The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0" +2 +/
Сообщение от iLex (ok), 26-Янв-22, 12:42 
Это реальное железо ещё найти надо. Вот как-то на волне ностальгии решил купить современный клон NES, благо их полным-полно в продаже, начал смотреть обзоры, и... был сильно удивлён.
Казалось бы, этой консоли почти полвека, её устройство расписано от и до. Есть полные схемы, благо там в CPU всего-то 3000 транзисторов. Есть даже описания каждого чипа на Verilog.
И что же? Современные китайские инженеры настолько убоги и никчёмны, что даже это не помогло им выпустить хоть один адекватно работающий клон. Все, абсолютно все их клоны имеют хоть какой-то изъян. Самое распространённое - перепутанные тайминги звуковых каналов, из-за чего даже человек с напрочь отсутствующим музыкальным слухом заметит, насколько дерьмов звук по сравнению с оригинальным железом или тем, что выдают эмуляторы.
Также у китайцев серьёзные проблемы с копированием PPU, особенно его DMA-механизма, в итоге те игры, которые задействуют эти особенности, нормально не работают. Так, на китайских клонах не стартуют Castlevania III и Batman - Return of the Joker, а Battletoads зависает на втором уровне. Ну и плюс многочисленные артефакты. О тех играх, которые используют недокументированные особенности железа, вроде Legend of Zelda III, и говорить нечего.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.10.0, opennews, 25-Янв-22, 23:05  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру