The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Доступен Wasmer 3.0, инструментарий для создания приложений на базе WebAssembly "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Есть идеи по улучшению форума и сайта ? Пишите.
. "Доступен Wasmer 3.0, инструментарий для создания приложений ..." +5 +/
Сообщение от Аноним (26), 28-Ноя-22, 00:43 
> многие сайты сами рисуют гуй-элементы на канве или даже через webgl

Прям многие, т. е. больше 50%? посуди сам: гуй элементы гораздо проще выводить через стилизованные DOM-элементы, и канва тут нахрен не уперлась. Канва -- это когда:

- нужно знать геометрию на уровне хотя бы пятиклассника
- нет удобной стилизации, цвета и размеры захардкожены в unmaintainable JS
- нет удобной компоновки, переизобретай grid и flex с нуля
- нет удобной анимации, переизобретай CSS transitions/animations с нуля

То, что через HTML/CSS можно написать буквально за 10 (десять, ten, diez) секунд (seconds, segundos), на канве может запросто занять пару-тройку часов (hours, horas). Поскольку веб-разрабы идут по пути меньшего сопротивления, к канве обращаются в очень редких исключительных случаях. Так что от тебя список "многих сайтов", которые вместо стилизованных DOM-элементов зачем-то рисуют на канве. Важное уточнение: речь не про игровые сайты, ибо игры обычно рисуют на канве, что правильно, ибо на доме будет тормозить. Но ты упомянул "многие" (>50%) сайты, так что приводи неигровые (новостные, админки итд).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Доступен Wasmer 3.0, инструментарий для создания приложений на базе WebAssembly , opennews, 27-Ноя-22, 09:24  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру