The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"  +/
Сообщение от opennews (ok), 24-Мрт-24, 13:43 
Спустя два с половиной года с момента прошлого значительного выпуска доступна новая  версия Battle for Wesnoth 1.18, кроссплатформенной пошаговой стратегии в жанре фэнтези, поддерживающей как прохождение кампаний одним игроком так и многопользовательскую игру по сети или за одним компьютером.  Код игры распространяется под свободной лицензией GPLv2+, а игровые ресурсы, включая графику и звуки, под лицензиями GPLv2+ и Creative Commons BY-SA.  Сборки подготовлены для Linux, Windows, macOS и iOS. Игра также доступна через сервис Steam...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=60829

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Rodegast (ok), 24-Мрт-24, 13:43   +7 +/
Ура! Обновление лучшей стратегии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #4, #13

2. Сообщение от Аноним (3), 24-Мрт-24, 13:44   –4 +/
Это типа героев меча и магии только свободная. Героев не люблю и это тоже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #66

3. Сообщение от Аноним (3), 24-Мрт-24, 13:45   –11 +/
Не понимаю почему это называется стратегией. Героев меча и магии тогда тоже можно назвать стратегией?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #6, #11, #22, #30, #56, #60, #63, #87

4. Сообщение от Аноним (11), 24-Мрт-24, 13:55   +1 +/
Так других-то всё равно нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

5. Сообщение от Аноним (5), 24-Мрт-24, 13:58   +/
Когда уже продолжение Черного Ворона будет?!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #15

6. Сообщение от Инкогнито (?), 24-Мрт-24, 14:00   –9 +/
Пошаговая стратегия типо.
В детстве всегда любил RTS и не понимал, кто в здравом уме играет во всяких героев. Помню, пришёл в магазин с дисками и спросил, какие есть новые стратежки, и он мне стал совать какие-то disciples или что-то в этом роде, я ещё ему сказал "Чувак, это же пошаговое г., ты нормальный вообще?"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #7, #23, #26

7. Сообщение от Инкогнито (?), 24-Мрт-24, 14:04   +1 +/
Космических рейнджеров обожал, но это не стратегия а RPG, так что всё норм :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #8, #28, #29

8. Сообщение от Аноним (3), 24-Мрт-24, 14:06   –1 +/
Космических ренжеров терпеть не могу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #14

10. Сообщение от Аноним (10), 24-Мрт-24, 14:19   +1 +/
> отмечается прирост FPS на 60%

Эм... с такой графикой у них были проблемы в FPS?
Мда, такое нужно уметь.

> Изменён баланс сил

Опять всё сломали(((

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #19, #35

11. Сообщение от Аноним (11), 24-Мрт-24, 14:32   +5 +/
Герои как раз вполне себе стратегия, с тактическими боями.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

12. Сообщение от Аноним (12), 24-Мрт-24, 14:53   +6 +/
Удивляет, что комментаторы постоянно сравнивают это с HOMM. Это совсем разные игры, тут каждый юнит это отдельный персонаж на карте, и нет отдельного уровня тактических боёв. Это скорее fantasy general (по сути panzer general), если кто-то ещё помнит эти игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #16, #17, #24, #42, #82, #91, #96

13. Сообщение от Швондик (?), 24-Мрт-24, 14:56   –2 +/
Самая лучшая пошаговая стратегия всех времён и народов - это Imperium Galactica
https://github.com/akarnokd/open-ig
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #70

14. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус_ (?), 24-Мрт-24, 15:03   +6 +/
О, боже! Мне из-за этого теперь третье прохождение прервать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #33

15. Сообщение от Гуру (?), 24-Мрт-24, 15:04   +2 +/
Играйте в оригинал на спектруме и живите счастливо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

16. Сообщение от abu (?), 24-Мрт-24, 15:39   +/
Помню (: Fantasy general лет 6 назад прошел за одну из рас. А Panzer general в свое время - не прошел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

17. Сообщение от Аноним (-), 24-Мрт-24, 16:05   +1 +/
Да куча таикх игр было.
Что-то по вархаммеру (chaos gate?) и еще что-то про армагедон с ОБЧР.
Но объективно она до сложности героев 3 не дотагивает.
Хотя баланс в третих тоже был так себе))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #31

19. Сообщение от Аноним (19), 24-Мрт-24, 16:08   +/
Да, рендеринг у них был на дне, там самописный движок. Хотя там даже карты совсем небольшие.

Стоит проверить, раз пишут что пофиксили.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #97

22. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 24-Мрт-24, 17:30   +/
Есть пошаговые стратегии TBS.
Есть стратегии в реальном времени RTS.
И то и то стратегии!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #25

23. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 24-Мрт-24, 17:34   +1 +/
Те, кто прежде всего любит думать и продумывать свои действия на перёд, так как иначе можно слить позицию просто за 1 не верный ход.
А не просто кликать мышкой по ситуации, где в случае ошибки можно, практически всегда, повторить заново потеряв лишь время.
Это явно не про вас.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #40, #48

24. Сообщение от Аноним (25), 24-Мрт-24, 17:48   +/
Если бы тут не было новостей про переписывалетей вторых героев каждый день, то и сравнения бы не было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

25. Сообщение от Аноним (25), 24-Мрт-24, 17:54   +1 +/
Стратегий в реальном времени уже совсем нет. Слишком сложный и скучный жанр для нынешнего поколения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #27, #37, #49, #81

26. Сообщение от 240324 (?), 24-Мрт-24, 18:02   +1 +/
> в здравом уме

те, кто предпочитает спокойно и медитативно играть, а не надр.чивая свою супермышь 8000 DPI двумя руками создавая пачку юнитов в полной суете. И да, я бы посмотрел на рассудок после 7-часовой игры в режиме RTS по аналогии какой-нить Цивилизации 4-5-6, это не героя качать, "здраво" ассоциируя себя с ним.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #34, #50

27. Сообщение от 240324 (?), 24-Мрт-24, 18:06   +/
Да, потому что нужно сублимировать ёрзание вследствие истощения дофаминовой системы большим количеством стимуляторов и сиюминутных хотелок
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

28. Сообщение от 240324 (?), 24-Мрт-24, 18:07   +1 +/
Раньше вообще делали шаг, записывали на дискету, приходили в универ, и отдавали другому.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #39

29. Сообщение от 240324 (?), 24-Мрт-24, 18:08   +/
Но ты бы коллапсировал от ожидания
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

30. Сообщение от anonymous (??), 24-Мрт-24, 18:24   +1 +/
Ты не поверишь, но Герои и есть самая что ни на есть стратегия.

Имхо, ты просто путаешь понятия "стратегия" и "реалтайм стратегия“.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

31. Сообщение от Аноним (31), 24-Мрт-24, 18:46   +/
В Героях 3 нет никакой сложности. В боях примитивнейшая тактика, поле мелкое, юниты ходят и бьются практически по одномерным (ну ок,1,5-мерным) линиям, герои - просто экселевская табличка с бонусами и заклинаниями, баланса нет (есть откровенно сильные и откровенно слабые замки), билд ордеры общеизвестны и прибиты гвоздями. Всё это слегка разбавляется ГСЧ, чтобы внести какое-то разнообразие. Для своего времени было ого-го как круто, но сегодня это просто вызывает недоумение.

Пора уже понять, что свои 15 лет не вернуть, пиво выдохлось, одноклассницам уже за 40, а любимые детские игрушки устарели и у нынешнего поколения вызывают не радость, а смех смешанный с жалостью.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #36, #73

33. Сообщение от зачемука (?), 24-Мрт-24, 19:40   +1 +/
INT 3 ; Годится отладочное прерывание? =[]
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

34. Сообщение от AlexYeCu (ok), 24-Мрт-24, 19:45   +/
>И да, я бы посмотрел на рассудок после 7-часовой игры в режиме RTS по аналогии какой-нить Цивилизации 4-5-6

Stellaris.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

35. Сообщение от AlexYeCu (ok), 24-Мрт-24, 19:46   –1 +/
>Эм... с такой графикой у них были проблемы в FPS?

Прикинь, стратегии обычно сильно загружают процессор, а вовсе не видеокарту.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #46, #85

36. Сообщение от AlexYeCu (ok), 24-Мрт-24, 19:49   +/
>В Героях 3

И вместе со всем этим Герои шедевральная игра, в которую играют спустя четверть века после выхода. Много ли игр может похвастаться тем же?

>Пора уже понять

Пора уже понять, что мир устроен несколько сожнее, чем нервная система Анонима. Пора. Но для Анонима совершенно невозможно, увы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #43, #77

37. Сообщение от Аноним (37), 24-Мрт-24, 19:57   +/
Так они же эволюционировали в MOBA, вполне себе почитаемым нынешним поколением?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #45

39. Сообщение от Аноним (39), 24-Мрт-24, 20:46   +/
Вот этом я и говорю
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

40. Сообщение от Аноним (-), 24-Мрт-24, 20:50   –1 +/
А потом твой соперник собирает Плащ уороля нежити, просто потому что ему повезло.
И все, ты уже проиграл, хотя даже не догадываешь об этом.

И дело не в том что ты сделал неверный ход, а просто потому что на баланс разрабы клали большой и толстый болт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #44

41. Сообщение от Аноним (41), 24-Мрт-24, 21:29   +1 +/
На третьем скрине кампания "Русы против ящеров".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #68, #74

42. Сообщение от Изя (?), 24-Мрт-24, 21:38   +/
Я бы сказал, что это скорее master of monsters :)

https://youtube.com/watch?v=3kqCzCACtkw

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

43. Сообщение от Аноним (-), 24-Мрт-24, 21:48   +/
Хаха, сколько играет? 0.01% от кол-ва геймеров?
Шедевральная она только для того времени, и для тех кто застрял в прошлом.

> Много ли игр может похвастаться тем же?

Понг и его наследники в виде арканиодов живы до сих пор.
А вот сколько было потрачено часов на сапер и солитера... наверное экономика потеряла миллиарды)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #58

44. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 24-Мрт-24, 21:56   +3 +/
> А потом твой соперник собирает Плащ уороля нежити, просто потому что ему
> повезло.
> И все, ты уже проиграл, хотя даже не догадываешь об этом.

1 Если противник НЕ некромант - ему это мало поможет.
2 Если он даже и некромант, и ты НЕ будешь щёлкать хлебалом делая лишние ходы и делая нужные ходы, то противнику это может и не особо помочь.
3 Тебе тоже может повезти собрать Элексир жизни, Лук мастеров или найти Золотой лук или Крылья ангела и шлем +6 или много чего ещё.
Смысл в том, чтобы сделать игру не рутиной с определённой рутинной стратегией а разнообразной.

> И дело не в том что ты сделал неверный ход, а просто
> потому что на баланс разрабы клали большой и толстый болт.

Совершенно не согласен!
Игра не кибер-спортивная, как StarCraft, но баланс тут всё же присутствует, как и элемент случайности или везения.
В StarCraft ты тоже можешь случайно мискликнуть или мышку увести или немного задержаться с действием и потерять важный отряд и слить битву из-за этого.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #53, #83

45. Сообщение от Аноним (-), 24-Мрт-24, 21:58   +/
> Так они же эволюционировали в MOBA,
> вполне себе почитаемым нынешним поколением?

It's Evolved
Just Backwards
:(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

46. Сообщение от Аноним (-), 24-Мрт-24, 22:00   +/
> Прикинь, стратегии обычно сильно загружают процессор, а вовсе не видеокарту.

Так о том и речь!
У них графон как... в 2000х? или даже 90х?
При этом он умудрялся тормозить так, что они смогли поднять производительность на 60%?
А если не тормозил, то зачем вообще трогать было? Это не та игра где нужно 100500 FPS

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #47, #76

47. Сообщение от AlexYeCu (ok), 24-Мрт-24, 22:02   –2 +/
>Так о том и речь!

Ты, похоже, так и не смог понять, что именно я написал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #64, #94

48. Сообщение от Аноним (3), 24-Мрт-24, 22:05    Скрыто ботом-модератором–2 +/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #51

49. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 24-Мрт-24, 22:06   +/
> Стратегий в реальном времени уже совсем нет. Слишком сложный и скучный жанр
> для нынешнего поколения.

Я прямо сейчас прохожу StarCraft!
Мне одних StarCraft и WarCraft за глаза хватает, при том что я не особо люблю серию C&C, но и они отличные, а есть ещё и  много всего кроме них, например Lord of the Rings - The Battle for the Middle-Earth!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

50. Сообщение от Аноним (3), 24-Мрт-24, 22:08   –2 +/
>я бы посмотрел на рассудок после 7-часовой игры

Ни в какую игру не стоит играть столько времени.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #57

51. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 24-Мрт-24, 22:17   +2 +/
Это ваше слабоумие лечить нужно если это вообще лечится!
В p2p ты физически не можешь думать час над одним ходом, а если ты с компом играешь, то дело уже твоё сколько у тебя времени на ход уходит.

Тут логика элементарная.

RTS - упор больше на реакцию и микроконтроль, чем про подумать.
Упор на тактику и разнообразие тоже есть, но он очень маленький.
Как следствие - цена ошибки не слишком высока и упор больше на навык чем на удачу.

TBS - упор больше на тактику и разнообразие возможностей, при котором нужно время на обдумывание действий.
Как следствие - цена ошибки гораздо выше, так как любой лишний или не сделанный нужный ход может оказаться фатальным, но больше упор на удачу чем на навык.

Если вы этого не понимаете и для вас это объяснять нужно, то вы только подтвердили мои слова!

Сам я люблю оба жанра, но мозг подкипает именно в TBS, когда в RTS тоже нужно думать, но не так сильно и больше реагировать и микроконтролить чем думать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #52, #55

52. Сообщение от Аноним (-), 24-Мрт-24, 22:34   –1 +/
Пошаговые стратегии абсолютно нереалистичны. В реале интеллект компенсируется скоростью принятия решений и трудоспособностью, и в обратную сторону тоже. Это работает до определённой меры, и идиоту резкость мало на пользу идёт, так же как и аморфному лентяю уровня Обломова будет бесполезным любой уровень интеллекта. Но в пошаговых стратегиях типа интеллект нужен... Глянь на шахматистов уровня гроссмейстера, которые абсолютно бесполезны для любой реальной задачи. Некоторым ещё здоровье позволяет вагоны грузить, но остальные -- биомусор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #61

53. Сообщение от Аноним (53), 24-Мрт-24, 22:37   +1 +/
Ну, есть масса даже кибер спортивных соревнований по Героям 3, даже сейчас проходят - в начале года завезли новую фракцию - Фабрика, куча народа играет в Jebus Outcast и Jebus Cross (вот тут реально заморачиваются ребята).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #59

55. Сообщение от Аноним (-), 24-Мрт-24, 22:51   –2 +/
> В p2p ты физически не можешь думать час над одним ходом, а если ты с компом играешь, то дело уже твоё сколько у тебя времени на ход уходит.

О, тебе не доводилось играть в игры по почте?
Я уже молчу, что некоторые игры поддерживают режим совместного хода, когда каждый игрок думает одновременно.
И если Аноним (3) найдет еще пару таких же с ОКР, то они смогут думать по часу одновременно).

> RTS - упор больше на реакцию и микроконтроль, чем про подумать.
> Упор на тактику и разнообразие тоже есть, но он очень маленький.

/_- Старкрафт с десятками тактик и вариантами развития смотрит на тебя как на пакетик.
> Как следствие - цена ошибки не слишком высока и упор больше на навык чем на удачу.

Цена ошибки - слитый матч)

> TBS - упор больше на тактику и разнообразие возможностей, при котором нужно время на обдумывание действий.

Угу, особенно в старых играх где был один, единственный оптимальный путь развития.
И всё! И им все и играли.

> Как следствие - цена ошибки гораздо выше, так как любой лишний или не сделанный нужный ход может оказаться фатальным, но больше упор на удачу чем на навык.

Угу, особенно когда ходов делается 100500 или в игре есть например разброс урона 2-10.
От тогда просто молишься на ГСЧ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

56. Сообщение от ИмяХ (ok), 24-Мрт-24, 23:03   +1 +/
Да, с такой логикой Toribash тоже стратегия.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

57. Сообщение от AlexYeCu (ok), 24-Мрт-24, 23:12   +1 +/
>Ни в какую игру не стоит играть столько времени.

Да, семь часиков чот как-то маловато для 4x…

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50

58. Сообщение от AlexYeCu (ok), 24-Мрт-24, 23:15   –1 +/
>Хаха, сколько играет? 0.01% от кол-ва геймеров?

У меня нет статистики. Как и у тебя. Но судя по количеству постов на тематических ресурсах, аудитории той же HotA могут позавидовать большинство современных игр.

>Шедевральная она только для того времени, и для тех кто застрял в прошлом.

Но аргументировать свою точку зрения ты, конечно же, не сможешь: это ж  не ярлыки на людей навешивать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #67

59. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 24-Мрт-24, 23:28   +1 +/
> Ну, есть масса даже кибер спортивных соревнований по Героям 3, даже сейчас
> проходят - в начале года завезли новую фракцию - Фабрика, куча
> народа играет в Jebus Outcast и Jebus Cross (вот тут реально
> заморачиваются ребята).

Вы понимаете разницу между кибер-спортом и простыми p2p битвами?
В кибер-спорте практически нет элемента случайности или везения и разные фракции максимально сбалансированы, на сколько это возможно.
Итог битвы зависит от твоей реакции, навыков и принятых решений.
Герои, как наверно и почти любая TBS игра, идейно вдохновлённая настилкой, по определению содержат много элементов случайности и по определению не может являться кибер-спортом!

Я сам играю в Jebus Outcast и опробовал уже фабрику в доль и поперёк и она мне даже понравилась своими уникальными особенностями, но это не делает героев кибер-спортом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

60. Сообщение от Аноним (60), 24-Мрт-24, 23:30   +1 +/
Герои меча и магии — пошаговая стратегия. И мне лично нравится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

61. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 24-Мрт-24, 23:50   +2 +/
> Пошаговые стратегии абсолютно нереалистичны.

Конечно, а любая RTS, например StarCraft, где из минералов и газа строится флот просто эталон реализма, как и то что на всех планетах одни и те же ресурсы на поверхности, которые до сих пор никто не добыл.

Игры в принципе НЕ должны быть реалистичны, на то они и игры!

> В реале интеллект компенсируется...

Вы хоть сами поняли что написали?
Интеллект НЕ компенсируется скоростью в реальной жизни!
Если вы постоите быстро дом не продумав его архитектуру вы потратите кучу ресурсов в никуда или получите плохой дом. Примеров масса.

> Глянь на шахматистов уровня гроссмейстера, которые абсолютно бесполезны для любой реальной
> задачи.

Вы хоть знакомы лично хоть с 1-им GM-ом, откуда у вас такая уверенность и статистика?
И какие по-вашему задачи реальные?

У меня от вашего бреда мозг вскипает сильнее чем от последней фабричной компании героев.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

63. Сообщение от Ноним (?), 25-Мрт-24, 01:55   +/
> The Heroes series is within the genre of turn-based strategy.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

64. Сообщение от Аноним (64), 25-Мрт-24, 03:14   +/
Это ты не понимаешь. ФПС проседал все время, даже во время простоя, а не скачками; нагрузка от просчета хода ии-противника или чего-то еще тут вообще ни при чем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

66. Сообщение от Зазнайка (?), 25-Мрт-24, 04:55   +/
Нет, не типа. Эта игра мне не очень зашла, но сделана хорошо и с душой, а в героев частенько поигрываю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #72

67. Сообщение от Зазнайка (?), 25-Мрт-24, 05:02   +/
Эта… пусть она сколько угодно может нам нравится, но она может при этом не быть шедевральной. И по сути Аноним пишет верно. И на мой взгляд это как-то по-детски возмущаться относительно того, что то, что тебе нравится может считаться по мнению других просто мусором, особенно если нет никаких чётких критериев оценки. А «мне нравится» — это вообще не критерий.

Sad, but true.
PS. Кстати, есть множество игр в которые люди играют постоянно, но считают их плохими. З — зависимость!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58 Ответы: #78

68. Сообщение от Зазнайка (?), 25-Мрт-24, 05:03   +1 +/
Гойда!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

70. Сообщение от Аноним (70), 25-Мрт-24, 09:10   +1 +/
Самая лучшая пошаговая стратегия всех времён и народов - это шахматы. Ну или крестики-нолики.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

71. Сообщение от Аноним (71), 25-Мрт-24, 09:50   +/
Отличная игра! Не все компании прошел. А тут еще новая! Обновимся!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. Сообщение от Пряник (?), 25-Мрт-24, 10:26   +/
А как относишься к Age of Wonders?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66 Ответы: #75

73. Сообщение от Пряник (?), 25-Мрт-24, 10:31   +/
Молодёжь смотрит на графон. Любой кал можно обернуть в красивую обёртку и все схавают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

74. Сообщение от Максим (??), 25-Мрт-24, 11:28   +/
Давно ли раса Халифат стала Русами? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #90

75. Сообщение от Зазнайка (?), 25-Мрт-24, 12:16   +/
> А как относишься к Age of Wonders?

Играл, но не зацепило что-то. Вот Эадор понравился (в плане битв он похож на Герои, но интереснее). Продолжаю держать в курсе. 🙂

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

76. Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-24, 13:03   +/
> У них графон как... в 2000х? или даже 90х?

80х

В 90х появились hmm1 - которые тем и были привлекательны, что были одними из первых, ушедших от mcga лопниглазия.

Но в 80х графика хотя бы не тормозила. Воистину, игорь которого мы заслужили. Г-ди - НО ЧЕМ?!


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #92, #93

77. Сообщение от Аноним (11), 25-Мрт-24, 13:40   +/
Не устану повторять: шедевральная она для СНГшного населения. У которого к тому моменту начали массово заменяться спектрумы на нормальные ПК.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #79

78. Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 25-Мрт-24, 15:17   –1 +/
>Эта… пусть она сколько угодно может нам нравится, но она может при этом не быть шедевральной.

Критерии шедевральности в студию.

>И по сути Аноним пишет верно.

По сути Аноним просто пытается обгадить чужие вкусы и интересы.

>И на мой взгляд это как-то по-детски возмущаться относительно того, что то, что тебе нравится может считаться по мнению других просто мусором

«Нравится/нет», «устарела/нет», «хочется нести чушь и вести себя свинским образом» — это всё про разное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67 Ответы: #80, #84

79. Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 25-Мрт-24, 15:18   +/
>Не устану повторять: шедевральная она для СНГшного населения.

На CelestialHeavens только СНГ-шники заходят?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77 Ответы: #89

80. Сообщение от Зазнайка (?), 25-Мрт-24, 17:31   +/
>>Эта… пусть она сколько угодно может нам нравится, но она может при этом не быть шедевральной.
> Критерии шедевральности в студию.

А разве они нужны в таком контексте?

>>И по сути Аноним пишет верно.
> По сути Аноним просто пытается обгадить чужие вкусы и интересы.

Ну и наплевать 10 раз, что пытается (или Вам кажется что пытается).

>>И на мой взгляд это как-то по-детски возмущаться относительно того, что то, что тебе нравится может считаться по мнению других просто мусором
> «Нравится/нет», «устарела/нет», «хочется нести чушь и вести
> себя свинским образом» — это всё про разное.

При этом всём перечисленное может сочетаться в одной сущности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #78

81. Сообщение от Аноним (11), 25-Мрт-24, 17:33   +/
Сложный? Во времена их расцвета они котировались примерно наравне с шутерами. По интеллектуальности.
Вот скучный — это да. И всегда был.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #98

82. Сообщение от Anonymous1 (?), 25-Мрт-24, 17:40    Скрыто ботом-модератором+/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

83. Сообщение от Egan (?), 25-Мрт-24, 18:03   +1 +/
Обычно играют с запретом совсем уж имбовых героев и артефактов. И дают возможность пару раз начать сначала, если совсем уж карту нечесно создало.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #86

84. Сообщение от др.Аноним (?), 25-Мрт-24, 18:12   +/
> И вместе со всем этим Герои шедевральная игра,

...
> Критерии шедевральности в студию.

Ты там определись уже, что ли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #78 Ответы: #100

85. Сообщение от Аноним (11), 25-Мрт-24, 19:43   +/
Там какой-то продвинутый ИИ на основе нейросетки? Просто припоминаю, что Starcraft нормально работал на Pentium-90.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #88

86. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 25-Мрт-24, 20:49   +/
> Обычно играют с запретом совсем уж имбовых героев и артефактов. И дают
> возможность пару раз начать сначала, если совсем уж карту нечесно создало.

Я то про это прекрасно знаю, не мне это нужно объяснять.
Хотя плащ личей не считаю дизбалансирующим артефактом на маленьких и средне-маленьких картах.
Наоборот стимул не сидеть в обороне!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83

87. Сообщение от Аноним (-), 25-Мрт-24, 23:09   +/
> Не понимаю почему это называется стратегией.
> Героев меча и магии тогда тоже можно назвать стратегией?

Внезапно обе входят в один и тот же жанр "пошаговые стратегии". А вы что подумали? Да, отличия в деталях - есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

88. Сообщение от Аноним (-), 25-Мрт-24, 23:17   +/
> Там какой-то продвинутый ИИ на основе нейросетки? Просто припоминаю,

Нейросеток нет - но есть много типов взаимодействий, кастомные AI от авторов кампаний и проч, и поэтому счета может быть довольно много. Играет AI кстати довольно неплохо. Если вы удумаете на Hard уровне в кампании рубаться не будучи ярым адептом сабжа - заманаетесь сэйвы перегружать. AI неплохо локализует самые слабые места, бьет по ним жестко и больно, и вполне может испортить всю малину. Если вы конечно энную кампанию в третий раз проходите - то, возможно и сможете придумать как AI обдурить, скажем специально слив ему "подставных" юнитов - чтобы отлупить его потом по максимуму. Но вот это уже как повезет.

> что Starcraft нормально работал на Pentium-90.

Это ты не пробовал там запустить 8 игроков с 200 юнитами. Там на вон том даже не пошаговая стратегия получится в результате.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #85

89. Сообщение от Аноним (11), 25-Мрт-24, 23:28   +/
На форуме: Total members 7883
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79

90. Сообщение от Личинка_Шигорина (?), 26-Мрт-24, 04:40   +1 +/
Эээ, извинис, дон!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74

91. Сообщение от Личинка_Шигорина (?), 26-Мрт-24, 04:42   +/
"Это скорее" Warlords I. У меня приятель даже когда-то карту сбацал от первых Варлордов для Веснота, только потом формат карт поменялся...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

92. Сообщение от Личинка_Шигорина (?), 26-Мрт-24, 04:46   +/
Достал ты своею злобой. Отличная графика, нарисовано тщательно и с любовью, и разрешение высокое, никаких 80-х.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76

93. Сообщение от Аноним (-), 26-Мрт-24, 05:54   +/
> В 90х появились hmm1 - которые тем и были привлекательны, что были
> одними из первых, ушедших от mcga лопниглазия.
> Но в 80х графика хотя бы не тормозила. Воистину, игорь которого мы заслужили. Г-ди - НО ЧЕМ?!

А я некоторые кампании по 3 раза прошел. Потому что клево сделано, с любовью. И графика норм вполне, кстати. Есть конечно хреново прорисованые расы, но основные отрисованы очень даже. А добавочные из аддонов - кто во что горазд, в меру талантов.

Скриптеры в сабже очень круты и это одна из лучших игровых логик - на фоне тех наворотов которые там бывают, геруи жуткий примитив. У этих бывают шикарные cut scenes прямо средствами движка и юнитами, всякое специализированное поведение и кастомные апгрейды. А в геруях, особенно первых, оригинальных - двигун гибкий как чугунная гиря. Все на гвозди прибито. И еще там у героев система заклинаний хтонически дурацкая и не гибкая была.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76

94. Сообщение от Аноним (94), 26-Мрт-24, 07:52   +/
Главеое, что ты понял!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

96. Сообщение от Аноним (98), 26-Мрт-24, 15:04   +/
> Это скорее fantasy general (по сути panzer general), если кто-то ещё помнит эти игры.

В 80-ые этот, ныне практически вымерший, жанр назывался варгейм (wargame). Позднее он врос в стратегии (strategy game), и их перестали различать. Хотя в то время стратегиями называли совсем другие игры. Например эту: https://www.mobygames.com/game/34026/genghis-khan/screenshots/

> нет отдельного уровня тактических боёв

Были ещё варгеймы с довольно необычными сражениями:
https://www.mobygames.com/game/15756/master-of-monsters/scre.../


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

97. Сообщение от Аноним (98), 26-Мрт-24, 15:19   +/
Нормальный там был рендеринг, просто софтверный, копированием растров. Пошаговой игре другой и не нужен.
Единственное, что даст новый - спецэффекты на шейдерах и частицах можно добавить, но ценой потери совместимости со старым железом. Да и зачем программные эффекты в рисованной игре, спрайтовые всё равно выглядят намного лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

98. Сообщение от Аноним (98), 26-Мрт-24, 15:23   +/
> наравне с шутерами. По интеллектуальности.

Только сингл-кампании. RTS раскрываются как стратегии в мультиплеере.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #81

100. Сообщение от AlexYeCu (ok), 26-Мрт-24, 18:23   +/
> Ты там определись уже, что ли.

Меня вполне устраивает определение из БЭС/БСЭ. Вики тоже годится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру