|
2.10, User294 (??), 05:59, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Коротковато чото, хоть б на минут 30 растянули чтоли...
А ты им фермы для рендеринга подгонишь? :)
P.S. точно, даешь законно-бесплатный вариант Final Fantasy (тот который фильм а не игры).Вот что-то такого же уровня было бы вполне забойной демонстрацией возможностей блендера - всякие аниматоры наверное подрапали бы изучать блендер :)
| |
|
3.28, Andrey Mitrofanov (?), 11:47, 12/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>P.S. точно, даешь законно-бесплатный
Ну, во-первых, даёшь _свободный_?
>вариант Final Fantasy (тот который фильм
Начнём со свободного сценария... Что-нибудь из проекта Гутенберг? ...как там с боевиками?...
> а не игры).Вот что-то такого же уровня
Потом начинаем искать какого-никакого Спилберга-Лукаса... :-/
>было бы вполне
>наверное подрапали бы
Пусть уж будут 5-8-минутки, какие есть.
| |
|
|
1.2, v.v.b. (??), 22:38, 10/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почитай сколько рендерился 10 минутный Elephants Dream, потом говори о 30 минутах. Хорошо что при рендеринге Big Buck Bunny контора SUN дала на халяву доступ к своему кластеру, поэтому рендеринг прошёл СУЩЕСТВЕННО быстрее.
Тут тебе не Pixar или DreamWorks. Где возьмёшь столько компов для рендеринга?
| |
|
2.11, User294 (??), 06:00, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Где возьмёшь столько компов для рендеринга?
Вообще - могли бы подумать насчет распределенных вычислений.Мало чтоли любителей халявы с неозадаченным процом? :)
| |
|
3.15, none (??), 09:27, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Где возьмёшь столько компов для рендеринга?
>
>Вообще - могли бы подумать насчет распределенных вычислений.Мало чтоли любителей халявы с
>неозадаченным процом? :)
Вообще не понятно... Если процессорные мощности действительно критичны, то почему к помощи сообщества не прибегают... Это технически сложно, или как?
| |
|
4.16, name (??), 11:41, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это технически возможно, но... Мультфильм не только рендерится, его ещё и люди делают. И надыбать денег для 30 минутного фильма, да ещё и некомерческого, ой как трудно... А рендерить действительно можно попросить сообщество, ну или арендовать вычислительные мощности. Но насчёт рендеринга - он сейчас в Блендере медленный (относительно ведущих мировых stand-alone рендеров), так что они наверное и не очень хотят много рендерить. :)
| |
|
5.22, Shura (??), 21:01, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Врядли они используют стандартный блендеровский рендер, наверняка что-то стороннее.
| |
5.29, Aleksey (??), 12:28, 12/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Осталось мелочь - чтобы кто-то написал распределенный рендерер, которому бы не надо было посылать сотни мегабайт информации для рендера кадра (тут и текстуры, и модели и много чего еще).
| |
|
6.31, User294 (??), 14:49, 12/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) Сотни мегабайтов не являются для многих какой-то проблемой.Пруф: я слил BigBuckBunny биторентом во всех разрешениях и форматах + "сорцы" (да-да, модели, текстуры, ...) и отаплоадил все это до ratio в 5.0.Еще вопросы?Кстати все "сорцы" в сумме примерно 1.1Gb, не больно то и дофига.
2) Думаю что для рендеринга нескольких кадров можно слать и поменьше - только то что реально надо.
| |
|
|
4.25, Аноним (-), 08:55, 12/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты готов выкачать для помощи 100Гб текстур для своей части рендеринга?
| |
|
|
|
1.3, Аноним (-), 22:48, 10/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>Где возьмёшь столько компов для рендеринга?
ну можно было бы призвать к помощи сообщество, ИМХО. рендерили бы вместе ;) хотя весьма смутно себе это представляю, но есть же распределенные вычисления, почему бы не сделать распределенный рендеринг....
| |
|
2.8, . (?), 03:22, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>можно было бы призвать к помощи сообщество, ИМХО. рендерили бы вместе
>;) хотя весьма смутно себе это представляю, но есть же распределенные
>вычисления, почему бы не сделать распределенный рендеринг...
отличная идея
| |
2.21, const86 (ok), 18:19, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>хотя весьма смутно себе это представляю, но есть же распределенные вычисления, почему бы не сделать распределенный рендеринг....
В отличие от многих других типов вычислений, рендеринг картинок очень просто параллелится, нужно только захотеть :)
| |
|
1.4, metallic (?), 23:16, 10/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
КОнтора, в которой я работаю полнометражный мульт 3Д делает, рендрится все это на 40-ка квадвах
| |
1.5, v.v.b. (??), 23:49, 10/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почитайте про особенности моелирования первых двух мультов, потом поговорим.
| |
|
2.7, аноним (?), 02:13, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Почему, все правильно. Как и в случае со свободным софтом - нацеленность на конечный продукт, а не на бабло, поэтому несравнимо лучшее качество и новые идеи.
| |
2.12, User294 (??), 06:02, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>ну чёт совсем уже до ручки дошли - свободный мультфильм
Что, проприетарщики, нервничаете? ;)
| |
|
3.34, ixrws (?), 17:01, 13/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>ну чёт совсем уже до ручки дошли - свободный мультфильм
>
>Что, проприетарщики, нервничаете? ;)
конечно, как хлопнут дверью перед их носом, после захвата ручки то:)
| |
|
|
1.9, Аноним (-), 03:57, 11/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>ну чёт совсем уже до ручки дошли - свободный мультфильм
Переустанови венду/убунту.
| |
1.13, 66843 (?), 07:09, 11/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Предлагаю комплектовать этим мультиком каждый дистрибутив Линукса для представления возможностей видео.
| |
1.17, Аноним (-), 14:14, 11/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Предлагаю развить в блендере распределенный рендеринг и отрендерить этот мульт за счет добровольцев!
Всякие бесперспективные SETI@Home используют, а тут хотя бы конечный продукт получиш.
| |
|
2.18, hren (?), 14:20, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Предлагаю развить в блендере распределенный рендеринг и отрендерить этот мульт за счет
>добровольцев!
>
>Всякие бесперспективные SETI@Home используют, а тут хотя бы конечный продукт получиш.
есть уже давно куча разных вариантов и на вкус и цвет и запах :)
| |
|
3.19, Аноним (-), 14:40, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>есть уже давно куча разных вариантов и на вкус и цвет и запах :)
Это все не то, надо бы в рамках разработки блендера, хорошо интегрировав, а результат мог бы быть неплохой, всего 1000 компутеров было бы достаточно, тем более что все равно они как правило на 10% загружены, в холостом режиме так сказать работаю обычно.
| |
|
4.20, hren (?), 14:59, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>есть уже давно куча разных вариантов и на вкус и цвет и запах :)
>
>Это все не то, надо бы в рамках разработки блендера, хорошо интегрировав,
>а результат мог бы быть неплохой, всего 1000 компутеров было бы
>достаточно, тем более что все равно они как правило на 10%
>загружены, в холостом режиме так сказать работаю обычно.
да нормально все с распределенным рендерингом
у вас есть 1000 свободных компьютеров?
| |
|
5.23, аноним (?), 22:34, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>у вас есть 1000 свободных компьютеров?
после просьбы на офсайте найдутся десятки тысяч машин
| |
|
6.24, Тарас Бульба (?), 23:19, 11/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>у вас есть 1000 свободных компьютеров?
>
>после просьбы на офсайте найдутся десятки тысяч машин
А если еще CUDA задействовать, то будет гораздо краше :)
| |
|
7.32, аноним (?), 23:04, 12/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Идея рендеринга с помощью распределённых вычислений довольно интересна. Пожалуй, стоит запостить на форум blender.org. Однако, кто примется писать ПО для этого?
| |
|
|
|
|
|
|
1.26, Аноним (-), 09:23, 12/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я бы предоставил ферму из 16 мак про по 2 квад кора 8 ядер каждый для рендера ибо я сисадмин 3д конторы, согу предоставить рендер ферму с рендерманом и мантрой под временный рендер.
| |
1.30, XoRe (ok), 14:19, 12/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Про Elephants Dream:
Из английской википедии:
"It reportedly took 125 days to render, consuming up to 2.8GB of memory for each frame.[2] The completed film is 10 minutes 54 seconds long, including 1 minute and 28 seconds of credits."
Из русской:
"Несмотря на то что фильм идёт лишь 11 минут, его рендеринг занял 125 дней на использованном для этих целей суперкомпьютере."
Идея про распределенный рендеринг выглядит очень вкусной.
Особенно с привлечением процессоров графических карт.
| |
|
2.33, Аноним (-), 11:19, 13/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>"It reportedly took 125 days to render, consuming up to 2.8GB of
>memory for each frame.[2] The completed film is 10 minutes 54
>seconds long, including 1 minute and 28 seconds of credits."
>
>Из русской:
>"Несмотря на то что фильм идёт лишь 11 минут, его рендеринг занял
>125 дней на использованном для этих целей суперкомпьютере."
>
>Идея про распределенный рендеринг выглядит очень вкусной.
>Особенно с привлечением процессоров графических карт.
В википедии не написано какой суммарных объем данных пробежало между узлами кластера? Гонять такие объемы по инету нереально даже в наши дни.
| |
|
|