The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.1

09.02.2023 20:21

Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.1, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры.

Основные изменения:

  • Переработана значительная часть кода для создания будущего редактора карт.
  • Исправлены различные анимации в бою: приоритет отрисовки эффектов массовых заклинаний, реакции существ на низкую мораль, урон от массовых заклинаний и атак по области, раскадровка выстрела, полёт стрелы, стартовое и конечное положения снаряда, передвижение некоторых существ.
  • Добавлена поддержка масштабирования разрешения экрана для более удобной игры в оконном режиме без потери чёткости из-за сглаживания.
  • В отдельном приложении для Android добавлены инструменты для загрузки демо-версии, распаковки оригинальных ресурсов, а также для администрирования сохранений.
  • Проведены оптимизации для ускорения рендеринга и снижения энергопотребления.
  • Улучшен дизайн символов русского алфавита, для более компактного отображения текста на игровых кнопках.
  • Улучшен перевод на русский и многие другие языки.
  • Исправлено свыше 40 ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III
  4. OpenNews: Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might and Magic VI-VIII
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/58630-fheroes2
Ключевые слова: fheroes2, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (73) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 21:06, 09/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +25 +/
    Ну вы крутые! Не останавливайтесь!
     
     
  • 2.3, Аноним (3), 21:37, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –19 +/
    Да, потомки из 3-го тысячелетия должны увидеть ваше безумие.
     

  • 1.2, Аноним (2), 21:10, 09/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Круто, M&M лучшая рпг.
     
     
  • 2.26, ryoken (ok), 07:53, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >>M&M

    Это вообще другая штука. Сабж таки на базе HoMM2.

     
  • 2.27, Аноним (27), 08:03, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это __Герои__, а не ММ.
     
     
  • 3.29, Аноним (29), 08:20, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы поди новость про новый движок HoMM VI-VIII пропустили и в шутку не въехали.
     
  • 3.38, Аноним (38), 11:46, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Heroes of Might and Magic (сокращённо Heroes, HoMM; в российских изданиях «Герои меча и магии» или просто «Герои») — фэнтезийная серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, на данный момент включающая в себя семь основных частей. Первая игра серии, Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest, была запланирована как спин-офф от основной серии Might and Magic, но позже преобразилась в самостоятельную франшизу. Названия шестой и седьмой части серии Heroes, в отличие от предыдущих, имеют формат Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII в соответствии с новой политикой наименования всех игр, принадлежащих бренду Might and Magic. 5

     
     
  • 4.40, Аноним (38), 11:48, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Might and Magic также Might Magic, сокр MM в рос изданиях 171 Меч и Маги... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.47, Геройщик (?), 13:45, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это некорректная информация Герои задумывались, как отдельная игра не связанная... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.49, Stax (ok), 14:22, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Создатели игры подумали (спойлер - зря), что это неплохая идея объединить вселенные, а точнее встроить классический фэнтези мир Героев в техно-фентези ЭМэндэМса. Честно, смотрелось это как на корове седло. Но разрабов было не остановить.

    Даа это видимо как Tactics Ogre продолжение, взяв под крыло Square назвали Final Fantasy Tactics и "подшили" к франшизе, хотя по геймплею и атмосфере ничего общего :) Назвали заклинания и предметы в духе финалок и вперед. Но зато продавалось отлично под новым брендом.

    Кстати ремастер римейка Tactics Ogre несколько месяцев назад в стиме зарелизили.

     
  • 5.50, Аноним (50), 14:35, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Это некорректная информация.

    Как ты смеешь! Это цитата из Википедии!

     
  • 5.53, Ю.Т. (?), 16:09, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Техно-фэнтэзи не всегда плохО. Пример -- мир Чайна Мьевилля.

    "Сопряжение", может, и хорош по замыслу, но арт юнитов, особенно элементалей - это гм.

     
  • 3.39, Аноним (38), 11:47, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вымышленная вселенная Heroes of Might and Magic основана на вселенной Might and Magic. События всех игр серии до Heroes of Might and Magic IV разворачиваются в вымышленном мире Энрот (Enroth), тогда как в четвёртой части действие перенеслось в новый мир под названием Аксеот (Axeoth). Начиная с Heroes of Might and Magic V, когда авторские права были проданы компании Ubisoft, действие происходит в полностью новой вымышленной вселенной — мире Асхан (Ashan).

     
     
  • 4.73, Аноним (-), 16:15, 13/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > — мире Асхан (Ashan).

    А, это многое объясняет почему играть невозможно стало... реально, Ашан какой-то получился :)

     
  • 2.41, Аноним (38), 11:50, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Heroes of Might and Magic
    Жанры пошаговая стратегия, RPG
    Разработчики New World Computing
    Nival Interactive
    Black Hole Entertainment
    Limbic Entertainment
    Издатели 3DO, Ubisoft
     

  • 1.4, Аноним (4), 21:50, 09/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Сир, скажите, мультиплеер судя по роадмапу будет в 2023, а более конкретной даты нет? - жду именно этой фичи (но, предупреждаю, у меня лапки)
     
     
  • 2.6, sirDranik (ok), 22:04, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Создание мультиплеера с нуля - задача крайне непростая. К сожалению, не могу вам по срокам ничего пока обещать.
     
  • 2.37, Аноним (37), 11:42, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Играйте по очереди. Можно использовать один монитор и две мышки.
     
     
  • 3.74, Аноним (-), 16:16, 13/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Играйте по очереди. Можно использовать один монитор и две мышки.

    Даже VNC на какой-нить виртуалке на 2 расшарить. Читерство конечно но работает же.

     

  • 1.5, Admino (ok), 21:58, 09/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Добавлена поддержка масштабирования разрешения экрана

    Да! ДА! ДА! ДА!

    Вы самые крутые!

     
  • 1.7, Аноним (29), 22:23, 09/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Добавлена поддержка масштабирования разрешения экрана для более удобной игры в оконном режиме без потери чёткости из-за сглаживания.

    Увы

    https://i.imgur.com/XwlHXQ3.jpg

     
     
  • 2.8, sirDranik (ok), 22:44, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В конфигурационном файле нужно включить nearest режим масштабирования.
     
     
  • 3.9, Аноним (29), 22:50, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Точняк.
    Эх, а теперь бы то же самое, но на полном экране (с integer скейлингом).
     
     
  • 4.12, sirDranik (ok), 22:59, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть еще режим софтверного рендеринга курсора. Можете попробовать на нем. А вообще, многое зависит от того, какое разрешение поддерживает ваш монитор и какое вы устанавливаете. Если запускать игру в разрешении кратном тому, которое имеет ваш монитор, картинка получается максимально ровной.
     
     
  • 5.14, Аноним (29), 23:26, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня 1680×1050, у большинства 1920×1080. Вот 640×480 X2 с небольшими чёрными полями было бы идеально. А ещё лучше, если бы была возможность в любом разрешении поставить удвоение пикселей (то есть в моём случае 840×525, более-менее близкое к нативному).
     
     
  • 6.16, sirDranik (ok), 23:45, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С 840х525 в софтверном режиме и линейном сглаживании у вас должна быть оптимальная картинка на весь экран. Правда современные системы не имеют подобных разрешений в списках по умолчанию. Приходится вручную добавлять.
     
     
  • 7.17, Аноним (17), 23:49, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так в том и дело, что хотелось бы nearest.
     
     
  • 8.18, sirDranik (ok), 23:58, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Простите, описка Да, я имел ввиду именно nearest ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.19, sirDranik (ok), 00:00, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно полазить в настройках графического драйвера и запускать те же 640х480х2 бе... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.28, Аноним (29), 08:19, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С костылингом-то можно, конечно, но не на любой видеокарте, не на любой ОС, не с... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.36, SirDranik (?), 11:36, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, к сожалению, пока так Спрайтовая графика масштабируется только с оговорками... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.42, Аноним (29), 11:50, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Блин Я имею в виду что-то вроде этого https i imgur com JsKn8Jr png Это уже ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.46, SirDranik (?), 13:40, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Постепенно будет добавляться Всё сразу сделать сложно ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.56, anonymous (??), 18:13, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Было бы круто, если была бы возможность переназначить стрелки, чтобы не герой пе... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.57, Аноним (29), 22:20, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А можно настроить, только я не разобрался, что за world map left right etc Они ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.68, Аноним (29), 09:54, 12/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Авторы Как вас пингануть Это на самом деле немаловажный вопрос ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.69, Аноним (29), 10:05, 12/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А, я попытался, как взрослый человек, создать issue конечно же, я забыл пассвор... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.79, sirDranik (ok), 00:48, 14/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В настройках клавиш есть две отдельные группы Одна из которых передвигает героя... текст свёрнут, показать
     

  • 1.15, YetAnotherOnanym (ok), 23:32, 09/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > для создания будущего редактора карт

    Дайте я вас всех обниму и расцелую!

     
  • 1.20, Вячеслав (??), 03:46, 10/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Наконец масштабирование завезли. Без него было слишком мелким.
     
  • 1.24, Аноним (24), 05:14, 10/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Эх еще бы xbr4x скейлинг
     
  • 1.30, Ю.Т. (?), 08:21, 10/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Труд проделан восхитительный. Благодарю! Вспомнил, как говорится, младые годы

    но...
    можно как-то прояснить код и документацию в отношении установки?
    поставил новый выпуск (собирая из сырцов) - и он в упор не видит файлы данных
    полез в код - как-то запутанно, некогда

    ещё...
    смотрю на трубе, как в него играют - кажется, комп. разум получился какой-то пассивный, неинтересный?..
    и притом вопроизведена та глупость поведения оригинала в схватках, когда комп до упаду лупил в стрелковый стек, даже если он непробиваемый? так было запланировано, да?

     
     
  • 2.34, Аноним (34), 10:56, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По установке есть подробнейший гайд на странице проекта. ИИ пассивный и неинтересный? вы точно про fheroes2 видики смотрели, а не что-то другое?
     
     
  • 3.51, Ю.Т. (?), 15:58, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > По установке есть подробнейший гайд на странице проекта. ИИ пассивный и неинтересный?
    > вы точно про fheroes2 видики смотрели, а не что-то другое?

    Смотрел, конечно, про fheroes2, порадоваться за наших, а то самому играть лень.
    Причём один и тот же автор играет и в оригинал, и в fheroes2, проходит кампании и сценарии. Стиль игры у него довольно топорный, но одинаковый. Ну и сильнейшее впечатление, что в fheroes2 пассивный комп. Может, такие сценарии попались.

    По установке спасибо, непременно разберусь.

     
     
  • 4.55, Вася (??), 17:17, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это скорее всего старая версия с Sourceforge, особенно если это видео более чем 2-летней давности.
     
     
  • 5.62, Ю.Т. (?), 10:03, 11/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Видюшки свежие, а вот региться/логиниться на гугле, чтоб спросить, какая версия, извините, не стану.

    Если это как-то поможет сориентироваться, анимация существ в окошке общего производства города выходит за их фоновые "квадратики", при выборе деньги/опыт игра показывает их текущие количества. Но это всё давно уже было?

    Как раз смотрю, и так, как играет этот чел (до талого отстраивает город и копит войска), он в оригинальной игре проигрывал бы компу на высокой сложности. Ан нет, второй месяц, а ИИ- игрок к нему даже не приближался.

     
     
  • 6.63, SirDranik (?), 11:13, 11/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Много раз играл и смотрел чужие прохождения. Оригинальный ИИ, например в кампании, очень редко свой нос высовывает из своих локаций.
    А вообще, многие оригинальные карты рассчитаны на старый ИИ, и новый, в некоторых сценариях может забуксовать. Из-за сложного рельефа, слишком сложных охран или ожесточенных боёв с другими искусственными соперниками.
     
  • 2.45, SirDranik (?), 13:25, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У нас есть подробное руководство по установке. Если у вас на каком-либо этапе возникли трудности, мы полное э можете спросить в нашем дискорд-канале или сделать тему на github с подробным описанием проблемы и вам обязательно помогут, если у вас, разумеется, есть желание разобраться.

    У ИИ есть ещё некоторые слабости или предсказуемость, но он уже играет лучше, чем оригинальный, который был самым настоящим овощем и выживал только за счёт того, что на карте ему доставалось больше ресурсов от картодела и он имел увлеченный прирост и доход.

    ИИ атакует стрелков далеко не всегда. Мы ещё будем улучшать и настраивать алгоритмы ИИ в бою и на карте приключений, чтобы играть стало увлекательнее. Вопрос лишь времени.

     
     
  • 3.52, Ю.Т. (?), 16:02, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ИИ атакует стрелков далеко не всегда. Мы ещё будем улучшать и настраивать
    > алгоритмы ИИ в бою и на карте приключений, чтобы играть стало
    > увлекательнее. Вопрос лишь времени.

    То есть задача воспроизводить слабые стороны оригинала не ставилась. Очень приятно это узнать. ))

    С настройкой разберусь, просто некогда было. Тем более пару подверсий назад игра запускалась.

     
  • 2.75, Аноним (-), 17:35, 13/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > смотрю на трубе, как в него играют - кажется, комп. разум получился
    > какой-то пассивный, неинтересный?..

    Издеваетесь? Он там злой и месит игрока только в путь. И теперь impossible вполне соответствует названию, если карта не морская. На морских картах играет не очень умно, но я и сам там не сказать что гений стратегии. Ресурсы он и там лучше оббирает. Реально он тупит только на кастомных и скриптованых картах, на обычных он крут.

     
     
  • 3.78, Ю.Т. (?), 21:24, 13/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> смотрю на трубе, как в него играют - кажется, комп. разум получился
    >> какой-то пассивный, неинтересный?..
    > Издеваетесь? Он там злой и месит игрока только в путь.

    Ну значит, как раз слабый игрок-человек и сбивает ИИ с толку )))

    Я ещё посмотрел, комп иногда неплохо вкидывает.

    > Реально он
    > тупит только на кастомных и скриптованых картах, на обычных он крут.

    Или это причиной. Чел играет именно в кастомные.

     
     
  • 4.80, Аноним (-), 01:42, 14/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот черт знает, ранжирует он тут противников по уровню опасности или нет В wa... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.31, A.Stahl (ok), 08:41, 10/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хм. Я точно помню что где-то в глубине была менюшка с кучей настроек геймплея. Там можно было, например, захватывать мельницы и т.п. Не могу сейчас найти её. Где она?
     
     
  • 2.32, Аноним (32), 09:55, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Экспертментальные опции выпилили перед релизом 1.0.
     
     
  • 3.33, A.Stahl (ok), 10:09, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Экспертментальные опции выпилили перед релизом 1.0.

    Ох, блин. Фу.

     

  • 1.35, Аноним (35), 11:11, 10/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Сделайте кто нибудь героев 3 на unity.
    Это будет быстрее чем ждать ещё 20 лет когда vcmi доделают.
    C# несложный язык, гораздо проще c++/c/rust
     
     
  • 2.44, Аноним (44), 11:58, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а ты не хочешь быть этим "кто-нибудь"
     
     
  • 3.48, Аноним (48), 13:48, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    нашёл дурака! :D
     
  • 3.54, Аноним (35), 16:47, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я не могу даже калькулятор на jetpack compose написать 😥
     
  • 2.59, Илья (??), 00:29, 11/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Идея хорошая, но  с юнити ты потеряешь всю ламповость.

    Надо будет придумывать как камеру двигать дискретными квадратиками, как в точности повторить несглаживающиеся шрифты, ломаные анимации.

     
     
  • 3.60, Аноним (60), 00:31, 11/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В смысле? Двигать, как в оригинале. Юнити вам позволяет хоть CGA-графику сделать. Вон есть порт Lines на телефоны на Unity — один-в-один.
    Инструмент тут вообще абсолютно вторичен.
     
     
  • 4.77, Аноним (-), 17:39, 13/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В смысле? Двигать, как в оригинале. Юнити вам позволяет хоть CGA-графику сделать.

    И какая ценность всего этого, интересно? Показать насколько слился уровень програмеров по сравнению с оригиналом? Ну да, а посчитать логарифм - матлаб пойдем скачивать, или вольфрам альфу, ведь калькуляторы недостаточно энтерпрайзно.

     
  • 2.61, Аноним (61), 07:36, 11/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Юнити поганый движок. Зачем поганить классику? Тогда уже сразу на Unreal Engine 5.
     
  • 2.70, Аноним (70), 11:27, 12/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что б тормозило? Не надо так.
     

  • 1.43, Аноним (-), 11:53, 10/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Очень круто что вы привернули наконец-то гибкие настройки разрешений экрана. А можете еще привернуть каких-нить CRT шейдеров, дабы все смотрелось как на старом добром мониторе в старые добрые времена? (такие фишки есть в разных эмуляторах старых консолей). Уж ностальгировать так ностальгировать.
     
  • 1.64, pofigist (?), 19:59, 11/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    ./fheroes2
    ./fheroes2: /lib64/libm.so.6: version 'GLIBC_2.29' not found (required by ./fheroes2)
    ./fheroes2: /lib64/libstdc++.so.6: version 'GLIBCXX_3.4.26' not found (required by ./fheroes2)

    Выб ее в какой-нибуть флатпак или аппимадж упаковали бы чтоль... Раз собрать нормальный rpm не можете.

    И таки да - ваша инструкция по установке в RHEL-based увы не работает.

     
     
  • 2.71, Аноним (34), 11:21, 13/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вы не поверите...
     
     
  • 3.72, pofigist (?), 15:16, 13/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > вы не поверите...

    По делу есть что сказать?

     
     
  • 4.82, Аноним (-), 01:46, 14/02/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 4.83, Аноним (83), 09:48, 14/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Внезапно, flatpack есть. Видимо кто-то добавил его сразу же после вашего комментария, раз не нашли.
     

  • 1.65, Человек (??), 23:12, 11/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Мусор. Все так же нет онлайн лобби для игры с другими людьми.
     
     
  • 2.66, Аноним (29), 07:00, 12/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чувак, но ведь исходники открыты (или что мы тут делаем?).
     

  • 1.84, Аноним (84), 21:44, 17/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    тут уже писали, что использование графики из демо hommII противозаконно и антинародно? так я первый буду!

    >Улучшен дизайн символов русского алфавита

    кирилл с мифодием смотрят с подозрением.

    на самом деле - сыр драник, вы молодцы спасибо за работу, не останавливайтесь.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру