, это просто скучный апгрейд! 14 месяцев разработки, и что мы получаем? Небольшие изменения и некоторые новые функции, которые могли бы быть внедрены гораздо раньше. Это не вызовет никаких бурных обсуждений, потому что обновление, кажется, не столь значимо, как его пытаются представить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. Сообщение от Анонимemail (9), 24-Июл-23, 12:39   +/
Наши. Как только майкрософты закончатся, так на следующий день весь опенсоурс закроется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #48, #78

45. Сообщение от Анониссимусemail (?), 24-Июл-23, 12:40   +2 +/
Лучший векторный редактор стал ещё лучше, накатим!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #58

46. Сообщение от Аноним (31), 24-Июл-23, 12:40   +/
> К сожалению, самый простой вариант - Xorg сеанс.

Почему «к сожалению»-то?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

47. Сообщение от Аноним (43), 24-Июл-23, 12:41   –1 +/
то вообще придумал этот уродливый welcome window? Ctrl-O не работает, а что, разработчики решили, что пользователям не нужно открывать файлы? Очередная неудачная попытка сделать что-то удобное, но как всегда, провалилась. Им лень даже убрать это ненужное окно, вместо этого предлагают мастерски использовать dmenu, ну а если не слез с терминала, то вообще никаких проблем, так и стройте свои сборки в убогом окружении. Всем известно, что терминал - это вершина удобства! Inkscape, спасибо за урок, как не надо делать программное обеспечение
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. Сообщение от bergentroll (ok), 24-Июл-23, 12:44   +/
> Наши. Как только майкрософты закончатся, так на следующий день весь опенсоурс закроется.

Раз деньги Макрософт — ваши, можете просто распорядится — этим давать, этим не давать, этих премировать, этих депремировать, это обратно на карту перевести, дабы инвестировать в ближайшую Пятёрочку. Какие проблемы-то.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

49. Сообщение от Аноним (38), 24-Июл-23, 12:51   +/
Так и я о том)) Там даже утилиту создания скриншотов нормальную сделать не осилили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

50. Сообщение от Аноним (50), 24-Июл-23, 13:00   +/
>А что, в 23 убунте spectacle не завезли? В 22.04 есть, а в 23-й забыли?

В Генте этот spectacle зачем то начал тянуть за собой pipewire вместе с обвязкой, при чем флага выбора звуковой системы у него нет. И вообще не понятно, какое ему дело до звука. В общем пришлось пока его удалить до выяснения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #60

51. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 13:26   +/
> Инк еще терпимо работает, можно простые вещи делать, но не более.

А что в Inkscape мешает делать сложные вещи?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #54, #57, #61

52. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 13:32   +4 +/
> Приходится доставать руку, тянуться к мыши, целиться по кнопке Load, расходовать калории на клик по левой кнопке мыши

Лол, а как ты вообще собрался редактировать векторную графику с такими проблемами? Узлы с объектами выделять, перемещать...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

53. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 13:37   +2 +/
> пользователь должен СТРАДАТЬ
> программа должна быть НЕУДОБНОЙ

Если тыцнуть на кнопку Load - это страдания и неудобства, то сложно представить, что бы ты почувствовал от самого процесса ребактирования векторной графики. Для тебя же лучше, что ты слился еще на загрузочном экране.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

54. Сообщение от Анонимemail (9), 24-Июл-23, 13:46   +/
Ты когда в илюстраторе поработаешь пару лет тогда таких вопросов не возникнет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #56

55. Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 13:46   +/
Специально для вёрстки сделан scribus.
А Inkscape размещается в той нише, где на windows сидит Corel Draw.
Пробовал когда-то в нём что-то сделать - и тогда он был очень медленный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #83

56. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 14:06   +/
Очевидно, я не работал в иллюстраторе несколько лет. Ну так а по сути вопроса есть что сказать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #66

57. Сообщение от Аноним (31), 24-Июл-23, 14:14   +/
Так-то и в пэйнте можно делать сложные вещи. Вон один японский дед картины в экселе рисует.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

58. Сообщение от Аноним (58), 24-Июл-23, 14:20   +/
Так и запишем: не бывает плохих векторных редакторов, бывает мало накачено...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

59. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 14:46   +3 +/
Удивительно, что ни у кого не возникает аналогичной претензии к Blender, хотя поведение воспроизводится один в один.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

60. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 14:47   +1 +/
Потому что такие программы нередко делают звуковое подтверждение снятия скриншота.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #64

61. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 14:49   +1 +/
Ничего кроме привычки к иллюстратору, отсутствия некоторых полиграфических фич и некоторой тормознутости инкскейпа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #140

62. Сообщение от Аноним (62), 24-Июл-23, 15:36   +2 +/
Увы но до корела ему как до Китая :(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. Сообщение от Аноним (63), 24-Июл-23, 16:08   +/
Я постоянно этим окном пользуюсь, поэтому добавили, по моей личной просьбе. Если тебя что-то не устраивает — пропатчи, исходники доступны, такому видному клавиатурному ковбою как ты это раз плюнуть. Или ты не ковбой, а так — вульгарный юзер?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

64. Сообщение от Аноним (64), 24-Июл-23, 16:26   +/
> Потому что такие программы нередко делают звуковое подтверждение снятия скриншота.

Мы в Генте люди испорченые, привыкли сами решать что надо,а что не надо, по этому пока скины делаю kde-apps/kolourpaint. Там за одно можно и стрелочки дорисовать если надо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

65. Сообщение от KhabManemail (ok), 24-Июл-23, 16:31   +6 +/
> тянуться к мыши

То есть вы используете графический редактор без мыши? Я всё правильно понял?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

66. Сообщение от Анонимemail (9), 24-Июл-23, 16:34   –1 +/
По сути вопроса получается , что тебе проще мелом на асфальте рисовать, это и проще и полезней
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #88

67. Сообщение от Аноним (67), 24-Июл-23, 16:37   +1 +/
Лучше бы вместо всего этого нормальный UI добавили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #80, #90

68. Сообщение от Аноним (68), 24-Июл-23, 17:25   +/
Когда человек отдаёт последние деньги за право пользования чем-то, то у него не может быть претензий, т.к. он не идиот который потратил последние деньги на забагованную хрень, а очень дальновидный человек, ведь он "купил" вещь которая ему возможно, в будущем, пригодится, а к тому времени её исправят
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #79

76. Сообщение от Тануёпт (?), 24-Июл-23, 18:04   +1 +/
Главное что на GTK3, по хардкору с интерфейсом Андроид Froyo, мать моя женщина, да когда ж эти Васяны закончатся то?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. Сообщение от Аноним (78), 24-Июл-23, 18:20   +/
Новость про свободное программное обеспечение, СВОБОДНОЕ. Не путай с бесплатным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

78. Сообщение от Аноним (78), 24-Июл-23, 18:25   +/
А давно Мелкософты стали опенсорс донатить? Не далече, как с приходом Сатьи Наделы. А до Наделы опенсорс как-то и без них жил. Подумаешь, не было Hyper-V, как и без него обходились.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

79. Сообщение от Аноним (41), 24-Июл-23, 18:52   +/
История про того типа, который для личных нужд купил бесконечную лицензию на определенную версию Автокада. А потом автодеск дропнул поддержку этой версии Автокада в новых версиях шинды. Жаловался этот тип на форуме LibreCAD.

К слову LibreCAD жуткий глюк лучше юзать бесплатную версию QCAD.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68

80. Сообщение от Аноним (41), 24-Июл-23, 18:53   +/
Накопят на дизайнера сделают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

81. Сообщение от Аноним (81), 24-Июл-23, 19:26   +/
>Одна из самых глючных программ, которую я видел. Естественно не учитывая, какой-то малоизвестный треш.
>Осваивал с целью рисования персонажей — не смог. Нервы не выдержали.

подажди не удаляй
попробуй в темной теме рисовать

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

82. Сообщение от Аноним (81), 24-Июл-23, 19:29   +/
>Готовые сборки Inkscape подготовлены для Linux (AppImage, ожидается публикация Snap и Flatpak)

Опа! Теперь только так?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #106, #124

83. Сообщение от Чукча (?), 24-Июл-23, 20:26   –1 +/
Corel Draw удобней, но дороже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #84

84. Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 20:31   +/
> Corel Draw удобней, но дороже.

В Corel Draw можно делать коммерческую работу на потоке, а в Inkscape - нет.
И это не претензия к разработчикам Inkscape - они огромную работу проделали.
Но на чистом энтузиазме такой софт разрабатывать бесполезно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83 Ответы: #87

85. Сообщение от Андрей04091977 (ok), 24-Июл-23, 20:41   –1 +/
https://flameshot.org/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

86. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус__ (?), 24-Июл-23, 20:49   +/
Прекращена поддержка Win7.

Ну и глюки на месте:
- выбираем тему гтк Вин32 и значки в меню не помещаются
- окружность по трём точкам до сих пор считается модификацией ломанной 🤦
- кнопки при закрытии несохранённого документа располагаются в ином порядке, чем в системе.

Наконец-то диалог сохранения стал системным.

И это, к сожалению, лучший редактор вектора...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #96, #133

87. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 21:01   +/
> Но на чистом энтузиазме такой софт разрабатывать бесполезно.

То же самое на протяжении более чем двух десятков лет говорили о Blender. А потом внезапно выяснилось, что за все это время он накопил столько функционала, что к нему даже пристроились коммерческие организации, включая Adobe, Apple и Google.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84 Ответы: #89

88. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 21:04   +3 +/
Чел, я уже понял, что я полный идиот - можешь не повторять. Но ты-то, будучи знатным профессионалом, можешь хоть конкретное ответить на вопрос "Что в Inkscape мешает делать сложные вещи"?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66

89. Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 21:15   +/
> А потом внезапно выяснилось, что за все это время он
> накопил столько функционала, что к нему даже пристроились коммерческие организации, включая
> Adobe, Apple и Google.

Без понятия, что там происходит в blender - я не претендую быть специалистом по всему на свете.
Мне только известно, что blender  радикально меняет интерфейс с каждой мажорной версией - и поэтому в дело у реально работающих людей не пойдёт.

Могу сказать только одно - когда дизайнеру нужен инструмент для заработка на потоке сегодня, то бессмысленно  объяснять, что ему нужно подождать всего лишь какую-нибудь четверть века.
Дизайнер Вас после этого вообще перестанет замечать.
И пойдёт и купит (добудет) то, что позволит ему заниматься коммерческой деятельностью уже сегодня.
Скажете не так? Так, так.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87 Ответы: #91, #92

90. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус__ (?), 24-Июл-23, 21:33   +/
Это только на куте возможно. Я только в одной программе видел терпимый гтк-интерфейс. Это Geany на гтк2. А больше и не было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

91. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 21:40   +/
> Мне только известно, что blender  радикально меняет интерфейс с каждой мажорной версией - и поэтому в дело у реально работающих людей не пойдёт.

Гражданин, попячьтесь. Blender с 2020 года перешёл на выпуск LTS.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89 Ответы: #94

92. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 21:40   +/
>  blender  радикально меняе

т интерфейс с каждой мажорной версией

Вы так говорите, как будто мажорные версии Блендера выходят каждый год. Изменение интерфейса произошло ровно один раз - недавно с выходом версии 3. А версия 2 вышла еще в 2000 году, когда он даже еще не был open source.

> И пойдёт и купит (добудет) то, что позволит ему заниматься коммерческой деятельностью уже сегодня.
> Скажете не так? Так, так.

Так. Но я к тому, что разработка такого софта в перспективе не бесполезна. Да и необходимость в нем может возникнуть не только у работника на дядю, но и у обычного человека - и тогда нецелесообразно покупать Corel или подписку на Adobe Illustrator. Та же Krite вовсе не для коммерции развивается, и делает это очень успешно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89 Ответы: #93, #95

93. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 21:43   +/
> ровно один раз - недавно с выходом версии 3

Сори, ошибся - не в 3, а в 2.8.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #92

94. Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 21:45   +/
>> Мне только известно, что blender  радикально меняет интерфейс с каждой мажорной версией - и поэтому в дело у реально работающих людей не пойдёт.
> Гражданин, попячьтесь. Blender с 2020 года перешёл на выпуск LTS.

Гражданин, как уже было мною сказано, в отличие от агрессивно настроенных комментаторов - не являюсь специалистом по всему на свете.

Что не мешает мне знать простую вещь - никто из работающих дизайнеров не будет садиться на дизайнерское или конструкторское ПО, который может радикально сменить интерфейс просто по желанию его разработчиков.
Причём - неоднократно.

Представьте, что вы бы написали, что "Corel Draw уже с 2020 года радикально не меняет интерфейс"
Да Corel Draw сняли бы с продаж задолго до 2020 года с такими выкрутасами.
Потому что его просто бы прекратили покупать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #91 Ответы: #98, #101

95. Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 21:48   +/
> Так. Но я к тому, что разработка такого софта в перспективе не
> бесполезна.

Что значит - бесполезна?
Разработчикам полезна, некоммерческим пользователям полезна - конечно, польза может быть.
Просто не хочется, чтобы у кого-то возникли иллюзии о том, что это ПО можно рассматривать как реальный инструмент для заработка денег в реальных условиях на потоке.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #92 Ответы: #97, #104

96. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 21:49   +/
> Прекращена поддержка Win7.

У него EOL был 10 января этого года. Какой смысл поддерживать систему, авторам которой бесполезно слать багрепорты и поддержка которой скорее всего уже выпилена ниже по стеку (на уровне gtk, glib или даже обеих, а уж в пайтоне точно)?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86 Ответы: #123

97. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 22:04   +/
> Что значит - бесполезна?

Я не знаю, что это значит. Вы сами выше написали:

> Но на чистом энтузиазме такой софт разрабатывать бесполезно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #95 Ответы: #99

98. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 22:24   +2 +/
> не являюсь специалистом по всему на свете.

Если не являетесь, то, возможно, не стоит рассуждать об областях, в которых некомпетентны. В донном случае - о пакетах для работы с 3D.

> никто из работающих дизайнеров не будет садиться на дизайнерское или конструкторское ПО, который может радикально сменить интерфейс

Вы, видимо, не в курсе, сколько людей перекатилось с 3Ds Max на Modo именно ради его интерфейса. Ибо в нем сама философия взаимодействия и скорость работы - это небо и земля.

> просто по желанию его разработчиков

Не просто по желанию, а для удобства работы. Опять же, вы не в курсе, что сама проблематика работы с 3D моделированием и анимацией несоизмеримо сложнее любого интерфейса, для этих целей созданного. Поэтому ребятам из этой области вообще не проблема выучить новый инструмент с новым интерфейсом, ибо это может в разы повысить продуктивность работы.

> Причём - неоднократно.

В контексте Blender это было один раз.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94 Ответы: #100

99. Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 22:38   +/
>> Что значит - бесполезна?
> Я не знаю, что это значит. Вы сами выше написали:
>> Но на чистом энтузиазме такой софт разрабатывать бесполезно.

Для коммерческого пользователя подобного ПО - разработка этого ПО бесполезна.
Через четверть века если оно даже и взлетит, этого пользователя уже может и в живых не будет.
Ему нужно сейчас и вполне стабильно работающее.
В своё время Corel Draw чуть с рынка не вылетел именно из-за своей тогдашней нестабильности.
Всем остальным - по ситуации, может кому и пригодится.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #97 Ответы: #112

100. Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 22:45   +/
> Если не являетесь, то, возможно, не стоит рассуждать об областях, в которых
> некомпетентны. В донном случае - о пакетах для работы с 3D.

Я в этих пакетах не работаю.
Зато я работал с людьми, которые в них деньги зарабатывали.
И их предпочтения мне вполне ясны.

> Вы, видимо, не в курсе, сколько людей перекатилось с 3Ds Max на
> Modo именно ради его интерфейса. Ибо в нем сама философия взаимодействия
> и скорость работы - это небо и земля.

Какая разница какая там - мама дорогая! - "философия"?
Оставьте любомудрие в стороне - все, кому когда-то я предлагал попробовать blender, нашли в нём массу несовместимых с реальной работой недостатков по сравнению с привычными им пакетами

> Не просто по желанию, а для удобства работы.

Ломать привычку пользователя в тех процессах где его всё более-менее уже устраивает - это к банкротству.
Народная примета специалистов по продажам, знаете ли.
Причём - безотказная.

> В контексте Blender это было один раз.

Я помню несколько новостей с радостными сообщениями о смене интерфейса.
Но тут спорить не буду - ещё раз, я не следил за этим пристально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98 Ответы: #108

101. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 22:51   +/
> Что не мешает мне знать простую вещь - никто из работающих дизайнеров
> не будет садиться на дизайнерское или конструкторское ПО, который может радикально
> сменить интерфейс просто по желанию его разработчиков.

Т.е. у автокада пользователей с момента перехода на риббон больше не осталось. А фотошоп и вовсе сдох на версии 6.0, когда случился переход на горизонтальную панель параметров инструментов. Я правильно всё понял?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94 Ответы: #103

102. Сообщение от svetrnd (ok), 24-Июл-23, 22:59   +/
Чтобы глупости такие не писать, нужно на LTS сидеть. А то понаставят всяких тестовых сборок и жалуются на стабильность и ошибки. ССЗБ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #131

103. Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 23:01   +/
> Т.е. у автокада пользователей с момента перехода на риббон больше не осталось.

А у мс-офиса с момента перехода на риббон остались?
Та же схема - у кого были альтернативы - убежали вприпрыжку, а у кого был значительный груз предыдущих наработок, так перекрестились и с руганью продолжили дальше.

Я не понял - Вы отстаиваете право разработчиков невозбранно глумиться над пользователями, которые так глубоко заложились на разрабатываемый ими продукт, что даже не могут мгновенно убежать?
Ну, удачи Вам с таким подходом.

> А фотошоп и вовсе сдох на версии 6.0, когда случился переход
> на горизонтальную панель параметров инструментов. Я правильно всё понял?

Фотошоп с 6-ой версии кардинально не менялся, в том-то и дело.
Это, наверное, один из самых консервативных пакетов по этой части.
И это я говорю, как человек, который этим самым 6-ым фотошопом пользовался самолично.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #101 Ответы: #107

104. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 23:02   +/
> Просто не хочется, чтобы у кого-то возникли иллюзии о том, что это ПО можно рассматривать как реальный инструмент для заработка денег в реальных условиях на потоке.

В блендере ещё 10 лет назад делали рекламу для брендов Unilever, PepsiCo, Coca-Cola, BMW, Samsung. Но тут приходишь ты и начинаешь рассказывать, что это всё иллюзии, и блендер — не реальный инструмент для заработка денег в реальных условиях на потоке. Уверен — ты щас всем расскажешь, как ты лично попробовал сделать в блендере проект для международной корпорации (или хотя бы ее регионального подразделения) — и блендер по объективным причинам не потянул. Давай, устроим тут конференцию в стиле факап найтс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #95 Ответы: #105

105. Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 23:11   +/
> В блендере ещё 10 лет назад делали рекламу для брендов Unilever, PepsiCo,
> Coca-Cola, BMW, Samsung.

Во-первых - ссылки.
И во-вторых - ссылки.

И в третьих и двадцать пятых - кабы это был работоспособный бесплатный пакет, то на нём бы сейчас сидело уж не менее половины успешных коммерчески молодых студий, у которых нет значительного груза решений завязанных на другие пакеты.
Чего мы, естественно, не наблюдаем.

> Но тут приходишь ты и начинаешь рассказывать, что
> это всё иллюзии, и блендер — не реальный инструмент для заработка
> денег в реальных условиях на потоке.

Это не я рассказываю.
Это показывают, а не "рассказывают" люди которые реально работают в индустрии.
И которые были бы крайне рады, без дураков, иметь бесплатный толковый инструмент с хорошей производительностью и стабильностью

> Уверен — ты щас всем [... что-то бурчаще-неразборчивое ...]

Ну, а тут персонаж невозбранно демонстрирует свою невоспитанность.
Удивить этим думаете, что ли, персонаж?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #104 Ответы: #110

106. Сообщение от Аноним (31), 24-Июл-23, 23:17   +/
Тенденция.
С зоопарком возиться всем надоело.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82

107. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 23:22   +2 +/
> А у мс-офиса с момента перехода на риббон остались?
>
> Фотошоп с 6-ой версии кардинально не менялся

Как я и предполагал: как только начались примеры из жизни, ты сдулся и занялся вотэбаутизмом и вилянием на сковороде. Грешновато.

> Та же схема - у кого были альтернативы - убежали вприпрыжку, а у кого был значительный груз предыдущих наработок, так перекрестились и с руганью продолжили дальше.

Чудненько, всего один комментарий — и вдруг РЕЗКО, РЕШИТЕЛЬНО выясняется, что на самом-то деле всё совсем не так. Что вот этот твой комментарий —

> никто из работающих дизайнеров не будет садиться на дизайнерское или конструкторское ПО, который может радикально сменить интерфейс просто по желанию его разработчиков.

— он по твоей гениальной задумке вообще-то означает совсем не то, что в нём написано. Оказывается, работающие дизайнеры и конструкторы всё-таки продолжают пользоваться софтом, который поменял интерфейс. Ты всегда это имел в виду, а твой предыдущий комментарий надо забыть, чтобы тебе не было стыдно и неловко.

> Я не понял - Вы отстаиваете право разработчиков невозбранно глумиться над пользователями

Крайне ограниченное количество софта способно не меняться вообще никогда. Я знаю буквально один пример реально популярного софта, где интерфейс практически не меняется уже два десятилетия. Это Ableton Live.

В огромном количестве случаев разрастание функциональности приводит к тому, что подход к организации интерфейса приходится периодически пересматривать, иначе становится сложно что-то найти. Конкретно фотошопу очень давно пора это сделать — пользователи давно этого требуют — но пока что они пошли по проторенной дорожке и в какой-то момент запилили поиск по меню.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #103 Ответы: #109

108. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 23:33   +/
> Какая разница какая там - мама дорогая! - "философия"?
> Ломать привычку пользователя в тех процессах где его всё более-менее уже устраивает - это к банкротству.

Разница огромная. Настолько, что именно ради нее 3дшники открыты ко всему новому и держат у себя на компе целый зоопарк софта: один для моделирования, второй для скульптурирования, третий для тектурирования и т.д. Именно интерфейс решает.

Если бы вы сами попробовали, то знали - но вы же вообще не в теме. Диванная экспертиза во всей красе. Ехидничайте дальше...

> все, кому когда-то я предлагал попробовать blender, нашли в нём массу несовместимых с реальной работой недостатков по сравнению с привычными им пакетами

Ну так "непривычно" в их глазах - это и есть главный и единственный "несовместимый с работой" недостаток любого 3Д пакета, о котором они не слышали. То есть любого, который не 3ds Max, которому их найчила тётка в ВУЗе.

Предложите этим людям Modo или Houdini - рекция будет той же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #100 Ответы: #111

109. Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 23:33   +/
> Как я и предполагал: как только начались примеры из жизни, ты сдулся
> и занялся вотэбаутизмом и вилянием на сковороде. Грешновато.

Мне был предложен пример.
На который был выдвинут контрпример. Из жизни и вполне актуальный.
Так? Так.
Будьте здоровы, падре.

> В огромном количестве случаев разрастание функциональности приводит к тому, что подход
> к организации интерфейса приходится периодически пересматривать, иначе становится сложно
> что-то найти. Конкретно фотошопу очень давно пора это сделать — пользователи
> давно этого требуют — но пока что они пошли по проторенной
> дорожке и в какой-то момент запилили поиск по меню.

Падре, к сожалению, сегодня не существует фирмы, которая производит конкурента фотошопа.
Но, если она появится - потребуйте их принять Вас на работу, чтобы они, в свою очередь, устроили Вас на работу в фотошопное подразделение эдоби.
Таким образом и Вы заработаете дважды, а фотошоп, наконец, вылетит с рынка.
Удачи, падре!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #107 Ответы: #113

110. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 23:37   +1 +/
>> В блендере ещё 10 лет назад делали рекламу для брендов Unilever, PepsiCo,
>> Coca-Cola, BMW, Samsung.
> Во-первых - ссылки.
> И во-вторых - ссылки.

Ваще не проблема.

Подборка за 2013 год: https://librearts.org/2013/12/10-best-commercials-made-with-.../ (я же обещал, что ещё 10 лет назад? вот, пожалуйста)

Ещё ролик для гнусмаса в 2014: https://www.blendernation.com/2014/11/29/blender-used-in-sam.../

Я б ещё ролик для хуго босса показал, но там студия свой аккаунт на Vimeo выпилила.

Это вот прямо первое, что вспомнил.

> И в третьих и двадцать пятых - кабы это был работоспособный бесплатный
> пакет, то на нём бы сейчас сидело уж не менее половины
> успешных коммерчески молодых студий, у которых нет значительного груза решений завязанных
> на другие пакеты.
> Чего мы, естественно, не наблюдаем.

А что ты там вообще можешь наблюдать, если сам в этом никак не участвуешь?

> Это показывают, а не "рассказывают" люди которые реально работают в индустрии.

Ну вот концепт-художник Lucasfilm Джама Джурабаев юзает Блендер. И он, как ты говоришь, реально работает в индустрии. Вот его страница IMDB: https://www.imdb.com/name/nm9348923/. Можешь оценить масштаб проектов.

Вот он рассказывает про свой воркфлоу с блендером в студии: https://www.youtube.com/watch?v=UpcKPJTmqSI

Вот тизер его курса по использованию Blender: https://www.youtube.com/watch?v=KFjt_W5glM4

> Ну, а тут персонаж невозбранно демонстрирует свою невоспитанность.

А, т.е. проблема на самом деле в том, что на твою туфту не ведутся, а потешаются над ней? Ну сорян, чувак, есть такой вариант — не гнать туфту.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #105 Ответы: #114

111. Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 23:43   –1 +/
> Разница огромная. Настолько, что именно ради нее 3дшники открыты ко всему новому
> и держат у себя на компе целый зоопарк софта: один для
> моделирования, второй для скульптурирования, третий для тектурирования и т.д. Именно интерфейс
> решает.

Это делают не те люди, которые реально зарабатывают деньги.
Коллекционированием софта сегодня занимаются только любители.
А заказчику нужны те, кто быстро и на потоке сделают нечто достаточно качественное.
Те же, кто делают нечто качественно - практически никогда не являются универсалами.
И держать весь зоопарк на машине у них нет необходимости. Он им просто мешает.

> Если бы вы сами попробовали, то знали - но вы же вообще
> не в теме. Диванная экспертиза во всей красе. Ехидничайте дальше...

Пробовал - чего?
Смотреть чем занимаются люди которые живут на деньги, которые делают дизайн?
Да, было дело - ну, так я именно так с самого начала и сказал.

> Предложите этим людям Modo или Houdini - рекция будет той же.

Люди - работают.
Этим людям неинтересно просто пробовать.
У них каждый день заказы, это не зарплата, где можно за деньги неповоротливого работодателя просто так тратить своё время.

Такие люди берут какой-то инструмент, трлько когда кто-то в их среде продемонстрирует толковые работы сделанные в этом инструменте. Вопреки устоявшимся представлениям, нет более консервативных людей, чем коммерчески успешные дизайнеры или музыканты.
И это крайне разумный подход.

Главное свойство для дизайнера - уметь рисовать или быстро представлять картинку в уме, а не постоянно овладевать каким-то ПО. Это именно что наблюдение из жизни, а не теоретическое измышление.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #108 Ответы: #115

112. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 23:45   +/
> Для коммерческого пользователя подобного ПО - разработка этого ПО бесполезна

Да, разработка Blender настолько бесполезна для коммерческого пользователя, что Adobe, Amazon, Google и другие гиганты вливают в него деньги, а Unity, Nvidia, Intel и Apple учавствуют в его разработке.

Может, пора вылезти из танка?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #99

113. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 23:45   +1 +/
> На который был выдвинут контрпример.

Да нет, ты просто очкуешь признаться, что написал лажу. Ну, не ты первый, не ты последний. Вы на этом форуме каждый день новые.

> сегодня не существует фирмы, которая производит конкурента фотошопа.

Да хотя бы тот же Serif.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #109 Ответы: #117

114. Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 23:49   –1 +/
>> Во-первых - ссылки.
>> И во-вторых - ссылки.
> Ваще не проблема.

Ну, что ж - значит, действительно, кто-то что-то в этом пакете делает.
Принято.

Но это не отменяет того, что

>> И в третьих и двадцать пятых - кабы это был работоспособный бесплатный
>> пакет, то на нём бы сейчас сидело уж не менее половины
>> успешных коммерчески молодых студий, у которых нет значительного груза решений завязанных
>> на другие пакеты.
>> Чего мы, естественно, не наблюдаем.
> А что ты там вообще можешь наблюдать, если сам в этом никак
> не участвуешь?

Мне не надо самому это наблюдать.
Мне достаточно общаться с людьми, которые на этом живут. Только на этом.
И там нет блендера. Совсем.

>> Ну, а тут персонаж невозбранно демонстрирует свою невоспитанность.
> А, т.е. проблема на самом деле в том, что на твою туфту
> не ведутся, а потешаются над ней? Ну сорян, чувак, есть такой
> вариант — не гнать туфту.

Персонаж, куда же я загоню туфту - если ты уже ею здесь всё свободное пространство занял?
Будь здоров, персонаж из альтернативной реальности, где blender - это выбор реальных дизайнеров.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #110 Ответы: #116, #118

115. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 23:50   +1 +/
Ну, как скажете. Тут бесполезно что-то доказывать - вы абсолютно оторваны от реальности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #111 Ответы: #122

116. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 23:51   +1 +/
> Мне не надо самому это наблюдать.
> Мне достаточно общаться с людьми, которые на этом живут. Только на этом.

Как выйдешь за пределы своего узкого круга общения, тогда и поговорим. А пока не обижайся, что над твоими фантазиями потешаются.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114

117. Сообщение от Quad Romb (ok), 24-Июл-23, 23:51   –1 +/
> Да нет, ты просто очкуешь признаться, что написал лажу. Ну, не ты
> первый, не ты последний. Вы на этом форуме каждый день новые.

Персонаж, в вашем детском саду всегда оставляют детей без присмотра?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #113 Ответы: #119

118. Сообщение от Аноним (39), 24-Июл-23, 23:55   –1 +/
> Мне не надо самому это наблюдать.

Мне достаточно общаться с людьми, которые на этом живут. Только на этом.
И там нет блендера. Совсем.

А кто-то из этих людей использует что-то, кроме 3ds Max? Кто-то из них слышал о Modo, Houdini, Cinema4D ZBrush, Substance 3D Painter?

То-то же... Вы лишь на основании своего ограниченного пузыря и "слышал звон" с видом эксперта рассуждаете о инстументах и подходах 3д моделирования и анимации.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114 Ответы: #120, #121

119. Сообщение от prokoudineemail (ok), 24-Июл-23, 23:56   +1 +/
>> Да нет, ты просто очкуешь признаться, что написал лажу. Ну, не ты
>> первый, не ты последний. Вы на этом форуме каждый день новые.
> Персонаж, в вашем детском саду всегда оставляют детей без присмотра?

Нет, мы наслышаны о фатальной ошибке твоего детского сада и за своими детьми следим.

Итого, зафиксируем для истории: существо квад ромб слилось на первых же контрпримерах, начало вилять как уж на сковороде, после чего на очередном повороте его унесло в ад хоминем.

Помянем. Следующий.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #117

120. Сообщение от Quad Romb (ok), 25-Июл-23, 00:02   –1 +/
>> Мне не надо самому это наблюдать.
> Мне достаточно общаться с людьми, которые на этом живут. Только на этом.
> И там нет блендера. Совсем.
> А кто-то из этих людей использует что-то, кроме 3ds Max? Кто-то из
> них слышал о Modo, Houdini, Cinema4D ZBrush, Substance 3D Painter?

Без понятия использует ли там кто-то гудини.
Но вот блендера там нет. Совсем нет.
Речь шла о том, что блендер не используется в качестве рабочего инструмента, а не о популярности каких-то других пакетов.

> То-то же... Вы лишь на основании своего ограниченного пузыря и "слышал звон"
> с видом эксперта рассуждаете о инстументах и подходах 3д моделирования и
> анимации.

Здесь какие-то странные люди собрались, которые боятся получить в реальной жизни, и компенсируют человекобоязнь на этом форуме.

Покажете, где я заявлял, что являюсь экспертов в 3d?
То-то же.
Это как если бы мне кто-то заявлял что паровоз - вполне ничего себе автомобиль, хотя все мои знакомые автомеханики вообще не знают, с какой стороны к нему подходить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #118

121. Сообщение от Аноним (39), 25-Июл-23, 00:34   +/
Ой, Quad Romb, а что это мы заблокировали ответы для Анонима? Невоспитанно так дискуссию прерывать :) Поэтому отвечу на свое сообщение.

> Но вот блендера там нет. Совсем нет.

Как нет там и других программ, о которых я упомянул. Ибо это говорит об ограниченности вашего пузыря. Тут без разницы, Блендер это или Гудини.

> Покажете, где я заявлял, что являюсь экспертов в 3d?

Ну так если не являетесь, то может стоит прекратить выдавать вот такие нелепые опусы, где вы с видом эксперта рассказываете, какие навыки, подходы и инструменты используют настоящие (по вашему мнению) профессионалы:

https://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/131055.html#111

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #118

122. Сообщение от prokoudineemail (ok), 25-Июл-23, 02:08   +/
> Ну, как скажете. Тут бесполезно что-то доказывать - вы абсолютно оторваны от
> реальности.

Особенно нравится пассаж "Те же, кто делают нечто качественно - практически никогда не являются универсалами". Товарищ никогда не слышал термина "генералист", но уже уверен, что они работают некачественно. Это какой-то феерический цирк :D

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #115 Ответы: #125

123. Сообщение от soarin (ok), 25-Июл-23, 04:36   +/
Всмысле?
EOL у Windows 7 — январь 2020
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #96 Ответы: #128

124. Сообщение от soarin (ok), 25-Июл-23, 04:37   +/
А раньше был один tar сорсов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82

125. Сообщение от Аноним (39), 25-Июл-23, 04:43   +/
Да тут вообще перл на перле. Человек даже малейшего понятия не имеет о этапах, процессах и инструментах работы с 3D, и поэтому даже не осознает, какую забористую чушь несет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #122

127. Сообщение от Аноним (127), 25-Июл-23, 09:10   +/
У меня одного при запуске Appimage не меняется локализация или там кроме английского ничего и не предусмотрено?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #129

128. Сообщение от prokoudineemail (ok), 25-Июл-23, 09:49   +/
> Всмысле?
> EOL у Windows 7 — январь 2020

Ты путаешь EoS с EoL. В 2020 был EoS. До начала января 2023 ещё выходили секьюрити-патчи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #123

129. Сообщение от Аноним (31), 25-Июл-23, 14:30   +/
Запустил — сразу всё на русском.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #127 Ответы: #130

130. Сообщение от Аноним (127), 25-Июл-23, 15:14   +/
А в системе Inkscape стоит? И какой версии?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #129 Ответы: #132

131. Сообщение от Анонимemail (9), 25-Июл-23, 15:34   +/
Это у тебя на лбу тестовая сборка написано. Релиз он и в африке релиз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #102

132. Сообщение от Аноним (31), 25-Июл-23, 15:42   +1 +/
Система — Kubuntu 22.04, локаль русская.
Inkscape — обсуждаемый свежий appimage, до этого никакого не было.
В настройках программы стоит язык по умолчанию, но никто не мешает выбрать вручную — Edit->Preferences->Interface.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #130

133. Сообщение от Аноним (31), 25-Июл-23, 18:15   +/
> И это, к сожалению, лучший редактор вектора...

На винде, что ли? Смешно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86 Ответы: #134

134. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус__ (?), 25-Июл-23, 18:37   +/
Из бесплатных — да.
Выбор свг в качестве формата для меня выигрышная вещь, потому что, когда надо, могу подшаманить в блокноте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #133

135. Сообщение от Геймер (?), 25-Июл-23, 20:51   +/
Формат векторной графики SVG является текстовым кодом. В этом формате изображение одной и той же фигуры можно определить разными путями и элементами. Так же в SVG развитые возможности определения метаданных. Следовательно любой редактор SVG не может замыкаться только на развитии  WYSWYG режима, но и иметь продвинутый текстовой режим. Эдакий своеобразный vim для векторной графики - что и есть пожелания для Inkscape
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. Сообщение от Аноним (136), 26-Июл-23, 05:06   +/
Flameshot тоже не работает? У меня в 22.04 на Вейланде даже в многоэкранном варианте с разными дробными коэффициентами масштабирования получилось завести.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

137. Сообщение от Аноним (136), 26-Июл-23, 05:10   +/
Масштабирование с помощью переменной QT_SCREEN_SCALE_FACTORS получилось завести
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

138. Сообщение от Аноним (138), 27-Июл-23, 11:50   +/
Inkscape 1.3 (Обзор новых возможностей)
https://www.youtube.com/watch?v=o3XoFPefqMA
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. Сообщение от pofigist (?), 30-Июл-23, 16:43   +/
И бы ещё дизайнера и специалиста по проектированию интерфейса...
Он ужасен. Но лучше под линакс 6ичего нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

140. Сообщение от pofigist (?), 30-Июл-23, 16:47   +/
Некоторых это примерно 90% из жизненно необходимых?

С другой стороны - он и разрабатывался как редактор векторной графики для веба, а не для полиграфии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру