The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake II, opennews (ok), 11-Авг-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


17. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (17), 11-Авг-23, 10:18 
> Добавлена поддержкой экранов с разрешением 4K и частотой обновления 120hz.

Закинуть бы такую новость в 97 год..)

А вообще трейлер удивил... в моей памяти Quake II выглядел по другому.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +4 +/
Сообщение от ano (??), 11-Авг-23, 10:34 
к слову, в те года превалировали CRT-мониторы, а у последних - частота в 60гц вызывает вырвиглазное мелькание, и 75, 90, и даже 120гц не было такой уж редкостью. некоторые более поздние модели могли даже эквивалент 4к для 4:3, и гораздо раньше LCD.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (17), 11-Авг-23, 10:37 
Мой первый моник, в 2003 году.. это лыжа 1024x768@59 =) считать мой коммент жестом зависти =)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (16), 11-Авг-23, 10:43 
Rармак использовал мониторы, которые тогда не доступны большинству и на уровне современных 4К.
https://i.imgur.com/aE4l4DH.png
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 11-Авг-23, 10:55 
Sony GDM-FW900, разрешение 2304×1440.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 11-Авг-23, 10:48 
Максимум 2048×1536 было на CRT, и то более-менее оно смотрелось только на дорогущих 21" трубках. На вырвиглазных 60 Гц, естественно.
А 4К на ЖК уже в 2001 году было.
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (27), 11-Авг-23, 10:37 
Разрешение 2к было на аналоговых мониторах. Только на 50 герц интерфейса хватало правда, на сами по себе 100+ герц при этом были нормой. Это жк путь деградации, только спустя 20 лет начали появляться приличные жк матрицы (и они не массмаркет из-за ценника).
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру