The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания CodeWeavers планирует реализовать поддержку DirectX 10 в Linux

10.03.2009 18:21

В блоге руководителя компании CodeWeavers опубликован план развития продуктов серии CrossOver в 2009 году. Главные задачи: реализация поддержки DirectX 10 и разработка нового GUI интерфейса. Несмотря на то, что продукты CrossOver распространяются на коммерческой основе, новые возможности рано или поздно будут перенесены в дерево исходных текстов Wine, так как CodeWeavers курирует разработку данной программы и возвращает в проект около 98% всех новшеств, реализованных для коммерческих продуктов компании.

Через несколько месяцев компания CodeWeavers планирует выпустить релиз пакетов CrossOver Linux 8.0 и CrossOver Mac 8.0, в которых будет добавлена официальная поддержка работы таких Windows программ, как IE7, QuickBooks, Quicken 2009, Photoshop CS3, будет существенно улучшена работа Microsoft Office и Outlook.

Несколько недель назад был представлен релиз продукта CrossOver Games 7.2.0, предназначенного для выполнения игровых приложений, написанных для платформы Windows. В новой версии была осуществлена синхронизацией с кодовой базой Wine, продолжена работа над обеспечением поддержки DirectX 9 и улучшена работа игр Steam, City of Heroes, SPORE, World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

В заключение, можно отметить выход релиза PlayOnLinux 3.4. Основное назначение проекта PlayOnLinux - обеспечение работы популярных Windows игр под Linux в форме "запустил и играй" (без каких-то трудоемких настроек). По сути PlayOnLinux представляет собой набор bash-скриптов для установки определенных игровых приложений в wine (список поддерживаемых игр).


  1. Главная ссылка к новости (http://www.codeweavers.com/abo...)
  2. OpenNews: Установка DirectX 9.0c в Wine
  3. OpenNews: DirectX 10 удалось запустить в Wine
  4. OpenNews: Особенности установки DirectX 9.0c в Wine 0.9.58.
  5. OpenNews: Компания CodeWeavers один день будет бесплатно распространять пакеты CrossOver
  6. OpenNews: CrossOver 7.0 доступен для платформ Mac и Linux
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/20686-wine
Ключевые слова: wine, directx, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (70) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.3, аноним (?), 20:11, 10/03/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Фотошоп под linux? А что, это классно.
     
     
  • 2.22, set_rus (?), 08:31, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фотошоп под линукс - нифига не новость... работает четыре года... а у кого-то может и больше
     
     
  • 3.25, skeeper (?), 09:45, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    5-й год уже работает :)
     

  • 1.4, СуперАноним (?), 20:32, 10/03/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >новые возможности рано или поздно будут перенесены в дерево исходных текстов Wine, так как CodeWeavers курирует разработку данной программы и возвращает в проект около 98% всех новшеств

    Как будет актуален DirectX 11, так обязательно возвратят код, реализующий 10-й ;)

     
  • 1.5, Guest (??), 20:45, 10/03/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А меня wine полностью устраивает. Все, что не пробовал, идет отлично - за последние полгода играл в spore, oblivion, fallout 3, эпизоды HL2 и portal и еще несколько не сильно зацепивших. А DX10 не актуален, потому что виста никому не нужна.
     
     
  • 2.6, Anonim (?), 21:05, 10/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что ты вы глупость сказали. По мне Vista лучше xp и поэтому она нужна мне больше. DX10 нужен очень многим хотя бы из-за игр (как раз в играх можно оценить его актуальность).
     
     
  • 3.13, Pro (??), 23:58, 10/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игры нужны многим. DX10 нужен только малолеткам-геймерам.
     
     
  • 4.36, Divell (?), 11:37, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну так почему вы тогда сидите не на DX 8.0 ? Что ? 9й нужен а десятый уже не годиться ? А как выйдет поколениее культовых игр на !)ке то вы в первом ряду побежите кричать что DX10 наще всё !
     
     
  • 5.38, Michael Shigorin (ok), 12:02, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А как выйдет поколениее культовых игр

    Искренне желаю слезть и с DX, и с игр...

     
     
  • 6.59, Ааа (?), 23:59, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем "слазить" с игр? Это как-то глупо отказывать себе в развлечениях. Естественно все должно быть в меру.
     
     
  • 7.65, vitek (??), 01:10, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а вдруг понравиться? попробуйте.
     
     
  • 8.73, Ааа (?), 16:24, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что тут пробовать Чуть больше времени в другие сферы жизни не изменят кардина... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.78, vitek (??), 23:55, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    жизнь уже лишилась дайвинг парашют кони - полюбому GTA круче -D... текст свёрнут, показать
     
  • 3.14, Guest (??), 01:43, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > По мне Vista лучше xp и поэтому она нужна мне больше.

    - Чем лучше?
    - Чем XP.

    Вы один производителей игр совершенно не волнуете. Вас таких еще десяток человек, я думаю вы вообще не назовете отличий DX9 от DX10 и XP от Vista, но в последней вам интерфейс понравился, либо с ноутбуком впарили. А на рынке все просто - не нужна никому виста, и даже Crysis, который написали только для пропихивания этого самого DX10, ситуации не изменил.

    Как бы то ни было, от DX9 в ближайшие года 3 точно никто не откажется, так что Wine будет удовлетворять потребности рядового геймера практически полностью.

     
     
  • 4.60, Ааа (?), 00:09, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >не нужна никому виста, и даже Crysis

    Во первых - говорите за себя. Во вторых - Crysis уже каменный век.
    Есть стойкое ощущение что вы говорите мало того что чужими стереотипами, так еще и устаревшими.

     
     
  • 5.66, vitek (??), 01:11, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну расскажите о железном веке... послушаем его стереотипы.
     
  • 3.35, User294 (??), 11:36, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Что ты вы глупость сказали. По мне Vista лучше xp

    С ее то тормозами и ресурсожоркостью?Хаха, а что ж продажи то не идут?Она за 2 года (!!) 20% никак наскрести не может.А XP за пару лет просто покорили мир.Виста - провальная система, на нее даже микрософт положил.Уже - ряд багфиксов только в семерке будет, а юзеров висты УЖЕ по сути кинули - система стала неинтересна даже собссно MS...

     
     
  • 4.58, Ааа (?), 23:57, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кому как. Префеч в висте работает НА ПОРЯДОК быстрее чем в xp, т.е. приложения кэшируются в памяти и запускаются моментально. Ни linux ни xp так хорошо не работают. Также виста стабильнее ибо глюки, скажем, видеокарты не вводят ее в синий экран как это часто происходит на xp, ну а на linux это вообще всегда тотальный фриз. И надежнее виста ибо работает пользователь без прав администратора. 64битный xp это вообще недоразумение, так что если памяти много, то xp вообще не конкурент. Новый RDP, который умеет работать с разрешениями выше 1600x1200. Ну а про кучи мелких улучшений интерфейса вообще молчу. Так что ненадо грязи. Виста лучше чем xp по всем параметрам. А не переходят ибо и xp работает, а раз работает - зачем переходить?
     
     
  • 5.62, vitek (??), 01:02, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Префеч в висте работает НА ПОРЯДОК быстрее чем в xp

    что такое "Префеч"? (если что, то кидаться терминами здесь умеют все)
    >т.е. приложения кэшируются в памяти и запускаются моментально.

    боюсь, что 2gb явно не достаточно. (если только 50 косынок не открывать)
    >Ни linux ни xp так хорошо не работают.

    на моём ноуте 4gb. убунту. обвешанный всем попало gnome. компиз. куча мелких прог (ktorrent, pidgin, ooffice -quickstart, gxneur,..). кластер из 2-х оракловых баз на 2 виртулках на cenos под xen. plsqldeveloper под wine. ff3 с ~100 вкладками. smplayer (смотрю "австралия". рекомендую...)
    пустой swap.
    хм.. мне хватает.

     
     
  • 6.72, Ааа (?), 16:15, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > что такое "Префеч"? (если что, то кидаться терминами здесь умеют все)

    Ну это M$ так называет кеширование и оптимизацию запуска часто используемых приложений. Да, собственно, все так его называют. Например, вы часто используете ff - нажимаете на иконку и он моментально появляется на экране, как-будто был уже запущен. Так и с другими приложениями.

    > боюсь, что 2gb явно не достаточно. (если только 50 косынок не открывать)

    Причем тут 2gb? Да и на 2gb виста себя чувствует вполне неплохо.

    >> Ни linux ни xp так хорошо не работают.
    > на моём ноуте 4gb. убунту. обвешанный всем попало

    Я говорил конкретно про префеч. Таких ощущений быстроты запуска бубунта не дает. Тот же повторный запуск ff делается субъективно намного медленней.

     
     
  • 7.76, . (?), 17:48, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    простите, может не понял всей глубины идеи
    если после завершения ff не освобождается память, то на кой его закрывать? окошко что ли мешает
     
     
  • 8.77, Ааа (?), 18:38, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну лично мне мешает Да и не одним ff полон мир Тот же word стартует за пол с... текст свёрнут, показать
     
  • 3.68, 1 (??), 10:23, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Что ты вы глупость сказали. По мне Vista лучше xp и поэтому
    >она нужна мне больше. DX10 нужен очень многим хотя бы из-за
    >игр (как раз в играх можно оценить его актуальность).

    Ага. Сколько игр имеют поддержку DX10? Примеры желательно дополнить сравнительными скринами DX9 и DX10.

     
  • 2.61, Ааа (?), 00:13, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А меня wine полностью устраивает.

    А запустите-ка GTA4 :)

    > Все, что не пробовал, идет отлично - fallout 3

    А как? У меня что-то ни в какую.

     
     
  • 3.63, vitek (??), 01:06, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    помниться они заявили, что нормального пк для этого ещё нет в продаже... а Вы про вайн.
    вот что нужно для этого - http://www.digital.ru/goods/gamebox-ps3/sony/680360.htm
    >Игровая приставка Sony PlayStation 3 + суперигра GTA IV
    >Код товара #680360
    >Распечатать     Сравнить Выбрать     Вернуться
    >Игровая приставка Sony PlayStation 3 + суперигра GTA IV
    >Цена в магазинах сети 15 990 руб
    >А как? У меня что-то ни в какую.

    не судьба видать...

     

  • 1.7, Аноним (-), 21:49, 10/03/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а я смертельно обижен на wine(
    уже сколько лет не могут заставить работать в старкрафте баттл.нет
    о каком уж тогда DX10 говорить
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 22:15, 10/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >а я смертельно обижен на wine(
    >уже сколько лет не могут заставить работать в старкрафте баттл.нет
    >о каком уж тогда DX10 говорить

    И red alert 2 не хочет нормально работать, а его так не хватает.

     
     
  • 3.9, sp (?), 22:46, 10/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>а я смертельно обижен на wine(
    >>уже сколько лет не могут заставить работать в старкрафте баттл.нет
    >>о каком уж тогда DX10 говорить
    >
    >И red alert 2 не хочет нормально работать, а его так не
    >хватает.

    Red Alert 2 отлично идет. Сам недавно играл.

     
     
  • 4.57, Аноним (-), 22:48, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>>а я смертельно обижен на wine(
    >>>уже сколько лет не могут заставить работать в старкрафте баттл.нет
    >>>о каком уж тогда DX10 говорить
    >>
    >>И red alert 2 не хочет нормально работать, а его так не
    >>хватает.
    >
    >Red Alert 2 отлично идет. Сам недавно играл.

    Как вам удалось его запустить? может ссылочка на описание метода, или в 2 словах опишите что делали.

     
  • 3.42, Sergey (??), 14:49, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >И red alert 2 не хочет нормально работать, а его так не
    >хватает.

    неправда ваша! и первый и второй алерты прекрасно идут под Wine, вот почему-то Yuri's Ravange не пускается... ну и тройка виснет. Точнее виснет при попытке сменить параметры графики, а на 1024х768 работает.

     

  • 1.10, srgaz (?), 22:52, 10/03/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Mac 8.0, в которых будет добавлена официальная поддержка работы таких Windows программ, как IE7, QuickBooks, Quicken 2009, Photoshop CS3

    Все пользователи OS X рады, наконец им можно будет увидеть IE7:)
    Photoshop CS3 -- через CrossOver for MAC ого...

     
     
  • 2.12, Hettikus (ok), 23:19, 10/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Impulse (Impulsedriven.com) требует ИЕ7. Требование идиотское, а вот Импульс вполне себе ничего. Пусть будет.
     
  • 2.47, Ariel (??), 15:39, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Mac 8.0, в которых будет добавлена официальная поддержка работы таких Windows программ, как IE7, QuickBooks, Quicken 2009, Photoshop CS3
    >
    >Все пользователи OS X рады, наконец им можно будет увидеть IE7:)
    >Photoshop CS3 -- через CrossOver for MAC ого...

    Photoshop нативный для Mac OS X есть, и мне кажется проще переписать платформозависимую часть кода, чем использовать всякие эмуляторы

     
     
  • 3.64, vitek (??), 01:09, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это была ОЧЕНЬ толстая ирония.... под мак Photoshop не просто есть, это его родная и любимя платформа.
     

  • 1.11, Georges (ok), 23:05, 10/03/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    исходники можно скачать тут: http://www.codeweavers.com/products/source/
     
  • 1.16, Аноним (16), 05:48, 11/03/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Лучше бы dx9 допилили, всё равно 10-й в Линухе не особо нужен.
     
     
  • 2.18, Frank (??), 08:00, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Лучше бы dx9 допилили, всё равно 10-й в Линухе не особо нужен.
    >

    зато он нужен будет в винде ХР, утирать нос висте :)

     

  • 1.20, Аноним (16), 08:14, 11/03/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Линукс всегда был отсталым в плане мультимедии и игр, и всегда будет таким.
    И вообще он не для этого создан, там в мультимедию деньги не вкладывают, в базы данных там или серверные приложения, пожалуйста. А в мультимедию, а зачем, три с половиной пользователя всего-то. И CodeWeavers в конце концов это поймут, ну или разорятся окончательно, а наработки все, да apple скупит по дешёвке, и всего делов.
     
     
  • 2.21, anonymous (??), 08:19, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Линукс всегда был отсталым в плане мультимедии и игр, и всегда будет
    >таким.
    >И вообще он не для этого создан, там в мультимедию деньги не
    >вкладывают, в базы данных там или серверные приложения, пожалуйста. А в
    >мультимедию, а зачем, три с половиной пользователя всего-то. И CodeWeavers в
    >конце концов это поймут, ну или разорятся окончательно, а наработки все,
    >да apple скупит по дешёвке, и всего делов.

    это ты не выспался, да? что такое "отсталый в плане мультимедии"? вон, беось была "продвинутой", а толку? все возможности нормально писать всякую "мумедию" в пингвинах отлично есть. а то, что не пишут -- это уже да, тут начинает играть бабло, которого с линуксоидов не собрать достаточно.

    но ещё с одной стороны -- хорошо написаный код без особых усилий портируется. а если не портируется -- это говнокод. который и после тыщапервого патча всё равно нормально не работает даже на венде.

     
     
  • 3.23, Аноним (-), 09:31, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто у тебя скромные требования к мультимедии, в принципе летающий asci-пингвин или чертенок в консоли, тоже можно считать за мультимедию.
     
     
  • 4.50, Аноним (-), 16:38, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Просто у тебя скромные требования к мультимедии, в принципе летающий asci-пингвин или
    >чертенок в консоли, тоже можно считать за мультимедию.

    А h.264 в разрешении 1920х1080 не хотите?А то играется.Легко.

     
  • 3.24, Аноним (24), 09:34, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хорошо написанный под DirectX код портируется ? Сомневаюсь. OpenGL - вполне, но игры в основном под DirectX.

    Скажете, нужно писать модульно ? А зачем вообще учитывать портирование, если покупателей игр меньше одного процента на Linux по сравнению с Windows?

    Windows - ОС для геймеров, как ни крути. И я не вижу в этом ничего плохого. Каждому своё. Лично я не играю, поэтому Linux меня устраивает на 110%. А появится время поиграть, куплю приставку - она изначально на двух человек расчитана, так веселее :-)

     
     
  • 4.27, fresco (??), 10:02, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    +1

    тоже лет 8 уже не играю, видюх продвинутых не покупал, даже на новом десктопе прекрасно обошелся интегратом

    а теперь поди ж ка ты, firefox 3 на интеграте тормозит... кто ж знал-то блин!

    сорри за офтоп, больной вопрос :)

     
     
  • 5.33, Аноним (24), 11:34, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >+1
    >
    >тоже лет 8 уже не играю, видюх продвинутых не покупал, даже на
    >новом десктопе прекрасно обошелся интегратом
    >
    >а теперь поди ж ка ты, firefox 3 на интеграте тормозит... кто
    >ж знал-то блин!
    >
    >сорри за офтоп, больной вопрос :)

    на таких видюхах классно на GPU расчеты проводить. смотреть H.264 фильмы. (пока руки только не дошли:)) в ffmpeg, в mplayer VDPAU внедрили. как с XvBA не в курсе.

     
     
  • 6.48, fresco (??), 15:47, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну, расчеты -- несколько не моя работа.

    HD видео вообще презираю и сичтаю, что впаривают его, что бы ускорить переход на более мощное железо, т.к. играми это делать, видимо, уже не получается в нужных объемах.

    так что нафик мне не были нужны мощные видеокарты. до момента прекращения поддержки firefox 2, блин!

     
     
  • 7.55, fix (??), 22:16, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >HD видео вообще презираю и сичтаю, что впаривают его,
    >что бы ускорить переход на более мощное железо

    но-но...
    стало быть, я ВПАРИВАЮ (!) на торрентах высококачественные релизы?

     
     
  • 8.67, fresco (??), 09:54, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    его впаривает ассоциация blue ray активной рекламой, выпуском некоторых фильмов... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.70, . (?), 12:47, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    предлагаю всё же не мешать в кучу плюсы и минусы drm - зло, но это поправимо кар... текст свёрнут, показать
     
  • 7.71, k.semechenkow (?), 13:08, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >ну, расчеты -- несколько не моя работа.
    >
    >HD видео вообще презираю и сичтаю, что впаривают его, что бы ускорить
    >переход на более мощное железо, т.к. играми это делать, видимо, уже
    >не получается в нужных объемах.
    >
    >так что нафик мне не были нужны мощные видеокарты. до момента прекращения
    >поддержки firefox 2, блин!

    жфорсик 8600 за 40 уе прекрасно справляется с работой в качестве видеодекодера (в гугле - VDPAU) да и файрфокс на нем не тормозит

     
  • 4.29, anonymous (??), 10:15, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Хорошо написанный под DirectX код портируется ? Сомневаюсь.

    код под dx в принципе нельзя назвать "хорошо написаным".

    >игры в основном под DirectX.

    ну и ССЗБ.

    >Скажете, нужно писать модульно ? А зачем вообще учитывать портирование, если покупателей
    >игр меньше одного процента на Linux по сравнению с Windows?

    например затем, что хорошо написаный код -- ВНЕЗАПНО! -- намного проще на консоли портировать. ы? не везде стоят директфиги, есть и другие консоли.

    >в этом ничего плохого. Каждому своё. Лично я не играю, поэтому

    я за тебя очень рад. надеюсь, ты не придерживаешься мнения, что остальные тоже должны немедленно прекратить играть?

    >Linux меня устраивает на 110%. А появится время поиграть, куплю приставку
    >- она изначально на двух человек расчитана, так веселее :-)

    вот-вот. а директфиг как-то очень фигово портируется куда-то окромя хренбокса. опять же -- надеюсь, нет мнения, что кроме хренбокса больше консолей нет?

     
     
  • 5.39, vitek (??), 12:50, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >не везде стоят директфиги, есть и другие консоли.

    а на каких консолях они стоят?

     
  • 5.40, vitek (??), 13:54, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот xbox, который уже не выпускается и который работал на 733 МГц Intel Pentium III
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Xbox
    вот Xbox 360, который работает на Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое) с тактовой частотой 3,2 ГГц каждое. 1 Мбайт общего кэша L2
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Xbox_360
    на Xbox 360 можно в эмуляции запускать ограниченное число игр от Xbox.
    внимание, вопрос?
    какой там директфиг? и как легко его туда портировать с PC.
     
  • 4.43, Sergey (??), 15:05, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Хорошо написанный под DirectX код портируется ? Сомневаюсь. OpenGL - вполне, но
    >игры в основном под DirectX.
    >
    >Скажете, нужно писать модульно ? А зачем вообще учитывать портирование, если покупателей
    >игр меньше одного процента на Linux по сравнению с Windows?

    гм.. модульный подход облегчает портинг и на приставки в том числе, а там далеко не винда! И при грамотном проектировании игры перенос ее на линюкс занимает немного времени-усилий-средств, но эта часть рынка проходит мимо игроделов. Также как и юзеры с МасОС, а с них денег стрести гораздо реальнее чем с линюксоидов.

     
     
  • 5.69, thevery (??), 11:43, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    игры под мак легко "портируются" цедегой, см., например, spore
     
  • 2.26, Аноним (24), 09:55, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Линукс всегда был отсталым в плане мультимедии и игр, и всегда будет
    >таким.
    >И вообще он не для этого создан, там в мультимедию деньги не
    >вкладывают, в базы данных там или серверные приложения, пожалуйста. А в
    >мультимедию, а зачем, три с половиной пользователя всего-то. И CodeWeavers в
    >конце концов это поймут, ну или разорятся окончательно, а наработки все,
    >да apple скупит по дешёвке, и всего делов.

    Ага. А такие мультфильмы как Лесная братва,Шрек, Final Fantasy были сделанны в виндах......

     
     
  • 3.28, fresco (??), 10:04, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да не парьтесь вы из-за этих студентов. в linux нет принципиальных недостатков, под него просто не пишут. будет пользовательская база -- быстро появятся все мультимедийные/геймерские навороты.
     
     
  • 4.31, Аноним (24), 11:31, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >да не парьтесь вы из-за этих студентов. в linux нет принципиальных недостатков,
    >под него просто не пишут. будет пользовательская база -- быстро появятся
    >все мультимедийные/геймерские навороты.

    у студий они есть, но стоят не мало. а используют думаю по двум причинам - полный контроль под свои нужды и стоимость.

     
  • 4.51, Аноним (-), 17:49, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже есть, уже предостаточно. Надо просто сделать первый шаг навстречу разработчикам в помощь им... Cold War год портировали - надо средства дял портации, а не создания атмосферы винды. Уже отжило.
     
  • 3.30, KBAKEP (??), 11:18, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ага. А такие мультфильмы как Лесная братва,Шрек, Final Fantasy были сделанны в
    >виндах......

    Там использовался линуксовый кластер как считалка.

     
     
  • 4.32, Аноним (24), 11:31, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Ага. А такие мультфильмы как Лесная братва,Шрек, Final Fantasy были сделанны в
    >>виндах......
    >
    >Там использовался линуксовый кластер как считалка.

    чел стебался:D

     
  • 4.44, Sergey (??), 15:08, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а модели они в фотожопе под виндой рисовали?
     

  • 1.41, Аноним (24), 14:41, 11/03/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Предлагаю создать API для более быстрого портирования игр на Linux с Windows Ко... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.45, Sergey (??), 15:15, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >и только там есть DirectX... Для справки, в игровых консолях он

    поясните, пожалуйста, на каких? Старые хреноящики не считаем, там были интеловые процы и кастрированная вендаХР.

     
     
  • 3.56, Ariel (??), 22:18, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В XBox360 используется d3d, в PlayStation3 - opengl, в них обычные (если честно не совсем) видеокарты, просто часть расчётов на SPU.
     
  • 2.46, vitek (??), 15:30, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    неужели GTA под Sony PlayStation использует dx?
    вот даже рекламная акция: http://www.digital.ru/goods/gamebox-ps3/sony/680360.htm
    >Игровая приставка Sony PlayStation 3 + суперигра GTA IV
    >Код товара #680360
    >Распечатать     Сравнить Выбрать     Вернуться
    >Игровая приставка Sony PlayStation 3 + суперигра GTA IV
    >Цена в магазинах сети 15 990 руб

    а xbox 360 на проце IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое) с тактовой частотой 3,2 ГГц каждое. 1 Мбайт общего кэша L2

    портировали год потому, что так хотели.
    а вот моно и дотнет тут вообще при чём?
    или их нужно поставить на линух, чтобы и тут мс диктовала условия?

     
     
  • 3.75, Аноним (-), 16:41, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дядь... Вот только не надо придумывать про жЫстойки мир, и что EA Games и Ubisoft за 1 день могут портировать свои игры куда хотят. Но злой дядя Билл дал им миллиард и они этого не сделают. Фантазия у вас работает хорошо! И сводится всё к одному: традиция, так надо, жЫзнь жЫстока, слушай рэп, всегда так будет и никогда не изменится, а кто не согласен тот тупой подросток с розовыми очками. Так и ожидал сообщений в таком тоне! Для справки, в PS2 тоже ещё используется DirectX.
     
  • 2.52, anonymous (??), 20:17, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    как по мне — легче перестрелять директфиговых идиотов. есть OpenGL. есть SDL. есть OpenAL. есть Bullet Physics. и ещё куча вкусных бесплатных библиотек. которые — вот чудо-то — работают и на линуксах, и на винде, и на PS, например. а где работает ваш вротнет и прочие врот-технологии? угу. там им самое место.

    и не надо мне говорить, что это всё «непрофессиональные поделки». особенно OpenGL. а то видел я одного красавца, который утверждал, что OpenGL дизайнили студенты, а DirectX — профессионалы в графике. пояснить, почему он считает, что в SGI были только неграмотные студенты — не смог. с остальными библиотеками так же. потому прошу с аргументами, чем каждая из перечисленных плоха, буде появится желание возразить.

     
  • 2.54, qwerty (??), 20:53, 11/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    >что я предлагаю - сделать DirectX доступным нативному Linux-приложению. Библиотеки будут

    дядько, ты отстал от жизни в gallium3d уже поддержка для dx9

     
     
  • 3.74, Аноним (-), 16:29, 12/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так то вроде как функции-эквиваленты функциям DirectX.
    У меня уже давно есть DirectX 10, ставишь нативный в Wine - и всё работает! Ну, кроме игр. Тесты от nVidia...
     

  • 1.80, Lindemidux (??), 22:44, 24/06/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Тесты от Nvidia это OpenGL
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру