The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Новые версии Wine 9.2 и Winlator 5.0. Для ядра Linux предложен драйвер ntsync"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Новые версии Wine 9.2 и Winlator 5.0. Для ядра Linux предложен драйвер ntsync"  +/
Сообщение от opennews (??), 10-Фев-24, 11:08 
Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.2. С момента выпуска  9.1 было закрыто 14 отчётов об ошибках и внесено 213 изменений...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=60583

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

3. Сообщение от Аноним (3), 10-Фев-24, 11:11   +9 +/
В интернете утверждают, уже существующий в ядре и поддерживающийся протоном futex2 обеспечивает лучшую производительность меньшей ценой, но у ntsync более полное соответствие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. Сообщение от Аноним (5), 10-Фев-24, 11:12   +2 +/
> при использовании драйвера ntsync по сравнению с реализацией примитивов синхронизации NT в пространстве пользователя максимальный FPS в игре Dirt 3 увеличился на 678%, в игре Resident Evil 2 - на 196%, Tiny Tina's Wonderlands - на 177%, Lara Croft: Temple of Osiris - на 131%, Call of Juarez - на 125%, The Crew - на 96%, Forza Horizon 5 - на 48%, Anger Foot - на 43%.

То есть игры на Linux будут работать быстрее чем на Windows?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #31, #32, #33

7. Сообщение от Аноним (7), 10-Фев-24, 11:14   +/
Обязательно ли тащить в ядро, почему нельзя отдельно модулем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #18, #37

18. Сообщение от Аноним (18), 10-Фев-24, 11:36   +5 +/
1. оно и так модулем
2. кто это поддерживать будет? А в ядро — разрабы ядра и поддерживают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #77

25. Сообщение от Аноним (18), 10-Фев-24, 11:48   +1 +/
>From: Elizabeth Figura <zfigura@codeweavers.com>
>--Zeb

...
в другом коммите:
>From: Zebediah Figura <zfigura@codeweavers.com>

Ясно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. Сообщение от Аноним (18), 10-Фев-24, 12:01   +1 +/
https://www.youtube.com/watch?v=NjU4nyWyhU8
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. Сообщение от Аноним (30), 10-Фев-24, 12:29   +7 +/
"Winlator разворачивает Linux-окружений на базе Ubuntu с Mesa3D, DXVK, D8VK и CNC DDraw, в котором при помощи эмулятора и Wine на ARM-устройствах с Android выполняются Windows-приложения, собранные для архитектуры x86."

Мы развернём десктопный линукс на мобильном недолинуксе, чтобы вы могли запустить виндософт... ОуКееей!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #44

31. Сообщение от 12yoexpert (ok), 10-Фев-24, 12:31   –1 +/
как будто они когда-то работали медленнее
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #50, #57

32. Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 10-Фев-24, 12:41   +1 +/
> Реализация подобных примитивов на уровне ядра позволяет
> существенно поднять производительность
> Windows-игр, запускаемых при помощи Wine.
> Например, при использовании драйвера ntsync
> по сравнению с реализацией примитивов синхронизации NT
> в пространстве пользователя максимальный FPS …

Судя по тексту, сравнивается производительность игор именно на лине под вайном
И «внезапно» оказывается, что реализация в ядре сильно быстрее реализации в пространстве пользователя

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

33. Сообщение от Аноним (33), 10-Фев-24, 12:51   +2 +/
Ну тут надо смотреть на конкретный проект и железо:
https://www.phoronix.com
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #34

34. Сообщение от Аноним (33), 10-Фев-24, 12:55   +2 +/
https://www.phoronix.com/review/meteor-lake-arc-graphics/2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33

35. Сообщение от Фрик из соседней пещеры (?), 10-Фев-24, 13:09   –4 +/
Wine Staging 9.1. Вот, вообще спустя рукава кодят сервисмены несчастные. D Где 9.2? Я хочу её!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. Сообщение от Аноним (36), 10-Фев-24, 13:22   +/
Кто-то юзал Winlator? Как оно кстати?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #54

37. Сообщение от Kerr (ok), 10-Фев-24, 15:23   +4 +/
https://www.youtube.com/watch?v=NjU4nyWyhU8
Здесь разработчица подробно объяснет, почему так. Но если говорить кратко, то в ядре работает существенно быстрее, чем в пространстве пользователя.
За последние 6 лет она (Zeb Figura, разработчица Wine Staging, работница компании CodeWeavers) разработала ESYNC, который сейчас входит в состав Wine Staging (по умолчанию отключено, включется переменной окружения WINEESYNC=1), а также рассмотрела множетство других вариантов синхронизации в пространстве пользователя, но все они оказались работающими плохо, либо частично ломающими Wine, что недопустимо. ESYNC работает как раз таки в пространстве пользователя. Но это всё ещё "костыль", принцип работы которого существенно отличается от поведения на Windows, но зато не требует модификации ядра. Теперь же она разработала NTSYNC, который максимально приближает поведение к тому, как это происходит на Windows, что позволяет избавиться от узких мест, существенно повысив производительность.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #38

38. Сообщение от Аноним (38), 10-Фев-24, 17:24   +/
В видео упомянута интересная вещь - вайн поддерживает загрузку и работу драйверов, которым не нужны привилегированные инструкции. Интересно... могу ли я в вайн поставить и запустить DaemonTools.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #40, #62

40. Сообщение от Kerr (ok), 10-Фев-24, 17:44   +/
Для этого есть нативные и свободные программы. Мне удалось запустить в Wine игру 1998 года (Magic and Mayhem), которая требует наличие диска, и которую, разумеется, нельзя купить в Steam. Образ диска игры смонтировал в нативном приложении, при этом сама игра работала в Wine. Список таковых, которые есть в AUR:

fuseiso, furiusisomount, automounter, open-fuse-iso, mounter-elite-plus, open-fuse-iso-term, mounter_elite

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #41

41. Сообщение от Аноним (41), 10-Фев-24, 18:42   +/
Я знаю, что есть. Что забавно, как раз её (cdemu + vhba) вы не перечислили. Но речь вообще не об этом если честно. Есть программа с другим драйвером, который по идее тоже с оборудованием фактически не должен работать...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

42. Сообщение от Фрик из соседней пещеры (?), 10-Фев-24, 18:47   +/
Кажется дотнет 3.5 сп1 закопали. По крайней мере в ванильной не установить или у меня лапки.(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #43, #76

43. Сообщение от Kerr (ok), 10-Фев-24, 19:04   +1 +/
Попробуйте использовать вместо этого wine-mono
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #45

44. Сообщение от Аноним (44), 10-Фев-24, 20:28   –1 +/
В нашей проклятой временной линии, Убунта это в первую очередь не десктоп, а всего лишь контейнер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #48

45. Сообщение от penetrator (?), 10-Фев-24, 20:35   +/
горбатый виндовый софт от корпорастов обычно моно не жалует
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

46. Сообщение от Ivan_83 (ok), 10-Фев-24, 21:19   +3 +/
> Например, операция NtPulseEvent() и режим "wait-for-all" в NtWaitForMultipleObjects() требуют прямого управления очередью ожидания.

Да, вот именно WaitForMultipleObjects() я чего то не припоминаю чтобы было в линухе/фре, и не понятно как это сделать без ядра.
С другой стороны делать как она - API венды не оч красиво, лучше было бы нативные сисколы сделать аналогичные по функционалу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #60, #63

47. Сообщение от Евгений (??), 10-Фев-24, 23:52   +/
Подскажите можно ли сделать wine регисро-зависимым (case sensivity)
на сколько мне известно windows 10 это позволяет.

у меня под linux в одной папке есть 2 файла "TEST.txt" и "test.txt"
wine explorer их даже показывает, но например при попытке переименования "TEST.txt" оно сразу же перескакивает на "test.txt"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #52, #53

48. Сообщение от Аноним (30), 11-Фев-24, 00:00   –1 +/
> В нашей проклятой временной линии, Убунта это в первую очередь не десктоп,
> а всего лишь контейнер.

Всего лишь контейнер, а точнее "плашка" под эту модную контейнеризацию, это alpine, а ubuntu это какое-то жирное ненужно в этом плане. Но чем бы дитя не тешилось, лишь бы инклюзивность и дайвёрсити, в такое время живём, да. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #51

49. Сообщение от Alladin (?), 11-Фев-24, 01:09   +1 +/
Через пару релизов и Linux станет Winux
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #80

50. Сообщение от iPony129412 (?), 11-Фев-24, 05:14   –3 +/
Всегда медленнее и работали.

И глючнее, что обычно не учитывается. Нарисовал тень дерева квадратом на заднем плане или на лучах схалтурил — зато FPS.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #58

51. Сообщение от nebularia (ok), 11-Фев-24, 07:34   –1 +/
Alpine на musl, оно надо ловить несовместимости ради незначительной разницы в размере? Тем более что там явно не десктопная убунта, а минимальное окружение
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #56

52. Сообщение от Бывалый Смузихлёб (??), 11-Фев-24, 10:57   +/
Учитывая что на винде регистронезависимо, оно надо, придумывать проблемы на ровном месте ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

53. Сообщение от Аноним (56), 11-Фев-24, 11:00   –1 +/
Но зачем, карл?
Ладно, регистрозависимость в линуксе есть, это неизбежное зло. Но зачем сознательно её использовать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #69, #79

54. Сообщение от Аноним (56), 11-Фев-24, 11:33   +/
Попробовал заведомо не особо напрягающую игрушку — Nox — ну всё предсказуемо. Моргнуло чёрным экраном и вылетело в эксплорер. Про какие GTA V там речь идёт, не знаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #78

55. Сообщение от Аноним (55), 11-Фев-24, 11:45   +1 +/
> Улучшена поддержка системного лотка.

Кто-то реально говорит лоток вместо трей или просто в переводчик закинули не глядя? Ну хоть не кошачий надеюсь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #81

56. Сообщение от Аноним (56), 11-Фев-24, 12:05   +1 +/
Ды десктопная убунта и не нужна. Как и десктопный линукс в целом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

57. Сообщение от InuYasha (??), 11-Фев-24, 13:47   –2 +/
Как будто нет скриншотов сравнений:
https://media.moddb.com/images/members/1/63/62306/profilescr...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

58. Сообщение от Linux_Gamer (?), 11-Фев-24, 14:41   +3 +/
Покажите, где что не так в данном ролике? Большая разница в картинке? Если в этом не найдете, просмотрите остальные, по другим играм и отпишитесь сюда.
https://www.youtube.com/watch?v=NiZQ8CTRbs0
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #64, #71, #98

59. Сообщение от Аноним (-), 11-Фев-24, 15:20   –1 +/
>Также можно отметить публикацию в списке рассылки ядра Linux драйвера ntsync, реализующего символьное устройство /dev/ntsync и набор примитивов для синхронизации, применяемых в ядре Windows NT

Сразу отказать!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #61

60. Сообщение от uis (??), 11-Фев-24, 15:55   +/
futex_waitv
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #65

61. Сообщение от Аноним (61), 11-Фев-24, 17:47   +1 +/
Разумеется, откажут. А то выяснится, что даже нативные линуксовые программы станут делать через него.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

62. Сообщение от Аноним5402 (?), 11-Фев-24, 18:43   +1 +/
Аналог Daemon Tools в Linux (в части монтирования образов дисков) - CDEmu.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #67

63. Сообщение от n00by (ok), 11-Фев-24, 18:44   +/
Если добавлять сискол, тогда как бы получается, что возможностей ядра не хватает. Одни злые языки примутся утверждать, что Linux был технически отсталым, другие - что Линус должен показать свой волшебный палец, иначе он прогнулся под Винду (вон в #59 уже раскомандовались). Это не считая возможных сложностей с бэкпортирванием патча на старые ядра.

А так выходит наоборот: ядро круто спроектировано и позволяет в виде модуля прикрутить новую функциональность, а кому не нравится, тот пусть отключает*). Плюс, модуль можно собирать отдельно от ядра и установить хоть сейчас в 6.6 LTS, можно завернуть в dkms и добавить в какой-нибудь Арч, где его с радостью протестируют.

*) +This interface is meant as a compatibility tool only, and should not
+be used for general synchronization. Instead use generic, versatile
+interfaces such as futex(2) and poll(2).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #66

64. Сообщение от n00by (ok), 11-Фев-24, 18:55   –1 +/
На 0:58 цвет кирпичей и рамы у картины разный. Если рама субъективно кажется лучше, то остальное явно замылено.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58 Ответы: #86

65. Сообщение от Ivan_83 (ok), 11-Фев-24, 18:58   +/
Похоже это не достаточно хорошо раз пришлось тащить модуль в ядро.
Тем более юзерспейс не имеет доступа к планированию потоков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

66. Сообщение от Ivan_83 (ok), 11-Фев-24, 19:14   +/
Да, не хватает, и признать это будет правильным и простым решением.

Патч в данном виде это PoC, и у автора задача проверить гипотезу и легко внедрить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #70

67. Сообщение от Аноним (67), 11-Фев-24, 20:37   +/
Написаноже: знаю. Но есть другие драйвера, делающие виртуальные устройства. Виртуальный компорт к примеру. Так как в вайне проброс компорта не работает вообще (и даже на реактос не работает, где компорт проброшен в виртуалку, а вот если виртуалкой загрузить хрюшку - то заработает), то возникает проблема городить костыли. А ещё желательно этот драйвер отреверсить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #92, #93

69. Сообщение от Евгений (??), 12-Фев-24, 03:02   +/
эээ...
конкретно в моём случае,
объясните это программистам небольшой компании которая называется amazon,
при попытке сгенеринровать php классы на основе их xsd файлов появляются файлы с "почти одинаковыми" именами (наверное у них есть на то причины) но мне от этого не легче...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

70. Сообщение от n00by (ok), 12-Фев-24, 07:30   +1 +/
Так это уже 3-й PoC.
Есть ESYNC. Поддерживается в wine-staging, требует миллиона файловых дескрипторов - наверное, слишком жирно для принятия в основную Wine.
Есть FSYNC. Требует добавить FUTEX_WAIT_MULTIPLE в futex2 - вероятно, Линус уже показывал волшебный палец, а может быть дело в этом https://github.com/ValveSoftware/Proton/issues/4568
Это решение с учётом имеющегося опыта, наверняка добавят в Wine 10.0 - как раз год на принятие в ядро и тестирование.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66 Ответы: #88

71. Сообщение от iPony129412 (?), 12-Фев-24, 09:57   +/
Я этих примеров видел уже дюжину штук. Не вижу смысла смотреть конкретный ролик.
Тем более в коментариях есть обсуждения.
Линукс картинка выглядит как в пьяном тумане чего-то... Это очень заметно.

Обычно не такая уж разница, ну там типа тени на заднем плане.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58 Ответы: #72

72. Сообщение от Аноним (72), 12-Фев-24, 12:58   +/
Картинки если и разняца то весьма не сильно.Вы игры включаете чтобы их под лупой рассматривать или играть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71 Ответы: #74, #75

74. Сообщение от iPony129412 (?), 12-Фев-24, 13:17   +/
там прям существенно
так почему-то если +5% FPS в линуксе так от этих крох до потолка прыгают от радости
а что показывается не так - это уже не волнует
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72 Ответы: #83

75. Сообщение от iPony129412 (?), 12-Фев-24, 13:19   –1 +/
Как-то вон играл в одну игру под линуксами, сморю у героини мелкая сетка на лице
Я думаю "это же киберпанк", смотря полчаса вижу разговор с другим персонажем - тоже самое.
Пошёл на YouTube смотреть - а это линукс приколы само собой.

Вот и играть в такое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

76. Сообщение от Zenitur (ok), 12-Фев-24, 13:40   +1 +/
В 32-битном префиксе, выстави Win2000, установи .NET 2.0 (без SP), выстави обратно систему, потом .NET 3.5 SP1
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

77. Сообщение от Пряник (?), 12-Фев-24, 13:56   +1 +/
С такой политикой надо всё из ядра выкинуть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

78. Сообщение от Пряник (?), 12-Фев-24, 13:58   +1 +/
Особо старые игры как раз хуже всего работают, ибо используют свои приколы. А GTA V может на Unreal 5 будет, а значит уже точно у всех заработает и неплохо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

79. Сообщение от Пряник (?), 12-Фев-24, 14:02   +1 +/
Регистрозависимость это не зло, а объективная реальность. Потому что физически это разные символы. Да и визуально тоже. Какому психу взбрело в голову свалить верхний и нижний регистр в одну кучу, когда в один байт и так мало символов умещается?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #84

80. Сообщение от Пряник (?), 12-Фев-24, 14:04   +/
Венде-капец настанет (это неприемлемая лексика, серьёзно???)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49

81. Сообщение от Пряник (?), 12-Фев-24, 14:05   +/
Ну видимо систему туда "ходит".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #82

82. Сообщение от n00by (ok), 12-Фев-24, 14:40   +1 +/
Почему некоторые называют область уведомлений «треем»?

Короткий ответ: потому что заблуждаются.

Длинный ответ: официальное название штуковины снизу экрана — «панель задач» (taskbar). Она состоит из нескольких элементов — кнопка «Пуск», кнопки переключения между задачами, часы, и «область уведомлений» (taskbar notification area).

...

Откуда взялось это неверное название?

В ранних версиях Chicago — ещё до того, как проект получил название Windows 95 — панель задач была не панелью задач, а папкой, зафиксированной снизу экрана. Она была всегда на виду, и можно было «бросать» в неё документы и ярлыки для быстрого доступа — аналогично лотку для всякой всячины, который ставят в верхний ящик письменного стола.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #81

83. Сообщение от Аноним (83), 12-Фев-24, 15:32   –1 +/
Как на линукс лучше чем в винде, так надо помоями облить линукс, как не существенное различие, нужно из мухи слона сделать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74 Ответы: #94, #95, #96

84. Сообщение от Аноним (56), 12-Фев-24, 15:33   +/
Что такое «физически разные символы»? В контексте хранения текста — нет, это не разные символы, иначе у нас было бы 32 разных слова из букв linux.
MS, когда свой FAT пилили, наверное уж не зря регистронезависимость сделали (а это ведь лишний код).
«Объективная реальность» эта тянется с тех пор, когда каждый байт и такт экономили, ну а теперь «тут так заведено».
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79 Ответы: #85

85. Сообщение от Пряник (?), 12-Фев-24, 17:16   +/
А - это 01000001
а - это 01100001

Что в ASCII, что в UTF-8.

Чтобы их считывать, как один и тот же, как раз и нужен лишний код.

И кстати, такты до сих пор экономят очень жёстко. В ядро Linux лишний if - смерть, ня.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84 Ответы: #87, #89

86. Сообщение от Linux_Gamer (?), 12-Фев-24, 17:20   +/
Разные? Под каким микроспоком разглядывали? Как это должно отразиться на игровом процессе? Вы действительно откажетесь играть из-за этого, будете чествовать дискомфорт? На мой взгляд для психически здорового человека это не нормально.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64 Ответы: #91

87. Сообщение от Аноним (56), 12-Фев-24, 17:53   +/
> Чтобы их считывать, как один и тот же, как раз и нужен лишний код.

Лишний — это если не для людей делать, а если для людей, вовсе не лишний.
Не говоря уже о том, что это просто перекладывание головной боли на прикладной софт (не знаю, кому как, а мне нафиг не нужен регистрозависимый поиск по файлам, или регистрозависимая сортировка).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #85

88. Сообщение от Ivan_83 (ok), 12-Фев-24, 22:29   +/
Тогда придётся портировать на фрю :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70 Ответы: #90

89. Сообщение от Аноним (89), 13-Фев-24, 00:18   +/
> Чтобы их считывать, как один и тот же, как раз и нужен лишний код.

chr | 0b00100000
ну или
chr & 0b1011111

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #85

90. Сообщение от n00by (ok), 13-Фев-24, 09:05   +/
Ну вот кстати ещё один плюс отдельного драйвера. Не указал его сразу, поскольку мне не ясно, насколько просто будет портировать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88

91. Сообщение от n00by (ok), 13-Фев-24, 09:11   +/
> Разные? Под каким микроспоком разглядывали?

Вполне обычный монитор с охватом 100% sRGB.

> Как это должно отразиться на игровом процессе?

Никак. В игру с подменой тезисов "Покажите, где что не так в данном ролике?" можно играть вообще на Ч/Б телевизоре.

> Вы действительно откажетесь играть из-за этого, будете чествовать дискомфорт? На мой
> взгляд для психически здорового человека это не нормально.

Я в принципе в такое не играю и против культа всяких химер.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86

92. Сообщение от Аноним (92), 14-Фев-24, 13:11   +/
Проброс компорта - работает. Даже уже симлинки в dosdevices создаются туеву хучу лет автоматически
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

93. Сообщение от WatchCatemail (ok), 14-Фев-24, 13:40   +/
>Виртуальный компорт к примеру. Так как в вайне проброс компорта не работает вообще

Я в прошлом году нашел ядерный модуль tty0tty, собрал под установленный у меня Дебиан 11, и с его помощью общался из minicom с симулятором микроконтроллера, запущенным внутри Wine и способным
отобразить порт симулируемого микроконтроллера на ком-порт в системе. Вот я и подсунул Wine вместо настоящего порта то что делает этот модуль. А делает он пару портов,связанных через виртуальный нульмодемный кабель. И эта конструкция работала. Да, довольно медленно,но в моем применении особой скорости от обмена через порт и не требовалось,туда отладочные сообщения выводились и оттуда некоторые команды принимались. Отлаживал я вот эту штуку https://habr.com/ru/articles/127890/
и ее применение в своей конструкции (управление дизельным генератором для питания моего автономного дома).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

94. Сообщение от iPony129412 (?), 16-Фев-24, 05:25   +/
вообще не понял к чему это
по факту эт огейминг с красными глазами, но это всё не учитывается, главное на FPS смотреть

Как-то запустил Mafia ремейк - FPS 160, а играть невозможно. Но можно радоваться с фанатизмом. А играть даже не надо, главное цифру увидеть "линукс победы".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83

95. Сообщение от iPony129412 (?), 16-Фев-24, 05:32   +/
Причём как шрифты, то там под микроскопом что-то не так в Windows найдут и будут нос воротить.
А тут (выше) игра в нкоторых моментах вся размыта, что задумаешься, а стоит ли в такое играть.
Так сразу  "не существенное различие".
С фанатизмом оно всегда так.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83

96. Сообщение от iPony129412 (?), 16-Фев-24, 05:35   +/
> так надо помоями облить линукс

И замашки с глупым фанатаским обощением Windows VS Linux тоже бросай.
Речь была конкретно про Wine/Proton гейминг. Что по попределению вторичный продукт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83

98. Сообщение от Зазнайка (?), 16-Фев-24, 22:16   +/
1:56 размытия нету как эффекта (в смысле DoF)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру