The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую только в 64-разрядном режиме, opennews (?), 20-Май-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


112. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 21-Май-23, 02:54 
Всё 32 и 16 битное старые можно вполне запускать в эмуляторе, оно уровня пентиум 2 максимум, когда 256 мегабайт памяти хватало всем, а сейчас новый комп меньше чем с 32 гигами покупать смысла нет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (163), 21-Май-23, 11:42 
А как быть с играми? Сталкер или Half-life.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

187. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (183), 21-Май-23, 13:31 
Можно в них просто не играть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

189. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 21-Май-23, 13:36 
Использовать современные движки с поддержкой x64. Для Сталкера это OpenXRay, для Халфы это Xash3D (да и порт на Source есть). Да и скорее всего современные процессоры (и тем более будущие) на изи вытащат эмуляцию x86 игр.
Ответить | Правка | К родителю #167 | Наверх | Cообщить модератору

237. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +/
Сообщение от Аноним (163), 21-Май-23, 19:43 
А эти современные движки будут поддерживать такие штуки как EAX, A3D? А как на этих движках будет аыглядеть сама игра? Не измениться ли графон?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

240. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +/
Сообщение от Вася (??), 21-Май-23, 19:58 
у тебя ЭЛТ монитор, что тебе так нужен тот картофельный графон из прошлого?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

256. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 21-Май-23, 22:12 
> А эти современные движки будут поддерживать такие штуки как EAX, A3D? А
> как на этих движках будет аыглядеть сама игра? Не измениться ли
> графон?

Будут, если не запилят что-то лучше. И графон можно оставить без новых фич, просто не включая их в настройках (хотя и зачем бы это делать?).

Ответить | Правка | К родителю #237 | Наверх | Cообщить модератору

300. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +/
Сообщение от Аноним (302), 22-Май-23, 10:14 
> такие штуки как EAX, A3D

Такие штуки сейчас где-то поддерживаются?

Ответить | Правка | К родителю #237 | Наверх | Cообщить модератору

279. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +/
Сообщение от Аноним (302), 22-Май-23, 05:39 
Игры уже лет десять как 64-битные, а для старья и эмуляции хватит.
Ответить | Правка | К родителю #167 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру