The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект Forgejo начал развитие форка системы совместной разработки Gitea"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Проект Forgejo начал развитие форка системы совместной..." +/
Сообщение от Аноним (114), 27-Ноя-22, 19:33 
>конечно, ты не понимаешь. ни один «коммерсант» не понимает, почему плохо наживаться на чужом труде: «ну они ж всё равно бесплатно всё дали, пачиму низя?!»

Дававй разберем на конкретном примере всю ущербность твоей логики.

Существует компьютерная игра Fallout 2.
cvet написал движок ММОРПГ под названием FOnline использующей игроыве ресурсы, игровой сеттинг Fallout 2 и выложил на github под MIT License.
В FOnline играли люди ради своего удовольствия, никаких алчных комерческий устремлений.
Теперь команда разработчиков делает ММОРПГ в чем то схожей игровой механикой, но в своём собственном игровом сеттинге.
Так как движок под  MIT License, я могу взять его и выпустить коммерческую игру к примеру в Steam и не делиться исходниками, что важно для компьютерной игры в течении жизненного цикла программного обеспечения.
Для компьютерной игры, движок под GLP лицензией до конца жизненного цикла программного обеспечения (ЖЦ ПО) лишает её любого коммерческого смысла.
А помимо игрового движка, есть труд всяких других артистов, которым надо платить в силу того что они зарарбывают (возможно) не так много как погромиссты и не готовы делать ресурсы ради идеи как погромисты.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Проект Forgejo начал развитие форка системы совместной разработки Gitea, opennews, 26-Ноя-22, 09:38  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру