The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0, opennews (?), 21-Авг-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


95. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (27), 22-Авг-21, 20:41 
ого, наверное и Майнкрафт тогда более казуальный. Спасибо тем не менее за уделенное время.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 22-Авг-21, 22:24 
> ого, наверное и Майнкрафт тогда более казуальный.

Ну-у-у ... в описании  змейки подсказанный способ
> One way is to let a snake chase you through a doorway and then strike just as it moves into the door

простой и рабочий.
Да и "заманить к ловушке" или "бросить флакончик огненного/ядовитого зелья" тоже не требует каких-то секретных знаний игровой механики.

А вообще, по моему очень сложно совместить в "данжевой" игре (сбалансированную) кучу возможностей взаимодействия с окружением (для "постижения" которой почти всегда  достаточно прочитать описание предметов и немного подумать и попробовать ;) ) и "казуальщину".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру