The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan " +42 +/
Сообщение от Аноним (4), 02-Фев-24, 00:06 
С точки зрения программиста надо просто смотреть код. С точки зрения пользователя просто запомнить что открытый графический драйвер состоит из трех компонентов: DRM (Direct Render Manager) в ядре, mesa (новость про нее) и libdrm в userspace, через последний mesa "общается" с DRM. DRM это то что непосредственно взаимодействует в видеокартой, а mesa содержит реализации графических API с помощью которых данные подготавливаются и отправляются на видеокарту (например там компилируются шейдеры под конкретный графический чип используя ACO либо LLVM в качестве компилятора).  
Пользователю эта инфа нужна чтоб понимать что нужно обновлять для того или иного эффекта, например если нужно новые фичи разгона или решение проблем с переключаемыми режимами (частота и разрешение экрана) то это к DRM, а если нужны решить проблемы с артефактами в игрушке или низким fps то это mesa.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , opennews, 01-Фев-24, 22:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру