| 1.3, Дима (??), 22:08, 24/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Похоже годнота, разве нет? Чем в мире больше ОСей под мобильные процессоры, тем лучше.
| | |
| |
| 2.4, китайский_зонд (?), 22:17, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Годнота, но сомнительная. Если у сообщества есть основания доверять инфраструктуре крупных дистрибутивов debian, centos etc. То доверять инфраструктуре Armbian оснований нету. Использование подобного дистрибутива не безопасно.
| | |
| |
| 3.5, twister_hipster (?), 22:27, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– | |
>у сообщества есть основания доверять инфраструктуре крупных дистрибутивов debian, centos
Типа в дебиан нет закладок? Про второй вообще промолчу.
| | |
| |
| 4.16, 79 (?), 00:06, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Типа нету закладок которые оставили мимокрокодилы, возможно, даже без ведома разработчиков армбиан.
Безопасность уровня npm, pip и вот этого всего.
| | |
|
| 3.6, Аноним (6), 22:29, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Как можно доверять чему-то, что ты не собрал сам? Конечно нельзя, уже ни раз убеждались в этой истине.
| | |
| |
| |
| 5.9, twister_hipster (?), 22:44, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> s/собрал/прочитал, понял и собрал доверенным компилятором/ тогда уж.
Какким это "доверенным" компилятором? Тем, что дяденьки в конторах из трёх букв свои бэкдоры запиливают?
| | |
| |
| 6.10, Michael Shigorin (ok), 22:46, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> s/собрал/прочитал, понял и собрал доверенным компилятором/ тогда уж.
> Какким это "доверенным" компилятором?
Если интересно -- значит, берёте эти ключевые слова в разработку.
| | |
| 6.44, тот_же_Гугель (?), 10:54, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>Какким это "доверенным" компилятором?
Уж точно не тем, что контора из пяти букв разрабатывает.
| | |
|
| 5.12, Аноним (6), 23:09, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В исходники малишес код пропихивают только очень заинтересованные, защититься от... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 6.13, twister_hipster (?), 23:23, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
А ничего, что все эти китайские проприетарные одноплатники напичканы скамом на железном уровне?
Малина так и вообще работает по аналогии с Intel ME.
| | |
| |
| 7.14, Аноним (6), 23:33, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты либо доверяешь вендору, либо выбираешь другого вендора. Одно дело дырявая прошивка у Ли Сунь Вчай (которому это не нужно), и совсем другое у Асуса или Циски.
| | |
|
| 6.46, Ангним (?), 11:58, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
И сколько твоих исходников подписаны их разрабами?
У меня ~1500 пакетов
Из них подписаны только ~300 пакетов
Остальные ~1200 "скачал по https"
| | |
| |
| 7.50, Аноним (6), 17:08, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гит подписан гитом, архивы с исходниками/патчами/файлами имеют хэши, они подписаны мейнтейнерами и не могут быть подменены незаметно. Сделать более надёжно было бы затруднительно.
| | |
|
|
|
| 4.17, 79 (?), 00:09, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подскажите на примерах когда официальные репозитории дебиана или центоси распространяли малварь?
| | |
| |
| 5.18, Аноним (6), 01:05, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Невозможно однозначно утверждать, что таких случаев не было. А зеркала ведь вообще регулярно ломают. Кого угодно взломают при необходимости или тупо купив пару людей.
| | |
| |
| 6.42, Аноним (42), 10:42, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Невозможно однозначно утверждать, что таких случаев не было
Да. Но однозначно утверждать, что что-то было, можно, имея на руках пруфы. Посему бремя доказательства всегда лежит на том, кто утверждает, а не отрицает существование чего-либо. Вне зависимости от того, идёт ли речь о белых воронах, тёмной энергии, бекдорах в дистрибутивах, торсионных полях или боге.
| | |
| |
| 7.48, Аноним (6), 16:57, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вы верите в абсолютную неуязвимость и непогрешимость участников и просите доказать обратное фактами. Это абсурдно. Да и кроме того, посторонний человек даже теоретически не может располагать такими данными. Ожидать чего-то, что ещё не стало общеизвестным в одном случае, полагаясь на опыт, полученный в других идентичных ситуациях, является не более чем предусмотрительностью. Некоторые люди в принципе не обучаемы, конечно.
| | |
| |
| 8.52, Аноним (42), 17:26, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если двести что-то до абсурда, оно станет абсурдным Нет, я не верю в чью бы то ... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
| 5.32, twister_hipster (?), 08:27, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
Да само ядро линукс нашпиговано закладочками ещё на этапе проектирования. Сколько уже находили этих дыр, сколько статей было написано, но упоротые фанатики продолжают верить в святость Торвальдса и его друзей.
Особенно учитывая, поверх какого железа работает этот "свободный софт", говорить что-то там про безопасность и вовсе смешно.
| | |
|
|
| 3.28, Аноним (28), 06:41, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с такой электроникой сейчас выбор не между доверять-не доверять, а между работает-не работает.
| | |
| 3.41, Аноним (42), 10:36, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> Если у сообщества есть основания доверять инфраструктуре крупных дистрибутивов debian, centos etc. То доверять инфраструктуре Armbian оснований нету.
В нём используются родные дебиановские пакеты. Образы собираются доступным на гитхабе скриптом. Можешь сам собрать, без использования их инфраструктуры. В чём у тебя проблема кроме того, что ты пишешь комментарии, не разобравшись в сути вопроса?
| | |
|
| 2.7, Michael Shigorin (ok), 22:37, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чем в мире больше ОСей под мобильные процессоры, тем лучше.
Нет, конечно. Как и в любой ресурсоёмкой задаче -- где-то есть оптимум, за ним распыление без особой в целом пользы. Хотя когда это нас останавливало ;-)
| | |
|
| 1.20, Аноним (20), 02:39, 25/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Отличный дистрибутив, для китайских плат одноплатников альтернатив вообще нет
| | |
| 1.30, Аноним (30), 07:20, 25/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
> раздел /var/log монтируется с использованием zram и хранится в ОЗУ в сжатом виде со сбросом данных на накопитель раз в день или при завершении работы
То есть, если система упала, то логов для разбора полётов не будет. Ну такое себе...
| | |
| |
| 2.31, Alex Zaru (?), 08:04, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Открываешь /etc/fstab
И настраиваешь как тебе нужно (хоть rsyslog) - они это сделали чтобы запись на flash, которая медленная не затормаживала и так не быстрые мини платы
| | |
| 2.36, ss (??), 09:35, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
А мосье предлагает писать логи на sd карточку? Ну такое себе...
К тому же если вам таки нужны логи - настройте отправку их на удаленный сервер...
| | |
| |
| |
| |
| 5.66, Q2W (?), 18:52, 26/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А куда в приличном обществе пишут логи программы, запущенные из-под юзера? В /var/log-то нельзя.
| | |
|
|
|
|
| 1.34, Сишник (?), 09:00, 25/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличная новость! 5.7 это хорошо, возможно хоть там наконец драйвера для gpu допилили и можно будет что-то тяжелее q2 пускать на mali.
| | |
| 1.39, Карабьян (?), 09:48, 25/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Господа, посоветуйте стик или коробочку для телека, чтоб был андроид/андроид тв и дополнительно что-нибудь вроде сабжа можно было бы установить
| | |
| 1.49, P (?), 17:03, 25/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прочитал название и подумал, что это армянский дистрибутив на базе Debian.
| | |
| |
| |
| 3.61, P (?), 08:42, 26/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я сын русского и украинки. У Вас с чувством йумора не очень)
| | |
|
|
| 1.69, Аноним (69), 10:33, 27/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
почему нельзя было просто поддерживать Debian для ARM, а не пилить новый велосипед?
| | |
| |
| 2.70, Аноним (42), 13:31, 27/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да это и не новый велосипед. Это просто сборка Debian под конкретные железки со специфичными для них загрузчиками и ядрами.
| | |
|
| 1.71, Аноним (-), 10:18, 28/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Одним словом - все это шлак сделанный прогулищиком сыном товарища Майора.
| | |
|