The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0" +/
Сообщение от Аноним (81), 02-Мрт-23, 22:08 
Если бы ты только знал, какой это ад - лепить уровни из "брашей", а не нормальных моделей. Крайне неудобная вещь, ограниченная специфичными редакторами (Radiant, Trenchbroom, Hammer), требующая строго выпуклых форм, требующая их замощения, чтобы эти формы строго накрывали друг друга. А система видимости BSP рассчитана на примитивную коробочную геометрию и чрезмерно усложняет проверки из одного листа видимости в другой с добавлением каждого нового браша, поэтому комплексную геометрию сделать затруднительно. Есть куча всяких костылей вроде хинтов, ареапорталов и func_detail, но зачем мучиться, когда есть нормальные движки?
В общем, здесь я с минусаторами согласен. BSP - то, о чём следует забыть, и что должно уйти в прошлое, т.к. с данной техникой невозможно сделать современную картинку с хорошей оптимизацией, при этом придётся постоянно бороться с ограничениями, заложенными в переусложнённый алгоритм.
Для понимания выше упомянутых терминов советую обратиться к любой вики, ориентированной на моддинг игр на Id Tech & Source.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0, opennews, 02-Мрт-23, 13:03  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру