The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и OpenLoco 24.04"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и OpenLoco 24.04"  +/
Сообщение от opennews (??), 14-Апр-24, 20:01 
Доступен релиз OpenTTD 14.0, свободной стратегической игры, симулирующей работу транспортной компании в реальном времени...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=60991

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 14-Апр-24, 20:01    Скрыто ботом-модератором–21 +/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #4, #5, #8, #9

2. Сообщение от Аноним (2), 14-Апр-24, 20:04   –4 +/
поигрался и забыл, как люди могут в такое играть больше пары недель не представляю, надъедает бесконечно, хоть опен версия, хоть оригинал
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #7, #14, #20

3. Сообщение от Аноним (3), 14-Апр-24, 20:12   –5 +/
Бесплатные ресурсы у сабжа пованивают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

4. Сообщение от Аноним (4), 14-Апр-24, 20:14   +2 +/
Это конечно да, но вот например один чел пилит движок первых двух фоллычей на SDL, чем же это плохо?
При том что, в случае фоллычей, от оригинального движка сорцы утеряны
Да и я не стал бы так категорично "СВОРОВАТЬ", многие же вполне легально покупали игры в свое время
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

5. Сообщение от Аноним (5), 14-Апр-24, 20:15   +/
> движок свой

получен дизассемблированием

крестик снимите что ли…

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #11

7. Сообщение от Аноним (3), 14-Апр-24, 20:21   –2 +/
Ну я часов 300 за 1 день в Факторио набрал, хотя контента в ней меньше. Через год ещё часов 200 за выходные на ачивки вроде не строить ничего руками. А чтобы играть в одни и те же игры месяцами в целом достаточно какого-нибудь диагноза, редко в каких играх контента больше чем на 5-50 часов (и тем более его нет в опенсорсных подделках).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #12, #13, #41

8. Сообщение от Аноним (8), 14-Апр-24, 20:22   +1 +/
>в котором контент предлагается СВОРОВАТЬ из оригинальной игры.

Весеннее обострение шизы. Так можно сказать про любой открытый движок использующий проприетарные ресурсы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #10

9. Сообщение от Аноним (10), 14-Апр-24, 20:32   +1 +/
> СВОРОВАТЬ

позаимствовать

Если _авторы_ оригинального контента считают, что он сворован, то идут в суд. А аноним :-) со своим субъективным судейством идёт… лесом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

10. Сообщение от Аноним (10), 14-Апр-24, 20:36   +/
Ну да, авторы Daggerfall Unity, OpenXCom и т. д. получается, тоже — «СВОРОВАЛИ». ;-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #18

11. Сообщение от tty0 (?), 14-Апр-24, 20:37   +1 +/
Крестик? Мы в России живём. Купил и не работает? Дизассемблер в руки!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

12. Сообщение от Аноним (12), 14-Апр-24, 20:46   +9 +/
Ты крут. Я вот не смог бы больше 23 часов в день набрать, наверное.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #15, #55

13. Сообщение от Аноним (13), 14-Апр-24, 20:46   +2 +/
В сутках 24 часа...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #16, #25, #29

14. Сообщение от Аноним (14), 14-Апр-24, 20:51   +5 +/
Игр из экономических (строительных) стратегий очень мало, попробуйте:
https://store.steampowered.com/app/1644320/Railway_Empire_2/
https://store.steampowered.com/app/255710/Cities_Skylines/
https://store.steampowered.com/app/492720/Tropico_6/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

15. Сообщение от Аноним (3), 14-Апр-24, 21:06   +1 +/
Это ерунда, я так набрал 700+ часов в Black Desert в первый месяц на старте, хотя контента там было не особо и это ммо, что создаёт определённые сложности. Это было более утомительно, чем Factorio, потому что кончаешь сегодняшние мероприятия, уже начинаются завтрашние и пойти отдохнуть нельзя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

16. Сообщение от Аноним (3), 14-Апр-24, 21:07    Скрыто ботом-модератором+4 +/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

17. Сообщение от Ivan7 (ok), 14-Апр-24, 21:21   +6 +/
В детстве играл в Transport Tycoon Deluxe на Pentium 1. Игруха была прикольной. Музыка в ней нравилась. Это было в 9х годах прошлого века. Много времени с тех пор утекло. В OpenTTD графика требует улучшения, ну хотя бы чуточку, как минимум чтобы всё было более гладким и не резало так глаз. Переработки движка это не требует, только художникам нужно поработать. Но играть уже в любом случае не буду - есть более интересные занятия - не до этого, короче) Но разработчикам респект!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #19, #21, #28

18. Сообщение от Аноним (8), 14-Апр-24, 21:27   +1 +/
когда Джон Кармак открыл сорцы Квейк он украл сам у себя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

19. Сообщение от Аноним (1), 14-Апр-24, 21:27   +3 +/
На скриншотах стоковая графика. Через встроенный загрузчик контента можно загрузить графон посвежее, уже лет 10 как.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

20. Сообщение от Аноним (20), 14-Апр-24, 21:45   +/
Я наоборот установил и пропал в ней; пришлось волевым усилием удалить, так как ситуация из-под контроля выходила
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

21. Сообщение от beduin747 (ok), 14-Апр-24, 22:20   +2 +/
Улучшать, ага. 3д напихать туда, где оно вообще не надо. Это как старкрафт первый улушили, что он теперь жрёт также как и второй.
ЗЫ: Офигенная игра. Крис Сойер молодец. Идея отличная. Люди, что пилят OTTD, красавцы, что не испоганили изначальный замысел. Периодически залипаю в неё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #22, #23, #26

22. Сообщение от Аноним (3), 14-Апр-24, 22:58   +/
Когда в порт railroad tycoon 2 добавили 3д, стало определённо лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

23. Сообщение от кент кента (?), 14-Апр-24, 23:01   +1 +/
>Это как старкрафт первый улушили, что он теперь жрёт также как и второй

false, но sc1remastered совершенно нормально работает на встройке интел и убогом целероне (ноут за 20 тыр).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

25. Сообщение от 25часов (?), 14-Апр-24, 23:53   +1 +/
А если проснуться на час раньше!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

26. Сообщение от Ivan7 (ok), 15-Апр-24, 02:56   +1 +/
Так я и говорю, что никакой трёхмерки не нужно. Псевдотрёхмерки достаточно. Просто художник должен поработать, сделав все картинки более мягкими, сглаженными. Но выше человек уже написал, что, вроде бы, можно загрузить стороннюю графику получше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #39

27. Сообщение от ryoken (ok), 15-Апр-24, 08:11   +1 +/
>>Предложен встроенный масштабируемый TTF-шрифт, обеспечивающий должный внешний вид при разных уровнях масштабирования.

Во, а то по дефолту на 2560х1440 какое-то нечитабельное ШГ получается. Приходилось в конфиг лезть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. Сообщение от ryoken (ok), 15-Апр-24, 08:12   +2 +/
> В детстве играл в Transport Tycoon Deluxe на Pentium 1. Игруха была
> прикольной. Музыка в ней нравилась. Это было в 9х годах прошлого
> века. Много времени с тех пор утекло. В OpenTTD графика требует
> улучшения, ну хотя бы чуточку, как минимум чтобы всё было более
> гладким и не резало так глаз.

Ройте пакеты, где в названии есть "32bit". Только включать надо, вдучмчиво почитав описание, иначе игра может поменяться так, что чёрт ногу сломит :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

29. Сообщение от AleksK (ok), 15-Апр-24, 08:17   +/
В одном городе Швеции хотят сделать 26.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #30

30. Сообщение от нейм (?), 15-Апр-24, 09:11   +/
значит кому-то отрежут день до 22 :(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #31

31. Сообщение от AleksK (ok), 15-Апр-24, 09:37   +/
> значит кому-то отрежут день до 22 :(

Перепутал это в Норвегии, хотя какая разница. По факту просто дней в году будет меньше, но все равно дичь полная получится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #32

32. Сообщение от Аноним (32), 15-Апр-24, 10:17   +/
>> значит кому-то отрежут день до 22 :(
> Перепутал это в Норвегии, хотя какая разница. По факту просто дней в
> году будет меньше, но все равно дичь полная получится.

Это всё при условии, если их час будет равен 60 минутам, а минута 60 секундам по системе Си.
А то ведь запросто дней может остаться столько же. ;)

Нужно больше данных, чем у них это обусловленно, а то если это возвращение к природным "языческим корням" или что-то подобное в скандинавском духе, так там вообще "часы" плавающие, в зависимости от времени суток и времён года, неудобно с точки зрения измерения примитивными механизмами, но теперь уже решаемо программируемой электроникой. ))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #34

34. Сообщение от AleksK (ok), 15-Апр-24, 10:59   +1 +/
Если это Норвегия, то возможно это маленькая деревушка за полярным кругом, где есть полярный день и ночь там в принципе не обязательно количество часов в сутках привязывать к обороту земли вокруг оси. У тебя пол года солнце не заходит, а потом пол года не восходит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #53

36. Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 15-Апр-24, 11:40   +/
По виду, чем-то напоминает игры серии Капитализм
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. Сообщение от Аноним (37), 15-Апр-24, 12:34   +/
Ещё немного и по графике до SEGA Mega Drive 1988 года дотянут, молодцы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #40

39. Сообщение от Аноним (39), 15-Апр-24, 14:25   –1 +/
> художник должен поработать

Нет, не должен, во всех смыслах. Выше упомянули, что новую графику можно легко скачать. А старую трогать нельзя, тем более размыливать пиксель-арт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #52

40. Сообщение от Аноним (40), 15-Апр-24, 15:31   +/
Нормальная графика, просто это такой стиль, мне, например, это нравится больше, чем современные полигоны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

41. Сообщение от Аноним (41), 15-Апр-24, 15:33   +/
Я тебя огорчу, в Факторио контента на всю твою жизнь, ты просто в ваниль играл, а поиграй с модами которые усложняют все в 100500 раз, у тебя только на постройку линии по одному ресурсу уйдет день
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #42, #43

42. Сообщение от Аноним (41), 15-Апр-24, 15:38   +/
ПС. День реальной жизни, то есть 24ч а то и больше если первый раз и ускорении времени даже не поможет ибо граф зависимости ресурсов огромен
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

43. Сообщение от Аноним (3), 15-Апр-24, 16:17   +/
Усложнение ради усложнения не интересно, это не контент. Кроме того, всё жутко несбалансированно, я когда навернул популярных модов стало скучно очень быстро. Куда интереснее строить более оптимизированные цепочки и осваивать карту, а базовых ресурсов и так мало, постоянно приходится их искать и доставлять домой или фабрика начинает простаивать. Жуки, кстати, тоже не контент. И застраивать абсолютно всё солнечными панелями немного уныло. Ну, я дефолт предпочитаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

46. Сообщение от Аноним324 (ok), 15-Апр-24, 20:42   –1 +/
Ну назвать аркадный тайкун симулятором, это нужно быть очень оптимистически настроеным человеком.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #48, #56

47. Сообщение от Аноним (39), 15-Апр-24, 23:49   +1 +/
Отличный римейк, долгих лет проекту!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. Сообщение от Аноним (48), 16-Апр-24, 12:37   –1 +/
Да ты прав, назвать аркадный тайкун World of Tanks симулятором, это нужно быть очень оптимистически настроеным человеком.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #54

52. Сообщение от Ivan7 (ok), 16-Апр-24, 21:18   +/
Разумеется, если уже есть сторонняя графика лучшего качества, то ничего рисовать не нужно, и уж тем более нет смысла мылить старую графику 9х годов прошлого века, сделанную для ЭЛТ мониторов, которые сами всё мылили, компьютеров 30-летней давности уровня Pentium 1 100-200 МГц и видеокарт, в которых никаких OpenGL/DirectX ещё не было. Я просто давно далёк от игр и не знал, что для TTD уже сделана хорошая графика.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

53. Сообщение от нах. (?), 17-Апр-24, 11:12   +/
Только непонятно, зачем там календарь менять. Дожил до осени да и повесился, и всех делов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

54. Сообщение от Аноним324 (ok), 17-Апр-24, 12:10   +1 +/
> Да ты прав, назвать аркадный тайкун World of Tanks симулятором, это нужно
> быть очень оптимистически настроеным человеком.

Осталось понять каким образом тут всплыли танки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

55. Сообщение от Аноним (-), 17-Апр-24, 17:40   +/
> Ты крут. Я вот не смог бы больше 23 часов в день набрать, наверное.

Что тебе не нравится? Мультибоксер не палится :). Минимум за 2 десятка игроков пахал, ботовод чертов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

56. Сообщение от Аноним (39), 17-Апр-24, 21:23   +/
Ты бы и к столбу докопался. Как вообще может выглядеть "симулятор транспортной компании", блин?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру