The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Ссылки "<<" и ">>" открывают первые и последние 10 сообщений.
. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0" +6 +/
Сообщение от Аноним (54), 02-Мрт-23, 16:59 
В прошлом году выпустил игрушку, сделанную на Godot v.3.x, на Cтим.

Мои советы начинющим.
1) У Godot неприятности могут часто скрываться в деталях.
Например, GLES2 работать везде, а GLES3 крашиться на HTML5.
Втроенные zip функции, добавлять кастомные хедеры, так что ваш
ахив может не отрываться другими утилитами. и т.д.т.п.

Поэтому активно тестируйте любой необходимый функционал как можно раньше и на всех целевых платформах и на разном железе.

2) Универсальный совет. Старайтесь уменьшить зависимость от framework'а (в данном случае это Godot). В данном случае Godot навязывает объекто-ориентированную организацию вашей игры (вместо, например, ECS), навязывает свой язык программирования (GDScript), навязывает редактор уровней и т.д и т.п. При этом вы от этого всего зависите, а у разработчиков фреймворка 0(ноль) обязательств перед вами. Они могут все это сломать(например,обратную соместимость), что собственно и произошло при переходе от 3 к 4.
Стандарная практика - это проектировать все по схеме MVC (к сожалению, это не всегда применимо для игр, где нужна скорость и большой FPS). По возможности использовать внешний ЯП или даже свой DSL, внешний редактр уровней (или генерировать их процедурно) и т.д. и т.п.

Все это конечно актуально для проектов с длинным горизоном планирования(коммерческая игра), и если вам быстро нужен прототип (сделать и забыть), то конечно пользуйтесь фреймворком.

3) Ну и Godot 4.0 пока сыроват, посмотрите с какой скоростью люди пишут о багах (и качество самих багов) https://github.com/godotengine/godot/issues

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0, opennews, 02-Мрт-23, 13:03  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру