|
2.11, anonblmus (?), 08:54, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Такое впечатление, что у вас Core2duo с 2мя гигами ОЗУ и тормозным винтом, что так ужиматься надо.
Блин, ёлы палы, кеды на машине с кишками начала 2010х годов (Core i5 с интеловской встройкой, 8 гиг ОЗУ) летают. С тех пор разве что SSD добавил.
| |
|
3.14, Аноним (1), 09:03, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
вообще, не надо мне советовать кеды - мне они НЕ нравятся из-за внешки и НЕ подходят из-за юзабилити и стабильности рабочей сессии
| |
|
4.23, Я (??), 09:47, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е., стабильность и юзабилити вас не устраивают?)
| |
|
3.19, Аноним (18), 09:38, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Intel Core 2 Duo с 4 ГБ ОЗУ, видеокартой начального уровня, вполне себе пригоден для использования. Хотя конечно на Зионе с Озона с 32 ГБ ОЗУ комфортнее. Для меня это вообще предел мечтаний.
| |
|
4.64, апрвапрар (?), 12:02, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Intel Core 2 Duo с 4 ГБ ОЗУ, видеокартой начального уровня, вполне себе пригоден для использования.
Жуть какая! Сейчас в бюджетные телефоны пихают от 8 Гб ОЗУ и восемь ядер.
Жужащий ящик, который слабее бюджетного телефона... такому хламу давно пора умереть.
> Хотя конечно на Зионе с Озона с 32 ГБ ОЗУ комфортнее. Для меня это вообще предел мечтаний.
Б/у зион с Алика предел мечтаний... No comment!
| |
|
|
6.116, Аноним (116), 21:55, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зависит от задачи, но недостаток озу вы никакми процессором не компенсируете. Откроете, допустим ide, память закончится и всё
| |
|
|
4.87, НяшМяш (ok), 13:48, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типичные комплекты "хуанан, зион и память" по 4 тысячи рублей валяются ¯\_(ツ)_/¯
| |
|
3.58, Аноним (58), 11:52, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Знаешь, после того как команда кед окончательно потеряла адекватность - валить с кед показано всем, вне зависимости от размера RAM и поддерживаемого в Mesa API для данной карты.
| |
|
4.88, НяшМяш (ok), 13:57, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ссылку где почитать есть? А то я пока вижу поехавших гномеров, ломающих каждые два релиза совместимость с жабоскриптовыми плагинами, и плазму, которая обновлением с 5 на 6 вообще практически не изменилась.
| |
|
3.99, Аноним (99), 18:11, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А, так тратить огромные ресурсы на отрисовку такой сугубо утилитарной вещи, как интерфейс системы, это норм? Может еще и ядра, жрущие 2гб памяти норм?
Нет. Стстема должна жрать самый минимум. Потому-что задачи ос - запускать прикладной софт. Если она пол рамы отожрет, приложениям ничего не останется.
| |
|
2.30, Аноним (30), 10:08, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LXQt - самое лутшее обновляемое DE, потому как LXDE не обновляется. Но даже так, оно слишком дубовое, надо самому кое-что патчить для своих хотелок. Если умеешь патчить и юзаешь debian stable/oldstable, то LXQt - лутший выбор!
| |
|
1.6, Yuronn (?), 08:28, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +19 +/– |
Наверное, разработчики libadwaita работают по гранту производителей мониторов высокого разрешения, потому так упираются, чтобы на 1386х768 кроме кнопки Закрыть не было видно.
| |
|
2.72, Аноним (-), 12:34, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чтобы на 1386х768 кроме кнопки Закрыть не было видно.
А разве такие мониторы хоть где-то еще остались?
Последний раз такое держал в руках году эдак в 2012м.
| |
|
3.82, llolik (ok), 13:12, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> чтобы на 1386х768 кроме кнопки Закрыть не было видно.
> А разве такие мониторы хоть где-то еще остались?
> Последний раз такое держал в руках году эдак в 2012м.
Ноутбуков ещё хватает с такими матрицами
| |
3.98, Аноним (98), 17:49, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
dell 5 летней давности проц 6 поколение интела, время автономной работі от 6 до 10 часов, 1386x768. Dполне себе рабочая машинка.
За счет низкого разрешения даже поиграть можно на встройке
| |
|
2.73, Аноним (73), 12:48, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас даже сайты в интернете в такое разрешение не влезают нормально.
| |
2.77, Bob (??), 13:06, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, они просто утилизируют электронный мусор и не покупают оный.
У меня вообще 1440х900 был, году в 2007, на ноуте! А сейчас 2025!!
| |
|
3.113, Аноним (113), 20:26, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Утилизировать мусор с улицы, и утилизировать ваш домашний компьютер (, который вы мусором не считаете), насильно. это две разные вещи.
Они могли сделать нормальный scaling. Могли.
| |
|
|
1.16, Аноним (18), 09:32, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Мягкий форк, кодовая база которого периодически переводится на новые версии libAdwaita для продолжения поддержания совместимости, рассматривается как оптимальное для Linux Mint решение.
Наивные люди. Единственный выход это полностью форкать фреймворк и пилить его под свои нужды без оглядки на мейнстрим, как сделали это с Trinity TDE.
GNOME не нужны конкуренты в лице Cinamon.
| |
|
2.28, Аноним (28), 10:07, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что ты хочешь от присоски к Убунту? Они же просто занимаются тем что пилят своё ДЕ.
| |
|
|
4.119, Аноним (119), 23:10, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Loc-OS Linux
Loc-OS es una distribución de GNU/Linux enfocada al bajo consumo de recursos. Al ser muy ligera es capaz de funcionar perfectamente en computadores antiguos, aunque también funciona en computadores más modernos.
La versión más reciente es la 23 de nombre código «Con Tutti». Es un fork de Debian 12.10, posee SysV init 3.14 y escritorio LXDE.
https://loc-os.com/
| |
|
|
|
1.26, Аноним (26), 10:05, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А вот разработчиков Pop!_OS задолбало вечно подкручивать и догонять рукозадых петросянов и они наконец начали быть мужиками и пилить своё, чтобы не зависеть от желания левой пятки очередного смузихлёба из команды GNOME/GTK
| |
1.27, Аноним (30), 10:06, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ребята! Это всё вечные переписывания ради переписывания! Предлагаю опеннету взять и форкнуть LXDE, которое почти идеально, но некоторые баги есть, так как оно уже 4 года не обновляется. GTK2 и LXDE - самый шик, это то что надо продвинотому линуксоиду! Даже на самом модном здесь пентиуме4 LXDE летает!
| |
|
2.34, Аноним (34), 10:35, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чепуха это, LXDE летает, а браузеры на «пентиуме4» летать не будут, будет очень много проблем.
| |
|
3.42, Аноним (30), 11:00, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну да, вы правы. В любом случае LXDE обречено на маргинальность, и бизнес всегда выбирает гном. Однако, почему бы и не юзать LXDE на домашних компьютерах например? Только баги исправлять, больше ничего не нужно. Тем более, иксы будут в том же дебиане ещё много лет.
| |
|
4.47, Аноним (18), 11:16, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>и бизнес всегда выбирает гном.
Какой бизнес, какой гном. Да что ты черт побери такое несешь.
За всю свою практику не видел ни одной инсталляции импортозамещенного дистрибутива с Гном. Ещё раз повторяю = НОЛЬ.
| |
|
5.50, Аноним (26), 11:21, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>и бизнес всегда выбирает гном.
> Какой бизнес, какой гном. Да что ты черт побери такое несешь.
> За всю свою практику не видел ни одной инсталляции импортозамещенного дистрибутива с
> Гном. Ещё раз повторяю = НОЛЬ.
Ну щас Альт официально дропнули у себя в их официальных дистрибутивах MATE и испортозаместили на модный молодёжный GNOME, поэтому именно в "импортозамещённых" можно будет увидеть.
| |
|
6.57, Аноним (18), 11:49, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я и так не видел ни разу Альт на компах, а с Гномом точно никогда не увижу.
| |
|
7.90, Lyrix (ok), 14:21, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Постоянно вижу Альт Рабочая Странная в поликлиниках, больницах и школах Южного Подмосковья.
Если у первых это просто запускала браузера для ЕМИАС и изредка печать талона на принтере, то у вторых круг задач шире. Одним хромиумом-гост под МЭШ сыт не будешь, вот там боль и страдания, многие со своими личными ноутами и смартфонами работают.
| |
|
8.93, Аноним (18), 14:43, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Неужели на гноме Тогда Авторов Альта и главное тех кто его купил, за вредител... текст свёрнут, показать | |
|
9.121, Lyrix (ok), 03:07, 24/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Нет, пока ещё на MATE, там в основном старьё от p7 до p9 11ую пока только вык... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.54, Аноним (30), 11:33, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну в смысле, во всём мире бизнес выбирает только гном, и ничего другого. Это как бы факт. Даже кедов нигде нет.
| |
|
|
|
2.48, Аноним (18), 11:17, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже есть Trinity TDE форк лучшей версии KDE и есть MATE форк лучшей версии GNOME. Лучше уже ничего изобрести не получится.
| |
|
1.29, Аноним (29), 10:08, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> основан на libAdwaita 1.5 и отличается поддержкой тем оформления
Во, давно пора гномовским обм@дкам показать мастеркласс.
| |
|
2.31, Аноним (30), 10:13, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ничего не получится у минта! За гномом стоит редхот с ресурсами, и только они решают, каким должен быть десктопный линукс. Всё остальное - догонялки и маргинальность.
| |
|
3.38, Аноним (38), 10:49, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вот абсолютно согласен, маленькая компания живущая на донаты не потянет большой проект. На завод, электростанцию или банк я бы Cinnamon не взял, только GNOME, когда отвечаешь деньгами, а не в игрушки играешь подход сразу меняется.
| |
|
4.44, Аноним (18), 11:06, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только ты не выбираешь ОС для заводов, электростанций и банков. Я не видел ни на одном импортозаемщенном рабочем месте дистрибутив с Гноном. Интерфейс в первую очередь должен быть понятен и удобен. А Гном не удобен и не понятен, не смотря на то кто его курирует.
| |
|
5.65, Аноним (65), 12:02, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Неправда, Alt и Red OS перешли на GNOME. Ничего неудобного в GNOME не вижу.
| |
5.85, Аноним (34), 13:41, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если что-то непонятно учитесь понимать, это даже полезно, если что-то неудобно учитесь настраивать. Gnome изначально создан как конструктор, в дефолтном состоянии он не может быть всем удобен. Дефолтное состояние Windows более удобно, но из него ничего и нельзя сделать.
| |
|
6.94, Аноним (18), 14:46, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гном это убожество с кнопкой СМС охранить/открыть ч диалоговом окне сверху. Если дистрибутивы с гномом закупают для импортозамещения, тем самым мешая людям работать за компьютерами, то за такое надо судить, лучше всего расстреливать, как вредителей.
| |
|
7.97, Аноним (97), 17:01, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если для Вас главное драка, Вам надо на ринг идти боксёром работать. Я GNOME использую добровольно, как и многие другие. По статистике GamingOnLinux GNOME на втором месте находится. Про бизнес уже много раз говорили. А у Вас только злобные слова.
| |
|
|
|
|
3.107, Аноним (74), 19:57, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Догонялки за Гномом, аха-ха-ха. Такой себе оразчик UI/UX, было бы за чем гоняться.
| |
|
|
|
|
3.39, Аноним (30), 10:54, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне хорошо работает, только есть пара багов в его файловом менеджере, которые он фиксить не собирается.
| |
|
|
1.37, Аноним (46), 10:47, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> Библиотека используется в сочетании с GTK4 и включает компоненты используемой в GNOME темы оформления Adwaita, которые были вынесены из GTK, что позволило разработчикам GTK сосредоточиться на базовых вещах, а разработчикам GNOME быстрее продвигать необходимые для себя изменения...
Это как? gtk в гноме теперь не gtk?
| |
|
2.59, llolik (ok), 11:53, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Библиотека используется в сочетании с GTK4 и включает компоненты используемой в GNOME темы оформления Adwaita, которые были вынесены из GTK, что позволило разработчикам GTK сосредоточиться на базовых вещах, а разработчикам GNOME быстрее продвигать необходимые для себя изменения...
> Это как? gtk в гноме теперь не gtk?
libAdwiata - это стилевой движок над GTK (все виджеты - это потомки от классов GTK: AdwButton, AdwApplication и т.д.). По-сути, развитие libhandy. Гномеры вынесли свой HIG в этот стилевой движок, чтобы не лезть с этим в GTK и не ломать работу другим.
Вообще, они, я так понимаю, будут даже за, если те, кто не хочет соблюдать их HIG, запилят себе свой движок.
| |
|
1.41, Аноним (41), 10:56, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Зачем натягивать одну тему на все приложения с разными тулкитами? В чём смысл? VST/LV2 рисуют с оригинальным дизайном, никто ж не ноет.
| |
1.52, Аноним (52), 11:27, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ставил Линукс Минт на старый комп от 2010 года, тормозит просто адски, а ещё позиционируется, как дистрибутив для старых ПК, хотя там 4 ядра и 4 Гига памяти.
Нвидиа, разумеется не встала, только ноувеау.
Что можно попробовать вместо него?
| |
|
2.53, Аноним (30), 11:31, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если тебе нужен визуальный минимализм и современное обновляемое DE - лучше всего LXQt. Если ты готов сам фиксить баги и конпилять - LXDE. Если есть ностальгия по KDE3 и тяга к свистопрделкам - тогда Trinity TDE.
| |
|
|
4.56, Аноним (30), 11:41, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Cinnamon тяжелее LXQt в плане быстродействия на старых компах. На коре два дуба или атлоне64 2006 года, LXQt летает. Но LXQt - слишком простое, как и его предшественник LXDE. Кто балдел от LXDE лет 15 назад, тому и LXQt понравится, так как это его копия на актуальном тулките, и баги быстро фиксятся, в отличие от заброшенного LXDE.
| |
|
5.71, Аноним (71), 12:31, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
LXQt лагает. Запускал на P4 и C2D, возможно, даже на каком-то низком APU под AMD. В принципе ни под какой слабый ПК (ниже i5/r5) LXQt советовать нельзя.
| |
|
|
|
|
3.62, Аноним (30), 12:00, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оффтопик вообще не подходит для старых ПК и особенно для ноутбуков, даже новых. Оффтопик отлично подходит только для новых неслабых компов, для игрунов оффтопик обязателен. В остальном же, оффтопик не нужен.
| |
|
2.67, Аноним (46), 12:17, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно попробовать artix, puppy, еще mx-linux советовали и даже как ни странно solus с xfce.
Выбирайть окружения lxde, lxqt, xfce (оно тяжелее немного) или openbox (потребуется настройка через текстовый редактор) хотя есть кажется гуй, но он не очень.
| |
2.70, Аноним (71), 12:28, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что можно попробовать вместо него?
Научиться обрезать линукс и ставить любой дистрибутив только с минимальным набором пакетов.
Учиться будешь на Slackware.
| |
|
3.80, Аноним (18), 13:10, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Учиться будешь на Slackware.
Никому твой Slackware не нужен. От того что он поставит этот твой Slackware железо у него мощнее не станет.
| |
|
2.79, Аноним (18), 13:09, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Ставил Линукс Минт на старый комп от 2010 года, тормозит просто адски, а ещё позиционируется, как дистрибутив для старых ПК,
Не позиционируется и не может позиционироваться дистрибутив на основе Ubuntu. Откуда вы эти байки берете?
| |
2.118, Аноним (118), 22:54, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тормозит просто адски
Мы не телепаты. Что за железо, какая видеокарта? Держу пари, что тормоза из-за дохлого GPU который даже интерфейс отрисовывает софтверно и тем самым загружая итак немощный CPU. У меня
дачный 4 пентиум на 775 сокете и с PCIe затычкой из 2016 года летает, даже аппаратно декодирует ютуб.
| |
|
1.69, Аноним (71), 12:27, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
У этих получится. Если ещё повезёт, они нам в гтк и иксы пропатчат, и аркан засунут в базовую поставку.
Реально и их синнамон, и мате - то, что нужно для людей.
| |
|
2.92, Аноним (30), 14:33, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Без баблишка это так и останется безликим форком для одного дистра. Когда по любой причине они бросят этот форк, он навсегда затухнет... Ну может 1.5 васяна и потащат патчить это, но вероятность близка к нулю :) Это как канониклы бросили юнити, и вернулись на гном, их юнити никому не нужна и никто её не поддерживает.
| |
|
1.81, Bob (??), 13:10, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Погодите, разрабы libAdwaita пилят под конкретную DE и отказываются принимать патчи для совместимости с другими DE? - А что не так то?
Разрабам Linux Mint нужна совместимость с другими DE и они запилили чуть модифицированный форк в виде libAdapta. Наверное, всё правильно.
В чём проблема и почму тут васяны в комментах исходят на повидло? - вполне себе open source way. Бери как есть и далее любись как хочешь. Или, забесплатно, ещё и глубокий горловой должны сделать? Ну, ибо кому-то захотелось)
| |
|
2.83, Аноним (97), 13:26, 23/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так никто и не против, просто, как в советские времена говорили, «есть мнение», что Linux Mint - это тупиковая ветвь эволюции Linux.
| |
|
1.86, Аноним (86), 13:44, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
БОЛЬШЕЕ ЗООПАРКА В МИРЕ ЗООПАРКА ! Форкнем ВСЕ ! Наведем несовместимости по максимуму (в итоге) !
| |
1.91, Аноним (91), 14:30, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Проблема в том, что разработчики libAdwaita принципиально отказываются интегрировать поддержку тем оформления, предлагая только базовое оформлением в стиле GNOME.
У адвайты тоже какие-то темы есть.
| |
1.117, Маманяним (?), 22:52, 23/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Непонятно чему тут некоторые радуются. Очередной зверёк в зоопарк и минус очередные тысячные процента на десктопе. Вместо того, чтобы идти к единому стандарту.
| |
|