The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.2, opennews (ok), 13-Мрт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 13-Мрт-23, 21:12 
Как раз 1.0.1 успешно собрался свежеобновлённым lcc 1.26 (неподдерживаемая -Wextra-semi несколько версий мешала, уже научили).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (2), 13-Мрт-23, 21:17 
И зачем этот ицц, если стандарт де-факто это гцц и сланг? Херью какой-то занимаешься.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (4), 13-Мрт-23, 21:23 
Как по мне они задрали переусложнять все. Нужно что-то простое и быстро собирающееся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Мрт-23, 04:35 
Use tcc luke. Но его оптимизация кода и фичи... м....
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (74), 14-Мрт-23, 12:22 
Дурачивонам неведомо что это LCC и он на отечественной платформе Эльбрус является частью куда более сложной микроархитектуры, ближайший аналог которой был закопан интеловскими неосиляторами по причине неспособности создать такой сложный компилятор.

Садись, два.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от pic (?), 14-Мрт-23, 13:05 
Речь про Itanium?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 14-Мрт-23, 13:27 
Да. И где этот интел теперь?
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 14-Мрт-23, 14:04 
Примерно там же где и амд, только чуть лучше:
ЦП интола ещё несколько лет будут поддерживать хакинтоши( амд отчасти тоже, но надо тонну патчей и гемора. И интегрированная графика не взлетит. А интолловская - взлетит по умолчанию если не супер-новая  )

А после - останутся ЦП на винде и отчасти на линуксе. И жирнющий развивающийся бизнес по нейросетевым процам( да, интел уже более 5 лет туда активно вкладывает и поставки ЦП в ближайшие годы уже могут стать для него не осн источником денюх )

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Мрт-23, 16:20 
> Дурачивонам неведомо что это LCC и он на отечественной платформе Эльбрус является
> частью куда более сложной микроархитектуры,

А в сухом остатке что? Проприетарное недоразумение, которое даже производить толком не получается. Про такое кто-то метко заметил: у россии всегда свой путь. И почему-то ведет он всегда в ...

Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (124), 17-Мрт-23, 09:57 
Сухом? Крупные компании продолжают осваивать аппаратную платформу. Просто это настоящие специалисты, а не ты.
Процессор без спекулятивного исполнения инструкций сам по себе безопасен, а потому доказать слова про проприетарное недоразумение невозможно. Ты облажалось создание. Другие люди способны оценить твой уровень развития.
Кто заметил и что в надуманной параллельной вселенной с говорящими псами недоброжелателями все пофиг.
А ты ведемое существо будешь следовать указке запада в стойле как на птицефабрике где участь твоя уже предрешена.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от warlock66613email (ok), 15-Мрт-23, 12:53 
Уже довольно давно стало понятно, что идея, на которой построены Эльбрус и Итаниум (т. н. широкие команды), при всей своей теоретической красоте на практике оказалась совершенно неработоспособна. Лучшее что можно сделать с процессорами на основе этой идеи — выбросить и поскорее перестать их производить, что и сделал Интел.
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (124), 17-Мрт-23, 10:00 
Что понятно то? AVX512 инструкции с огромным трудом могут использовать и потому это редкость на обычных платформах, а Эльбрус 2000 по умолчанию работает в таком режиме.
Это перманентный AVX512 из обычного кода способный к адаптации.
Ты если с головой не дружишь зачем вообще выполз комментировать то чего в упор не понимаешь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от warlock66613email (ok), 17-Мрт-23, 13:38 
> Что понятно то?

Я написал _что_. Можете перечитать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (4), 13-Мрт-23, 21:21 
Есть идеи собирать им пакеты альта или чисто как хобби?
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (9), 13-Мрт-23, 22:02 
Это всё бесполезно, ты лучше скажи ,вещи вроде референсной реализации jpeg-xl там очень больно запускать? Там по SIMD упарываются, сколько пришлось бы приложить усилий, чтобы заработало без эмулятора? Это технология ближайшего будущего, всё же.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от ИмяХ (?), 13-Мрт-23, 22:10 
Эта херня уже давно устарела. Её даже из хрома выпилили. Обычный джипег идеален, его ничто не переплюнет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (9), 13-Мрт-23, 22:18 
Лол. Нет, конечно. Ты видел, какие качество и какие размер выдаёт лосси на q96? А я скажу тебе, какие. Идеальные, и по размеру файла конкурирует с q90 жпегом. Ни одного конкурента не существует даже чисто по качеству, но и по фичам формата тоже. Да и в лосслесс эффективнее нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 14-Мрт-23, 01:52 
Меньше значит больше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от ИмяХ (?), 14-Мрт-23, 09:17 
Такие же сказочки говорили и про jpg2000 и где он сейчас?
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 14-Мрт-23, 10:20 
Это тот, который в каждой пдфке? Лично я не заметил у него заметных преимуществ или повода его использовать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (38), 14-Мрт-23, 09:08 
> jpeg-xl там очень больно запускать?
> Там по SIMD упарываются

Уточните вопрос (мне самому интересно; вопрошаемый здесь не отвечает, как правило).

// Enable NEON and AVX2/AVX512 if not asked to do otherwise and the compilers
// support it.

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру