The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0, opennews (??), 02-Мрт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


22. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +/
Сообщение от Гуманоид Алёшенька (?), 02-Мрт-23, 14:38 
XDM можно запускать.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (18), 02-Мрт-23, 22:08 
Если бы ты только знал, какой это ад - лепить уровни из "брашей", а не нормальных моделей. Крайне неудобная вещь, ограниченная специфичными редакторами (Radiant, Trenchbroom, Hammer), требующая строго выпуклых форм, требующая их замощения, чтобы эти формы строго накрывали друг друга. А система видимости BSP рассчитана на примитивную коробочную геометрию и чрезмерно усложняет проверки из одного листа видимости в другой с добавлением каждого нового браша, поэтому комплексную геометрию сделать затруднительно. Есть куча всяких костылей вроде хинтов, ареапорталов и func_detail, но зачем мучиться, когда есть нормальные движки?
В общем, здесь я с минусаторами согласен. BSP - то, о чём следует забыть, и что должно уйти в прошлое, т.к. с данной техникой невозможно сделать современную картинку с хорошей оптимизацией, при этом придётся постоянно бороться с ограничениями, заложенными в переусложнённый алгоритм.
Для понимания выше упомянутых терминов советую обратиться к любой вики, ориентированной на моддинг игр на Id Tech & Source.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру