| |
| 2.42, Loki13 (ok), 15:42, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что там не так? У меня вроде работает нормально. Год назад ещё были глюки с дробным масштабом, сейчас всё гладко уже.
| | |
|
| 1.5, Bob (??), 12:52, 26/02/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
>Десктоп-редакторы оформлены в виде приложений для рабочего стола, которые написаны на JavaScript с использованием web-технологий, но объединяют в одном наборе клиентские и серверные компоненты
Може просто вкладку в вэб браузере открывать? Тогда "клиент" пилить не надо будет.
Идеально - "сервер" на андроид. Старые Samsung с DeX новыми красками заиграют.
| | |
| |
| 2.12, Жироватт (ok), 13:46, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну знаешь.
На старый хламинго на 4.4+ и по сети.
И устройство получило какое-никакое применение, и офис
| | |
|
| 1.6, Аноним (6), 13:07, 26/02/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Пакеты не скачивал, решил попробовать предлагаемый AppImage предыдущей версии (у меня Ubuntu 24.04). При запуске выдается: DesktopEditors-arm64.AppImage: не удаётся запустить бинарный файл: Ошибка формата выполняемого файла
| | |
| |
| 2.7, nox. (?), 13:23, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На основной странице загрузок лежит версия только для ARM. Версия для X86_64 лежит на Гитхабе.
| | |
| 2.39, Аноним (39), 15:30, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "DesktopEditors-arm64.AppImage"
> "arm64"
Ты хоть проверяй, что качаешь) У тебя в имени файла arm, не amd, это для мобильных процов)
| | |
|
| |
| |
| 3.15, nox. (?), 14:00, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> для каких целей
Совсем не для целей, а для офисной работы.
| | |
| 3.35, историк_кун (?), 15:16, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> таки LO же лучше
Чем армяне?
OnlyOffice -- прекрасный пакет с человеческим интерфейсом.
| | |
| |
| 4.46, Аноним (45), 16:36, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>с человеческим интерфейсом.
С cиcькaми, чтоли, зумерок-ламерок?
| | |
|
| 3.55, User (??), 17:18, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Либра как бы эээээ... не предназначена ни для совместной работы, ни для "отчета-по-импортозамещению". "Тожеофис" навроде wordpad'а, ага.
Эту балалайку можно легально купить, развернуть и даже внутри организации - совместно работать в гетерогенной среде. Вот на выходе из загончика могут быть (И будут) нежданчики - но то такоЭ.
| | |
|
| |
| 3.36, историк_кун (?), 15:18, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
По твоей ссылке ни слова про связи с госструктурами. Код сабжа открыт и доступен под AGPL3. Разупорись.
| | |
| 3.43, Admino (ok), 15:44, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну линукс же не аффилирован с гос. структурами, да? Red Hat же никогда не делала госзаказ? И не работала на оборонку? И Intel тоже?
В чудесном мире ты живёшь.
| | |
| 3.50, User (??), 16:58, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам работать вообще надо - или на профессиональной основе С СИСТЕМОЙ БОРЕТЕСЬ?
Если на любительской - то бороццца надо вот каким емаксом с латексом, раз "за результат" не спросят...
| | |
| |
| 4.56, Аноним (31), 17:19, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и работаем спокойно с LibreOffice локально и Google Docs онлайн.
| | |
| |
| 5.57, User (??), 17:25, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Так и работаем спокойно с LibreOffice локально и Google Docs онлайн.
Нене. Те, кому работать надо - выбирают вот продукт, лучшим образом отвечающий требованиям работы - и "аффилирован" его создатель с кем-то или вот не очень в этих требованиях эээээ... сильно не на первом и даже не на 99м в большинстве случаев месте.
| | |
|
|
|
|
| 1.13, Аноним (13), 13:46, 26/02/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
А зачем оно вообще нужно если основная цель этого г. совместимость с MS Office. Кому нужно работать а не страдать всегда выберет MS Office и без разницы ему будет на свободность ибо нужно деньги зарабатывать.
| | |
| |
| 2.14, nox. (?), 13:59, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> всегда выберет MS Office
Выбрать-то он его выберет, а вот купить за 49 тысяч рублей вряд ли сможет.
| | |
| |
| 3.23, anon4eg (?), 14:19, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
какое купить?! свернули продажи в 22 году ещё, так что покупать уже не обязательно
| | |
| |
| 4.26, nox. (?), 14:29, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть они в продаже. Сумму из прайса взял. Это цена профессиональной+ 2021 версии. Коробочная версия для дома и офиса немного дешевле - чуть менее 30 тысяч рублей. Предположение о необязательности покупки - заблуждение.
| | |
| 4.41, Аноним (41), 15:35, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если спиратил у мс, значит не купил у аффилированных, а это вдвойне хуже
| | |
| 4.51, User (??), 17:01, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ооо, а мужики-то не знают! Оказывается, все, что продавать не хотят - бесплатным становится? Экiя opensource'ные ЧУДЕСА.
| | |
|
|
| |
| 3.27, nox. (?), 14:32, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну на самом деле в нескольких моментах ни тот, ни другой с MSO несовместимы. А некоторые разработчики специально выискивают форматы, которые несовместимы или вообще не поддерживаются ничем, кроме MSO. Найти такие трудно, но можно. По этой причине уйти от MSO в отдельных учреждениях не удается.
| | |
| |
| 4.52, User (??), 17:03, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну росатом вот на импортозамещенное переходит-переходит-и-уже-даже-перешел, но "опросник на выделение инфраструктуры" почему-то присылает в виде эксельки-с-макросами...
| | |
|
|
| 2.29, Аноним (29), 14:54, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пишу с Филиппин как директор корпорации.
К сожалению, их налоговая (BIR) требует раз в квартал заполнять отчет об удержанных с третьих лиц налогах (различные виды Withholding Tax). Единственный официальный способ - это воспользоваться официальным Windows-приложением, которое генерирует CSV-файл. Оно даже работает в Wine именно для генерации CSV-файла, и результат в BIR принимают, но аудиторы потом требуют предоставить им распечатку из приложения, а не CSV-файл. А для распечатки оно - внимание - запускает MS Excel по списку из жестко заданных путей, открывает там шаблон, и заполняет данные. Так что все "совместимые" табличные процессоры в пролете.
| | |
| |
| 3.32, Жироватт (ok), 15:05, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты бы еще рассказал про какой-нибудь ПОПД или аналогичный вин-онли госсофт.
Альзо конкретно для этой цели достаточно иметь на ПК виртуалку с 7кой и установленным single excel
> Пишу с Филиппин как директор корпорации.
Roga&Kopyta LLC?
| | |
| |
| 4.53, User (??), 17:05, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ты можешь к ним сходить и рассказать, как они не правы.
Можешь даже вот ГОСТ притащить, с форматом документооборота, ага.
Как думаешь - от уплаты налогов это тебя освободит?
| | |
|
| 3.44, Admino (ok), 15:46, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты ж в Эквадоре был? )
У нас такое тоже было, лет 15 назад, когда были шаблоны в excel, которые ни в чём кроме excel определённой версии, не заполнялись. Да, даже в MS офисе не той версии.
| | |
| 3.49, Аноним (48), 16:42, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а поправить в свойствах файла
никак? выбор приложения по-умолчанию
| | |
| |
| 4.54, Аноним (29), 17:16, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Приложение по умолчанию для какого типа файлов? Оно, согласно трейсу из Wine, тупо пытается запустить MS Office по непонятно откуда взятому списку путей, без всякого файла. А под виндой в Excel как-то магически появляется нужная таблица для аудиторов с "правильной" шапкой (которую в BIR, кстати, не требуют, им нужен CSV-файл).
| | |
|
|
|
| |
| 2.18, nox. (?), 14:02, 26/02/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Информация верная. Да, верная. Выводы ошибочные. Как раз после описанного события оснований установить сабжа прибавилось.
| | |
|
| 1.17, Аноним (2), 14:01, 26/02/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Шел 2026г, программисты по-прежнему пытались переизобрести MS Office 2000, в том числе сам MS.
| | |
| 1.28, SlackwareRT (?), 14:43, 26/02/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Все написали про гавно? Ну, или как минимум подумали.
Я соглашусь с комментариями раньше, да, действительно, это гавно.
И если написать по другому, то это будет не правда.
Названия других свободных офисных пакетов приводить не буду, их и так все знают.
| | |
|